Воспитание и Дисциплина

Как ни странно, атрибуты власти и доминирования могут использоваться в абсолютно противоположных целях – как атрибуты подчинения, воспитания и дисциплины. Ноги, благодаря туфлям на высоком каблуке, становятся длиннее, икроножные мышцы приобретают упругость, для удержания равновесия женщине приходится соблазнительно изгибаться. Однако женщина на высоком каблуке чувствует себя дискомфортно, неустойчиво, беззащитно, ведь в такой «сложной» обуви далеко не убежишь.

А, оказываясь одновременно в корсете и на каблуках, женщина становится скованной вдвойне – её тело практически неподвижно и застывает в неудобной, но красивой и сексуальной позе. И многих женская беспомощность и беззащитность возбуждает. Не только мужчинам, но и многим женщинам нравится эта игра в покорность, и женщина получает наслаждение через боль, сковывание движений, затруднение дыхания; через С/М-игру в рабство...

В начале ХХ века существовала целая методика «воспитания» дам, которая включала в себя ношение корсета, туфель на высоком каблуке, связанных между собой цепочкой, кожаного мешка со шнуровкой, стягивающего за спиной локти, жёсткого шейного корсета, фиксирующего голову поднятой, и повязки, закрывающей рот «студентки». Как утверждали идеологи такого «воспитания», при регулярном ношении подобной амуниции и даже после освобождения от неё осанка женщины остаётся царственной, походка маленькими шагами – женственной, посадка головы надменной, а плечи расправленными. Ну, а разговаривать строгие «учителя» считали для женщин необязательным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: