Ощущения и ассоциации, вызываемые брендом, должны быть сходными, независимо от того, едет ли потребитель в машине, просматривает ли веб-сайты в Интернете, работает за письменным столом или смотрит телевизор. Это возможно, если при разработке концепции бренда принимаются во внимание потребности и предпочтения целевой группы потребителей. Нужно учитывать особенности ощущений и восприятия клиентов в каждом случае контакта с брендом.
Визуальное решение
Концепция индивидуальности бренда должна быть целостной по структуре и визуальному решению. Она основывается на целостной «архитектуре бренда», в которой используются специально подобранные цвета, шрифты, форматы. Системная концепция индивидуальности бренда обеспечивает узнаваемость компании и постоянство атрибутов бренда на различных носителях. Основные признаки индивидуальности и их вариации остаются постоянными.
Устойчивый «тон», стиль сообщений
У компании должно быть ясное представление о желательном для нее образе в восприятии клиентов, и все средства коммуникации должны работать на создание этого образа. Сообщения, которые компания адресует клиентам во время торговых презентаций, рекламных кампаний, выступлений своих представителей и при помощи других средств маркетинга, должны быть целостными и последовательными. Они должны соответствовать стратегии позиционирования компании, их тон должен быть узнаваемым и стабильным.
|
|
Стратегия единой компании
Во всех странах мира компания должна выглядеть одинаково. По мере того как организация компаний усложняется, и у них появляется все больше производственных линий, выпускающих различные виды продукции и распределенных по всему миру, унифицированный, согласованный глобальный образ компании помогает передать клиентам сообщение: «Мы — единая компания». Когда компания принимает решение диверсифицировать свой бизнес, стратегия единства помогает более эффективно сообщить клиентам об этих новых инициативах и вызвать к ним интерес.