Разработка дизайна

Ориентируйтесь на реальные

письма

Используйте реальные размеры

Проверьте различные варианты

Разработайте дизайн конвертов


Выбор бумаги Выбор способа изготовления Управление изготовлением
Поверхность бумаги Наличие в продаже Пригодность для лазерных принтеров Цвет - Офсетная печать - Тиснение фольгой - Блинтовое тиснение - Водяные знаки — Проверьте пробные образцы — Проверьте первые описки — Разработайте электронные шаблоны


Фаза 4 I Поиск средств выражения Визитные карточки

Каждый день миллионы людей во всем мире обращаются друг к другу: «Вы не могли бы мне дать вашу визитную карточку?» Этот бизнес-ритуал в разных странах мира выглядит неодинаково: в Корее, чтобы показать уважение к собеседнику, вручая ви­зитную карточку, ее нужно держать обеими руками. В странах Дальнего Востока большинство корпоративных визитных карточек двусторонние: на одной стороне текст, например, на корейском языке, а на другой — на английском. Западный раз­мер визитных карточек постепенно становится стандартом, хотя во многих странах мира все еще используют более крупные по размеру карточки.

В девятнадцатом столетии, в «викторианскую эпоху», визитные карточки, если срав­нить их с современными американскими стандартами, страдали избытком декора и были слишком крупными. Их основным назначением было продемонстрировать толь­ко имя владельца и ничего более. Сегодня дизайнеры должны поместить на визитной карточке гораздо больше информации: адрес электронной и голосовой почты, номер сотового телефона, бесплатный номер компании с кодом 800, почтовый адрес, на­звание домена — это становится проблемой даже для самых опытных дизайнеров и информация нередко «перетекает» на обратную сторону карточки.

Визитная карточка — это маленький, портативный инструмент маркетинга. Качество и осмысленность помещенной на ней информации создают представление о владельце карточки и о компании, которую он представляет. Становятся популярными «цифро­вые» визитные карточки: это компакт-диски уменьшенного формата (размером чуть больше кредитной карточки), на которых можно записывать мультимедийные презен­тации. В будущем высокотехнологичные визитные карточки, вероятно, будут выпол­нять и роль документа, подтверждающего личность владельца, и на них будут поме­щать отпечатки пальцев владельца или другие его биометрические данные.

Подобно лучшим образцам упаковки, лучшие визитные карточки вызывают одновременно доверие, удивление и восторг.

Том Питерc, автор книги Brand You

Процесс дизайна визитных карточек


Часть 2 Процесс

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: