Предлагает ясное, лаконичное, вдохновляющее выражение образа вашего поселения, его предназначения и целей

Является кратким, в идеале около 20-40 слов.

Несет в себе тот же «энергетический тон», что и образ.

Помогает, как линза, сфокусировать энергию вашей группы на самом главном.

Является «карманным» напоминанием о том, для чего мы здесь собрались, которое всегда под рукой.

Помогает оживить ощущение присутствия вашего желаемого будущего.

Легко запоминается, и, в идеале, каждый из вас может воспроизвести ее наизусть.

Позволяет в двух словах рассказать любому о главном: Вот для чего мы здесь.

Позволяет вашей группе принимать решения о конкретных вещах: что относится к делу, а что – нет.

Является тем, что потенциальные новые участники хотят узнать в первую очередь.

И, подобно образу поселения в целом, ключевая формула:

Есть нечто такое, с чем каждый участник группы может себя идентифицировать.

Помогает объединять ваши усилия.

Поддерживает вдохновение в группе.

Выражает и открывает для всех ваши самые главные ценности.

Дает точку отчета, к которой можно вернуться в момент замешательства или разногласий.

Подобно вышеприведенным примерам, ваша ключевая формула должна быть максимально ясной и недвусмысленной. Вполне вероятно, что есть некая связь между ясными, детальными (и даже «приземленными») ключевыми формулами и поселениями, которые действительно были созданы, так же как и между смутными, приукрашенными или чересчур претенциозными ключевыми формулами и общинами, которые так и не встали на ноги.

(Примечание: Некоторые из общин, ключевые формулы которых я привела для примера выше, различают понятия «ключевая формула образа» и «ключевая формула миссии», придавая им оттенки смысла, отличающиеся от моего описания. Но самое главное - чтобы вы уловили суть.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: