№ | Название темы практического занятия | Характер заданий | Результаты выполненной работы |
Текстовый процессор Microsoft Word. Лаб. №1 | Структура окна Word, работа с документами, ввод и редактирование текста | Краткий конспект Лаб. работа l.doc на ПК и на диске | |
Текстовый процессор Microsoft Word. Лаб. №2 | Ввод математических формул, работа с таблицами, вставка объектов WordArt и ClipArt в документ | Краткий конспект Лаб. работа 2.doc на ПК и на диске | |
Текстовый процессор Microsoft Word. Лаб. №3 | Создание графических объектов, использование гиперссылок в документах, применение макросов | Краткий конспект Лаб. работа З.dос | |
Электронные таблицы Microsoft Excel. Лаб.№4 | Ввод данных в таблицу, форматирование таблицы, расчет по формулам | Краткий конспект task4.xls | |
Электронные таблицы Microsoft Excel. Ляб.№5 | Представление данных из таблицы в графическом виде, работа со встроенными функциями, работа с шаблонами | Краткий конспект task4.xls, task5.xls, task6.xls | |
Основы работы в сети Интернет. Самостоятельная работа | Общие сведения о построении сети Интернет, понятие «браузер» и «web-сайт», поиск в Сети | Краткий конспект | |
Основы работы в сети Интернет. Лаб.№6 | Создание Интернет-соединения, создание электронной почты и настройка почтовой программы | Краткий конспект, посланный по электронной почте | |
Microsoft PowerPoint. Лаб.№7 | Технология создания презентации, основы работы с программой PowerPoint. Создание анимации, использование «активных действий» | Создание документа L1.ppt | |
Microsoft PowerPoint. Лаб. №8 | Дополнительные возможности PowerPoint, составление собственной презентации | Создание документа L2.ppt |
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
»Информатика»
|
|
а) основная литература:
1. Гиляревский Р.С. Основы информатики: Курс лекций. – М.: Экзамен, 2003. – 319 с.
2. Воройский Ф.С. Информатика. Новый систематизированный словарь-справочник. Вводный курс по информатике и вычислительной технике в терминах.-2-е изд., перераб., доп.-М.:Либерея, 2001. 536 с.
3. Фридланд Л.Я. Информатика: процессы, системы, ресурсы. М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2003. -232 с.
б) дополнительная литература:
1. Глушков В.М. Основы безбумажной информатики. – М., 1987. – 552 с.
2. Михайлов А. И., Чёрный А. И., Гиляревский Р. С. Основы информатики. – М., 1968.
3. Михайлов А. И., Чёрный А. И., Гиляревский Р. С. Научные коммуникации и информатика. – М., 1976.
4. Чёрный А. И. Всероссийский институт научной и технической информации: 50 лет служения науке. – М.,2005.
5. Информатика как наука, с. 285 – 297.
6. Семенюк Э.П. Информатика и социально-гуманитарное знание //НТИ. Сер.1. – 2002, №1. С.1-11.
7. Скворцов Л.В. Информационная культура и цельное знание: Избранные труды/ ИНИОН РАН. – М., 2001. – 288 с.
|
|
8. Соколов А.В. Социальные коммуникации: Учебно-метод. пособ.Ч.1. – М.:ИПО Профиздат, 2001. – 222 с. (Серия «Современная библиотека». Вып.16).
9. Соколов А.В. Ретроспектива-60. – СПб., 1994. – 463 с.
10. Из содерж.: Система информационно-коммуникационных наук; Информация: феномен? функция? фикция?, с. 221-236; Фактографическая информация: миф или факт?, с.244-257.
11. Угринович Е. Информатика и информационные технологии. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001. – 469 с.
12. Шлыкова О.В. Культура мультимедиа: Учеб. пособ. – М.: Фаир-Пресс, 2004. – 415 с.
13. Шрайберг Я.Л., Гончаров М.В., Шлыкова О.В. Интернет ресурсы и услуги для библиотек. 4.1/ Под ред. Л. Казаченковой. – М.: Либерея, 2001. – 72 с. (С Компьютером на "ты": Учебно-справочное пособие. Вып.6).
14. Шрейдер Ю.А. Информатизация и культура // НТИ. Сер.2. – 1991. – №8. – С. 1-9.
15. Электронные образовательные информационные ресурсы: Справочное издание для общеобразовательных учебных заведений / Седякин В.П., Каитерев А.И., Шлыкова О.В.; Под общ. ред. А.А. Полякова. – М.: Янус-К, 2003.– 152 с.
в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы
1. http://revolution.allbest.ru/programming/00000757_0.html
2. http://www.intuit.ru/department/pl/cpp/
3. http://samoucka.com/?p=189
4. http://www.avalon.ru/PPS/CPP/
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)
- компьютерный класс с доступом в Интернет.
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки 08_____ – ______________________________.
Степень (квалификация) – Бакалавр, ____________.
Автор Белоцерковский А.С.
Рецензент(ы) _________________________________________
Программа одобрена на заседании _______________________
________________________________________________________
(Наименование уполномоченного органа вуза (УМК, НМС, Ученый совет)
от ___________ года, протокол № ________.