Фаза актуализации

имеет место в начале урока и служит следующим целям:

• вспомнить уже имеющиеся у учащихся знания

• неформальным образом оценить, что они уже знают (в том числе их заблуждения)

• установить цели обучения

• сосредоточить внимание учащихся на теме

• представить контекст для того, чтобы они поняли новые идеи

После такого начала урока преподаватель подводит учащихся к постановке вопросов, поиску, осмыслению материала, ответу на предшествующие вопросы, нахождению новых вопросов и ответов на них. Мы называем эту вторую или среднюю фазу урока фазой построения знаний. Ее цели перечисляются ниже:

Фаза построения знаний

имеет место во время основной части урока и служит следующим целям:

• сравнить ожидания с тем, что узнают /изучают ученики

• пересмотреть ожидания и высказать новые

• выявить основные моменты

• отслеживать мышление /ход мыслей у учеников

• сделать умозаключения о материале

• связать содержание урока с личным опытом

• поставить вопросы о том, что было изучено на уроке

К концу урока, когда учащиеся поняли идеи урока, остается перейти к следующей фазе. Педагогу необходимо, чтобы учащиеся подумали о том, что они узнали, спросили себя, что это для них значит, как это меняет их представления, и как они могут это использовать. Эта третья фаза урока называется фаза консолидации. Ее цели перечисляются ниже:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: