9.1 Языковые версии (кириллица, латиница и т.д.)
9.2 Название (для каждой языковой версии)
9.3 Какие визуальные образы отражают суть вашего бренда?
9.4 Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы для использования и почему?
9.5 Какой ХАРАКТЕР логотипа и стиля, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда
(сдержанный, экспрессивный, романтичный, мужской, волевой и т.д.)?
9.6 Какой ТИП логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выделите подчеркиванием.
|
|
|
|
Комбинированный: знак + начертание названия
| Интегрированный: знак включен в начертание названия
| Шрифтовой
| Композиционно-шрифтовой
|
|
|
|
|
Персонаж
| Только знак
| Герб
| Эмблема
|
|
|
|
|
Вензель
| Лигатура
| Орнамент
| Динамический – посмотреть анимацию логотипа по ссылке: www.swisscom.com/solutions/en/
|
9.7 Какой СТИЛЬ/МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выберете НЕ более 5 примеров и выделите подчеркиванием.
Объем, фотореалистичность
|
|
|
|
|
Величественность, аристократизм
|
|
|
|
|
Градиенты, прозрачности, блюр
|
|
|
|
|
Детскость, намеренный инфантилизм
|
|
|
|
|
Историчность, мифологичность
|
|
|
|
|
9.8 Какие цвета (и их количество), на ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа бренда?
9.9 Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые вы считаете удачными
с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?
9.10 Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые вы считаете НЕудачными
с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?
9.11 В производстве ваш фирменный стиль должен быть экономичным
или допустимо использование нестандартных дизайнерских решений: необычная бумага, тиснение, вырубка, конгрев и прочее?
9.11 Какие носители фирменного стиля необходимо разработать?
Визитная карточка
[ ] корпоративная
[ ] персональная
[ ] Бланк
[ ] Факс-бланк
Конверт
[ ] евро (DL)
[ ] А4 (С4)
[ ] А5 (С5)
[ ] Папка
[ ] Шаблоны презентации PowerPoint
[ ] Шаблоны для технической, проектной и пр. документации
[ ] Обложка CD/DVD
[ ] Шаблон поздравительный открытки
[ ] Шаблон Приглашения
[ ] Типовая листовка/флаер
[ ] Типовой буклет
[ ] Модульная сетка для печатной и наружной рекламы
[ ] Бейдж
[ ] Пропуск
[ ] Блокнот
[ ] Блок-куб
[ ] Ручка/карандаш
[ ] Настольный флаг
[ ] Пепельница
[ ] Зажигалка
[ ] Кружка/стакан
[ ] Спецодежда (укажите – какая)
[ ] Автотранспорт (укажите марки автомобилей и спецтехники)
[ ] Стенд
[ ] Экстерьерное оформление
[ ] Интерьерное оформление
[ ] Другое (укажите – что)
9.12 Какого типа руководство по фирменному стилю вам нужно?
[ ] Брендбук (оформление маркетинговой стратегии (её предоставляете вы) + описание визуальных коммуникаций и стандартов работы с ними на примере различных носителей)
[ ] Guideline (описание только стандартов и правил работы с фирменным стилем)
[ ] Ничего не нужно
9.13 Что ещё (что уточнит задачу по разработке фирменного стиля) нам необходимо знать?