ОПИСАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Проблемы региональной историографии»
Наименование показателей
| Область знаний, направление подготовки, образовательно-квалификационный уровень
| Характеристика учебной дисциплины
|
дневная форма учебы
| заочная форма учебы
|
Количество кредитов - 1
| Область знаний
00203 - Гуманитарные науки
| Нормативная
|
Направление подготовки
6. 020302 - История
|
Модулей - 1
| Специальность (профессиональное
направление):
6. 020302 - История
| Год подготовки:
|
Содержательных модулей - 1
| 1-й
| 1-й
|
Индивидуальное научно-исследовательское задание
| Семестр
|
Общее количество часов - 36
| 1-й
| 1-й
|
Лекции
|
Недельных часов для дневной формы учебы:
аудиторных - 1
самостоятельной работы студента - 1
| Образовательно-квалификационный уровень: специалист
| 18 час.
| 8час.
|
Практические, семинарские
|
18 час.
| 2 час.
|
Лабораторные
|
час.
| час.
|
Самостоятельная работа
|
час.
|
час.
|
Индивидуальные задания: час.
|
Вид контроля: зачет
|
Структура УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Название содержательных модулей и
| Количество часов
|
дневная форма
| заочная форма
|
всего
| В том числе
| всего
| В том числе
|
л
| п
| лаб
| инд
| с.р.
| л
| п
| лаб
| инд
| с.р.
|
Модуль 1
|
Содержательный модуль 1. Развитие исторических знаний
|
Тема 1. Характеристика историографических источников по изучаемым темам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема 2. Строительство Цареборисова и проблемы начального этапа освоения Подонцовья.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема 3. Особенности военно-политического положения территорий Среднего Подонцовья в середине XVII ст.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема 4. Влияние Изюмской линии на формирования национального и социального состава населения прилегающих территорий.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема 5. Историография Торской линии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема 6. Историография Торской линии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема 7. Основание Бахмута в начале XVIII в. и его роль в обороне Российского государсва.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема 8. Проблемы историографии Украинской линии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема 9. Днепровская линия как последний этап военно-земледельческого освоения степных просторов Левобережья Днепра.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по содержательному модулю 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | |
ТЕМЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ
№
из/п
| Название темы
| Количество
часов
|
| Характеристика историографических источников по изучаемым темам
|
|
| Строительство Цареборисова и проблемы начального этапа освоения Подонцовья.
|
|
3.
| Особенности военно-политического положения территорий Среднего Подонцовья в середине XVII ст.
|
|
4.
| Влияние Изюмской линии на формирования национального и социального состава населения прилегающих территорий.
|
|
5.
| Историография Торской линии
|
|
6.
| История Славяносербии в историографии
|
|
7.
| Основание Бахмута в начале XVIII в. и его роль в обороне Российского государсва.
|
|
8.
| Проблемы историографии Украинской линии
|
|
9.
| Днепровская линия как последний этап военно-земледельческого освоения степных просторов Левобережья Днепра.
|
|