D6 Результат

1-2 Воюющая сторона разоружена, если инстинктивная защита против парализации неудачна.

3-5 Жесткое парирование может ломать оружие. Бросайте успешную инстинктивную защиту изделия против дробящего удара, чтобы избежать этого.

6 Если в последнем раунде, герой убил противника, его оружие застряло в теле противника. Требуется раунд, чтобы его вытащить.

Боевые Действия

Боевые действия - это основные стратегии, которым герой может следовать в раунде боя. Аргат Храбрый стоит на месте и ждет подхода орков, или он опрометчиво ураганно атакует в центр их линии? Рован Маг использует заклинание или тратит свой раунд, перемещаясь в лучшую точку для преимущества? Это решаете вы, когда выбираете боевое действие вашего героя для этого раунда.

Имеется несколько факторов влияющих на выбор боевого действия. Опасно не нападать или не парировать, когда вашему герою угрожает, стоящий рядом, противник. Это совершенно бесполезно, объявлять ураганную атаку, когда ваш герой схвачен гигантской змеей.

Герои имеют право выбрать любое действие, которое они хотят предпринять в бою, пока они выполняют основные требования для этого. (Это не имеет смысла, если герой без волшебных изделий объявляет, что он будет использовать одно как свое боевое действие.) Однако, как только требования были выполнены, все возможности открыты. Данжон Мастер не должен отвергнуть боевое действие кроме как при наиболее чрезвычайных обстоятельствах. Независимо от того, насколько глупым или трудным что-либо может казаться, позвольте герою попробовать это, если он действительно хочет. (Конечно, Данжон Мастер может назначать модификаторы трудности, если он считает это необходимым.)

Следующие действия доступны как боевые действия в боевой системе возможностей игрока:

Быстрый Бег

Держать на Прицеле

Использование Волшебного Изделия

Использование Заклинания

Нападение

Охрана

Очень Быстрый Бег

Парирование

Перемещение

Стрельба

Ураганная Атака

Каждое из этих действий более подробно объясняется позже в этой секции.

Боевые Действия и Движение

Выбор боевого действия героем управляет тем, как далеко он может передвигаться в данный боевой раунд. Например, волшебник, конечно, не может перемещаться на значительное расстояние, прокладывая свой путь через взмахи оружия и шаткую опору, при попытке использовать заклинание, которое требует большой точности и концентрации. Аналогично, воин не может благополучно выходить из сражения просто, разворачиваясь и уходя на обычной скорости. Некоторые виды действий естественно устраняют движение, в то время как другие – фактически более эффективны, когда пересекаются большие расстояния. Некоторые действия учитывают диапазон возможностей движения.

Различные боевые действия вписываются в три основных категории передвижения. Эти категории включают действия без перемещения, действия с половиной перемещения, и действия с полным перемещением. Некоторые из, приведенных выше, боевых действий могут вписываться только в одну категорию, в то время как другие могут использоваться с двумя или даже всеми тремя типами движения.

Действия без Перемещения

Действия без перемещения совершаются только, когда герой исполняет некоторый вид действия в течение своей надлежащей фазы действия, сражается ли он с противником или использует палочку, без того, чтобы знаменательно переместиться в течение раунда. Однако даже если герой выбирает любое из действий без перемещения, он все еще может изменять свое положение в течение своей фазы действия. Он может перемещаться на один квадрат в любом направлении и выбирать любое столкновение с как свободный уровень своего положения. Если герою угрожают, он может изменять свое положение без того, чтобы вызвать нападение при возможности, убеждаясь, что его позиция не выводит его из передних квадратов врага и не поворачивает его спину к нему. Действия без перемещения включают:

● Нападение

● Использование Заклинания

● Держать на прицеле

● Стрельба/Бросание Снарядов (обычная ROF)

● Охрана

● Парирование

● Невооруженный Бой

Использование Волшебного Изделия

Действия с Половиной Перемещения

Действия с Половиной перемещения позволяют герою продвигаться до половины своей обычной нормы передвижения и все еще исполнять некоторое другое действие, типа нападения оружием или стрельбы. Однако имеются ограничения на то, что может быть сделано, или как далеко герой может передвигаться и все еще выполнять эти действия. Действия с Половиной перемещения включают:

● Нападение

● Ураганная Атака

● Стрельба/Бросание Снарядов (половина обычной ROF)

● Охрана

● Невооруженный Бой

● Отход


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: