Когнитивные цели. 1. Назвать, интерпретировать и сузить использование таких тормозящих когнитивных механизмов, как перенос внимания на периферийные или абстрактные вопросы или

1. Назвать, интерпретировать и сузить использование таких тормозящих когнитивных механизмов, как перенос внимания на периферийные или абстрактные вопросы или быстро изменяю
щаяся заинтересованность двумя противоположными решениями конфликта или невозможность принять решение.

2. Реконструировать личную историю, приведшую к возникновению страха, нетерпимости к несовершенству, потребности контролировать, трудностями с принятием решения: сильных инстинктов жестокости и т.д.

3. Извлечь личные сценарные решения или патогенные убеждения.

4. Подвергнуть сомнению убежденность в необходимости совершенства, бесстрашия, четкого порядка и контроля и т.д.

5. Убедить в исключительной сложности попыток удержать под контролем естественные человеческие реакции с помощью силы воли.

6. Ограничить «авторитарность» в социальных отношениях и во взглядах на принципы поведения.

7. Назвать, интерпретировать и уменьшить проекцию на других совершенно безосновательно завышенных стандартов поведения.

Эмоциональные цели

1. Изучить, интерпретировать и уменьшить страх за счет понимания, стратегий преодоления проблем, расслабления и других методов.

2. Развить способность переносить страх.

3. Уменьшить значение стыда, чувства вины и повышенного чувства долга, как мотивирующих факторов.

4. Развить полные и амбивалентные чувства к родителями другим людям, имеющим для личности авторитет.

5. Увеличить способность клиента испытывать удовольствие, любовь и ненависть.

6. Развить умение выявлять собственные предпочтения и приоритеты, а также сохранять свою собственную таким образом обретенную позицию.

Бихевиорально - социальные цели

1. Ослабить чрезмерную упорядоченность, жестокость, контролирование и экономность в поведении.

2. Увеличить способность к вовлечению в действие и к надлежащему поведению в состоянии повышенного беспокойства.

3. Уменьшить напряжение в теле.

4. Развить навыки экспрессии, особенно касающиеся удовольствия, выражения теплоты в социальных контактах, любви и гнева.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: