Общие организационно-методические указания по всей теме

Кокшетауский университет им.А. Мырзахметова

Военная кафедра

Методическая разработка

Для проведения занятий по дисциплине

«Тактическая подготовка»

(ВУС-021001)

Обсуждено на заседании кафедры Протокол №__ от «__» ________20 г.

Разрешаю использовать

в_____________ учебном году

начальник военной кафедры п-к Р. Кадыров

Разрешаю использовать

в_____________ учебном году

начальник военной кафедры п-к Р. Кадыров

По книге регистрации методических разработок №___

Кокшетау – 2014 г.

Утверждаю

Начальник военной кафедры КУАМ

Полковник Р. Кадыров

«____»_______________2014г.

Тема 35. Методика оценки химической обстановки

Учебные и воспитательные цели:

1. Изучить со студентами оценку химической обстановки, её влияние на ведение боевых действий.

2. Дать практику в оценке химической обстановки.

3. Воспитывать творческое мышление, твердую командирскую волю.

Распределение времени по содержанию и видам занятий

Номер занятия Наименование занятия Вид занятия Время в часах
  Цели и содержание оценки химической обстановки. Нанесение химической обстановке на рабочую карту. Групповое  

Общие организационно-методические указания по всей теме.

Групповое упражнение является одним из основных видов учебных занятий и проводится в целях привития студентам практических навыков в организации боя, его обеспечении и управлении и подразделениями. Оно проводится на картах (макете местности) в классах управления боем и на местности. На групповом упражнении отрабатываются вопросы организации боя (оценка обстановки, принятия решения и его оформление на карте, проведении рекогносцировки, отдача боевого приказа, организация взаимодействия и всестороннего обеспечения). На занятиях все студенты действуют в одной и той же должности и выполняют функции определенного должностного лица. Преподаватель при этом действует в должности старшего командира. Основным методом работы обучаемых является упражнение (тренировка). В ходе занятий преподаватель заслушает по каждому учебному вопросу двух-трех студентов, после чего делает частный разбор, указывает на недостатки как по содержанию, так и по изложению докладов, утверждает целесообразное решение и принимает его за основу в практической работе студентов в должности командира подразделения. При необходимости дает образцовую формулировку доклада. Анализ содержания принятого решения необходимо проводить после заслушивания всех предлагаемых вариантов. С особым вниманием следует относится к нестандартным, смелым решениям, поощряя инициативу, творчество и самостоятельность студентов. Обратить внимание на четкость и краткость докладов, распоряжений и команд.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: