Инструкция: Вам предлагается найти соответствие между психологическими терминами (в левой части таблицы, обозначенные 1 и 2) и их характеристиками (в правой части таблицы, обозначенные А,Б,В,Г). Ответы заданий запишите в бланке ответов под соответствующим номером задания, вначале указывая номер термина, затем букву его характеризующую, например: 1 А,Б; 2 В,Г.
151.
1. Бессознательное 2. Сознание | А. защитные механизмы личности Б. копинг-стратегии В. «котел кипящих страстей» Г. связь с речью и целеполаганием |
152.
1.К функциям психики относятся 2.К задачам психологии относятся | А. приспособляемость, активный поиск наилучшего решения, выбор вариантов действия Б. определение механизмов, лежащих в основе психической деятельности В. обеспечение всей сферы жизнедеятельности человека Г. описание изменений, которые происходят в деятельности в патологических состояниях |
153.
1. Психология аномального развития 2. Психология развития | А. тифлопсихология Б. психология подросткового возраста В. сурдопсихология Г. психология зрелого возраста |
154.
1. Отрасли, изучающие взаимоотношения психики и тела в норме и патологии 2. Отрасли, изучающие психологические закономерности социальных отношений | А. соматопсихология Б. военная психология В. социальная психология Г. психотерапия |
155.
1. К категории «тест» относятся 2. К категории «анкетный опрос» относится | А. невербальный срез Б. индивидуальный письменный опрос В. проективный срез Г. заочный опрос |
156.
1. К свойствам ощущений относятся 2. К свойствам восприятий относятся | А. сила действующего раздражителя и функциональное состояние рецептора Б. осмысленность, связанная с мышлением и обобщением в отвлеченном понятии В. пространственная локализация раздражителя Г. зависимость от содержания психической жизни личности |
157.
1. К функциям внимания относятся 2. К функциям памяти относятся | А. регуляция и контроль протекания деятельности Б. запоминание и сохранение индивидом своего опыта В. общая физиологическая активация мозга Г. сохранение и передача накопленного опыта последующим поколениям |
158.
1. Трудность сосредоточения внимания объясняется 2. Оптимальное состояние работоспособности объясняется | А. чрезмерным эмоциональным напряжением Б. активным состоянием бодрствования В. состоянием запредельного торможения в следствие усталости Г. состоянием повышенного эмоционального тона |
159.
1. Воображение 2. Мышление | А. позволяет найти решение, перепрыгнув через неполноту знаний Б. возникает, если известны исходные задачи и ситуация предсказуемы В. возникает в виде организованной системы образов Г. возникает в виде организованной системы знаково-символического характера |
160.
1. К темпераменту относятся следующие характеристики 2. К характеру относятся следующие характеристики | А. существует определенный набор свойств Б. существуют социально желаемые и социально нежелательные черты В. большая связь с эмоциональной сферой Г. формируется на основе мотивации личности |