Часть В. Задания №№ В 151 – В 160 являются заданиями на установления соответствия между группой психологических терминов и их проявлением

Инструкция: Вам предлагается найти соответствие между психологическими терминами (в левой части таблицы, обозначенные 1 и 2) и их характеристиками (в правой части таблицы, обозначенные А,Б,В,Г). Ответы заданий запишите в бланке ответов под соответствующим номером задания, вначале указывая номер термина, затем букву его характеризующую, например: 1 А,Б; 2 В,Г.

151.

1. Бессознательное 2. Сознание А. защитные механизмы личности Б. копинг-стратегии В. «котел кипящих страстей» Г. связь с речью и целеполаганием

152.

1.К функциям психики относятся 2.К задачам психологии относятся А. приспособляемость, активный поиск наилучшего решения, выбор вариантов действия Б. определение механизмов, лежащих в основе психической деятельности В. обеспечение всей сферы жизнедеятельности человека Г. описание изменений, которые происходят в деятельности в патологических состояниях

153.

1. Психология аномального развития 2. Психология развития А. тифлопсихология Б. психология подросткового возраста В. сурдопсихология Г. психология зрелого возраста

154.

1. Отрасли, изучающие взаимоотношения психики и тела в норме и патологии 2. Отрасли, изучающие психологические закономерности социальных отношений А. соматопсихология Б. военная психология В. социальная психология Г. психотерапия

155.

1. К категории «тест» относятся 2. К категории «анкетный опрос» относится А. невербальный срез Б. индивидуальный письменный опрос В. проективный срез Г. заочный опрос

156.

1. К свойствам ощущений относятся 2. К свойствам восприятий относятся А. сила действующего раздражителя и функциональное состояние рецептора Б. осмысленность, связанная с мышлением и обобщением в отвлеченном понятии В. пространственная локализация раздражителя Г. зависимость от содержания психической жизни личности

157.

1. К функциям внимания относятся 2. К функциям памяти относятся А. регуляция и контроль протекания деятельности Б. запоминание и сохранение индивидом своего опыта В. общая физиологическая активация мозга Г. сохранение и передача накопленного опыта последующим поколениям

158.

1. Трудность сосредоточения внимания объясняется 2. Оптимальное состояние работоспособности объясняется А. чрезмерным эмоциональным напряжением Б. активным состоянием бодрствования В. состоянием запредельного торможения в следствие усталости Г. состоянием повышенного эмоционального тона

159.

1. Воображение 2. Мышление А. позволяет найти решение, перепрыгнув через неполноту знаний Б. возникает, если известны исходные задачи и ситуация предсказуемы В. возникает в виде организованной системы образов Г. возникает в виде организованной системы знаково-символического характера

160.

1. К темпераменту относятся следующие характеристики 2. К характеру относятся следующие характеристики А. существует определенный набор свойств Б. существуют социально желаемые и социально нежелательные черты В. большая связь с эмоциональной сферой Г. формируется на основе мотивации личности

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: