Фамилия, имя ребенка _________________________________________________________________
Дата рождения _______________________________________________________________________
Школа ____________________________________________________________ Класс ____________
Обучается в ГБОУ РМ «Рузаевский детский – дом школа» с _______ класса
Общие сведения о ребенке____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сфера нарушения адаптации:
Ø Сложности в обучении:
- учебная активность на уроке носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса;
- пассивен на уроке, быстро устает, истощается, дает неправильные ответы;
- не включается в учебный процесс, большую часть времени занимается посторонними делами, преобладают игровые интересы;
- плохо запоминает учебный материал;
- имеет ограниченный (бедный) словарный запас;
- другие особенности __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Ø Трудности в усвоении норм поведения:
- очень вспыльчив, часто непослушен, спорит с учителем;
|
|
- мешает другим на уроке и на перемене, не слышит обращенную к нему речь, не меняет своего поведения, когда делают замечания;
- подозревается в пропаже денег, ценных предметов;
- безынициативен, замкнут, погружен в свои мысли, может не отвечать на вопросы учителя, отсутствует эмоциональная заинтересованность в окружении;
- другие трудности __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Ø Особенности социальных контактов:
нарушены взаимоотношения с одноклассниками:
- мешает другим, подсмеивается над ними;
- обижает более слабых;
- выставляет себя, паясничает, играет роль «клоуна»;
- часто ссорится с одноклассниками, пристает ко всем, находится в плохих отношениях с некоторыми из них;
- дерется, использует опасные предметы в качестве орудия драки;
- замкнут, изолирован от других, предпочитает находиться один;
- другие нарушения __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
нарушены взаимоотношения с учителем:
- при общении с учителем теряется, смущается, отвечает тихим голосом, запинается;
- избегает контакта с учителем; не заинтересован в общении с ним, старается быть незаметным (часто сниженный фон настроения);
- проявляет негативизм по отношению к учителю, не выполняет его требований; отвечает дерзко, порой грубо;
- другие нарушения __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Ø Отношение к учебе: заинтересованно, безразлично, негативно
Ø Включение в работу: легко, с трудом
|
|
Ø Переключение с одного вида деятельности на другой: легко, с трудом
Ø Выполнение работы:
- самостоятельно и почти без ошибок, со множеством ошибок, не самостоятельно
- нуждается: в одобрении, в подсказке, в помощи, в контроле
- скорость выполнения работ: быстро и почти без ошибок, быстро и со множеством ошибок, вместе со всеми, медленно и хорошо, медленно и плохо
- ориентация на качество: аккуратно, небрежно
- установка на выполнение работы: положительная, отрицательная, невыраженная
Работоспособность: сравнительно высокая, средняя, низкая
Реакция на похвалу: адекватная, неадекватная
Реакция на замечания: адекватная, неадекватная
Активность на уроке: активен, пассивен
Сформированность основных учебных навыков (общая оценка учебных навыков: соответсвие знаний, умений, навыков требованиям программы):
Математика _____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Русский язык _________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Литературное чтение __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Ø Успеваемость по основным предметам:
математика____________русский язык_____________ литературное чтение____________________
Ø Эмоционально – поведенческие особенности ________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Дата «____» ___________ 20 ____ г. Учитель ________________ /_________________/
Приложение 5