36. Проблема, требующая принятия решений, не включает следующие характеристики:
1) инновационные решения
2) рутинные решения
3) адаптационные решения
4) программируемые решения
Ответ №4
Чем вызывается необходимость принимать решения?
1)Необходимость принимать решения возникает в ситуации выбора.
2)Принятие решений вызывается необходимостью устранить какие-либо отклонения от нормального состояния управляемого объекта.
3)Необходимость принимать решения вызвана постоянными изменениями ситуации.
4)Принятие решений связано с изменением целей управления.
Ответ №1
38. Принятие управленческих решений в организации:
1) существенно отличается от частного выбора человека,
2) отличается, но не существенно,
3) практически не отличается.
Верный вариант ответа подпункт 1) принятие управленческих решений в организации существенно отличается от выбора человека в силу того, что управленческое решение направлено на достижение конкретного результата в силу изменения в процессе его принятия окружающей среды и влияет на множество факторов, так же как и на большее количество людей в отличие принятия частного выбора человеком.
|
|
Какие из перечисленных условий соответствуют вероятностным решениям?
Ответы:
1)Условия определенности.
2)Условия риска.
3)Условия неопределенности.
4) Условия риска и неопределенности.
5) Ни одно из перечисленных условий.
Вероятностными называются решения, принимаемые в условиях риска или неопределённости. К решениям принимаемых в условиях риска, относят такие, результаты которых не являются определёнными, но вероятность каждого результата известна. Таким образом правильный ответ на этот вопрос будет вариант №4 - Вероятностным решениям соответствует условия риска и неопределенности.
Каким формам принятия решений соответствуют перечисленные ниже особенности?
А) снижает оперативность управления,
Б) повышает обоснованность решений,
В) препятствует грубым ошибкам и злоупотреблениям,
Г) размывает ответственность за результаты.
Ответы:
1) Индивидуальной.
2) Коллегиальной.
3) Обеим формам.
4) Правильных ответов нет.
Индивидуальной.- правильных ответов нет
Коллегиальной. - размывает ответственность за результаты, препятствует грубым ошибкам и злоупотреблениям, повышает обоснованность решений, снижает оперативность управления