Метод анализа и самоанализа

Развитие познавательной деятельности учащихся проводить на каждом уроке, используя для этого материалы теоретической подготовки из программы по физической культуре. Проводятся опросы учащихся, объяснения, рассказ, направленные на развитие речи, мышления, памяти, других психических функций, возможны также «разговор» на «языке движений, жестов», «объяснения», «рассказы» на этом «языке».

Развивается речь, повышается словарный запас, закрепляется терминология, вырабатывается правильное понимание сущности выполняемых упражнений, изменении функционального состояния организма при занятиях физической культурой

Метод работы по карточкам

Метод опорного конспектирования

Метод проблемного обучения

Введение дневников (тетрадей) контроля за деятельностью своего организма. Организационно-деятельностные игры (ОДИ)

Сущность ОДИ заключается в решении какой-нибудь проблемы (вопроса) или одновременно нескольких проблем (вопросов) путем так называемого мозгового Штурма. Для урока физической культуры можно было бы (в качестве примера ОДИ) предложить детям «Полет на Луну» с необходимостью продумывания и выполнения различных физических упражнений, которые потребуются космонавтам в полете и непосредственно на Луне, или «Поход по джунглям», «Маугли», «Скалолазы». «Переправа» и т.п. ОДИ разбивают у ребенка творческое воображение, реализуют идеи теории деятельностного подхода позволяя воспитывать целеустремленность, взаимопомощь, дифференцированно учитывать двигательные и умственные способности.

Метод анкетирования

Изложении на темы физической культуры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: