Вопрос № 3 «Туризм»

1. Менеджмент туроперейтинга.

2. Туроператор и турагент как субъекты туристского рынка. Основные различия между туроператором и турагентом. Виды туристских агентств и туроператоров.

3. Туристский продукт. Факторы производства и продвижения туристского продукта. Параметры качества туристского продукта.

4. Проектирование тура и программа обслуживания.

5. Туристская документация.

6. Туристские формальности.

7. Формирование сбытовой сети туроператора.

8. Агентское соглашение.

9. Агентские сети и франчайзинг в туризме.

10. Реклама в туризме. Роль и задачи. Средства распространения рекламы в туризме.

11. Бизнес план турагентства. Основные разделы бизнес-плана

12. Организация работы турагентств по продаже туров

13. Обслуживание клиента при продаже туров

14. Имидж турпредприятия, как средство рекламы

15. Подготовка и участие в выставках. Послевыставочная работа.

16. Нерекламные методы продвижения туристского продукта.

17. Представители туроператоров.

18. Качество туристского обслуживания и способы его регулирования.

19. Организация авиаперевозок в туризме. Виды и формы взаимодействия туристской фирмы и авиакомпании при организации туристских перевозок.

20. Информационные и телекоммуникационные системы в туризме.

21. Протокол и этикет в туристской фирме.

22. Анимация в туризме.

23. Программный туризм как основа современного туроперейтинга.

24. Туроперейтинг туристских направлений.

25. Автотуризм. Виды. Менеджмент организации автобусных туров.

26. Водный туризм. Менеджмент организации речных и морских круизов.

27. Туристский рынок: структура, особенности. Современное состояние и тенденции развития.

28. Железнодорожный туризм. Организация железнодорожных туров.

29. Безопасность в путешествии.

30. Страхование профессиональной ответственности туроператора.


Программное содержание государственного экзамена

По специальности «Менеджмент организации»

Специализация Менеджмент туризма

Вопрос № 3 «Туризм»

Менеджмент туроперейтинга

Понятие туроперейтинга. Виды и типы туроператоров. Функции. Две главные рыночные задачи туроператора. Работа с поставщиками услуг. Формирование системы продвижения продукта туроператора. Схема туристского рынка. Современные тенденции развития туроператорского предпринимательства: конкуренция, интеграция, компьютеризация, дифференциация, унификация и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: