Суточная потребность детей в основных пищевых веществах и энергии

Возраст Белки, г Жиры, г Угле- воды, г Энергетическая ценность, ккал
Всего В том числе животные всего В том числе растительные
6 лет            
7–10 лет            

Суточная потребность детей в основных витаминах, в мг

Возраст В1 В2 РР В6 В12 А
7–10 лет 1,4 1,9   1,7 0,002 0,7
Возраст E D Bc (фолиевая к-та) Пантотеновая кислота Биотин K
7–10 лет   0,025 0,2 4–5 0,03 0,03
               

Суточная потребность детей в витамине С

Возраст 7–10 л.
абс., мг  
мг/кг массы тела 2,0

Суточная потребность детей в основных макро- и микроэлементах, в мг

Возраст Кальций Фосфор Магний Железо Цинк Йод
7-10 лет           0,1

Организация горячего питания предполагает использование горячих блюд и кулинарных изделий, в том числе первых блюд и горячих напитков. Завтрак обязательно должен содержать горячее блюдо – творожное, яичное, мясное, крупяное (молочно-крупяное), в качестве питья горячее молоко или горячий напиток (чай, какао, кофейный напиток с молоком). Целесообразно в завтрак давать свежие фрукты и овощи. В состав школьных завтраков целесообразно включать витаминизированные напитки и соки. В обед обязательно первое блюдо, второе – мясное или рыбное блюдо с гарниром, в том числе из овощей. На третье обязателен напиток (соки, компоты из свежих или сухих фруктов), в обед целесообразно давать детям свежие фрукты.

Организация питания учащихся с использованием только готовых продуктов промышленного производства (продуктами «сухого пайка») возможна в исключительных случаях (при возникновении аварийных ситуаций на пищеблоке или по эпидемиологическим показаниям) в течение непродолжительного времени (не более 2–4 недель). В этом случае рекомендуются молочно-фруктовые холодные завтраки: кисломолочные напитки и молоко, сыр, фрукты, соки, витаминизированные напитки и хлебобулочные изделия.

Выход блюд предусматривается в соответствии с действующей нормативной и технологической документацией. Объем порции определяют в соответствии с таблицей 11.2.

Т а б л и ц а 11.2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: