13. Разработка стратегии в крупных многопрофильных организациях НЕ осуществляется на следующих организационных уровнях в виде (выберите несколько вариантов ответа):
a) корпоративной стратегии;
б) операционной стратегии;
в) стратегии разработки нового продукта;
г) функциональной стратегии;
д) деловой или бизнес-стратегии.
14. Кто НЕ принимает участие в разработке функциональной стратегии:
a) руководитель организации;
б) учредители организации;
в) руководитель функционального направления;
г) специалисты консалтинговых организаций.
15. Модель пяти сил М. Портера используется для:
a) оценки потребительских качеств продукта;
б) характеристики уровня конкурентных взаимоотношений между участниками отраслевого рынка;
в) определения прибыли организации.
16. Перед началом стратегического анализа в распоряжении организации находится много информации, часть которой не понадобится в дальнейшем. Необходимы своеобразные «фильтры», позволяющие отсеивать ненужную информацию. Такими «фильтрами» НЕ является:
|
|
a) технология складирования;
б) цели организации;
в) стратегия организация;
г) миссия организация.
17. К основным видам деятельности в цепочке ценностей относят (выберите несколько пунктов):
a) материально-техническое обеспечение;
б) продажи;
в) закупки;
г) управление человеческими ресурсами;
д) производство;
е) все вышеперечисленное.
18. Конкурентные преимущества, связанные с наличием дешевой рабочей силы, доступностью источников сырья, относятся к конкурентным преимуществам
a) высокого ранга;