III. Образовательный процесс и итоговая аттестация

3.1. Образовательный процесс в классах интегрированного (инклюзивного) обучения осуществляется в соответствии с общеобразовательной программой общего образования.

I ступень – начальное общее образование - нормативный срок освоения 4 года;

II ступень – основное общее образование - нормативный срок освоения 5 лет;

IIIступень – полное общее образование – нормативный срок освоения 2 года.

3.2. Для составления учебного плана на текущий учебный год для организации

интегрированного (инклюзивного) обучения детей с ограниченными возможностями здоровья используется базисный учебный план.

3.3. Специфика образовательного процесса в классах интегрированного

(инклюзивного) обучения состоит в организации индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Расписание занятий в интегрированных (инклюзивных) классах составляется с учетом необходимости проведения дополнительных коррекционно-развивающих и предметных занятий, предусмотренных учебными планами, а также повышенной утомляемости обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

3.4. Обучение организуется по учебникам, рекомендованным Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях.

3.5. Оценка знаний учащихся с ограниченными возможностями здоровья в классах интегрированного (инклюзивного) обучения осуществляется в соответствии с программой обучения в общеобразовательной школе с учетом особенностей развития ребенка.

3.6. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, государственная (итоговая) аттестация проводится в форме государственного выпускного экзамена или может по их желанию проводиться в форме ГИА. При этом допускается сочетание обеих форм государственной (итоговой) аттестации. Выбранные выпускником форма (формы) государственной (итоговой) аттестации и общеобразовательные

предметы, по которым он планирует сдавать экзамены, указываются им в заявлении.

3.7. Экзамены для учащихся с ограниченными возможностями здоровья проводятся в общей аудитории со всеми выпускниками по отдельному варианту, либо в отдельной аудитории со специально организованной экзаменационной комиссией.

3.8. Выпускники 9 класса успешно освоившие курс основной школы, получают документ государственного образца о получении основного общего образования.

3.9. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, государственная (итоговая) аттестация проводится только в форме ЕГЭ.

Государственный выпускной экзамен для выпускников с ограниченными возможностями здоровья организуется с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей выпускников и состояния их здоровья.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: