3.1. Образовательный процесс в классах интегрированного (инклюзивного) обучения осуществляется в соответствии с общеобразовательной программой общего образования.
I ступень – начальное общее образование - нормативный срок освоения 4 года;
II ступень – основное общее образование - нормативный срок освоения 5 лет;
IIIступень – полное общее образование – нормативный срок освоения 2 года.
3.2. Для составления учебного плана на текущий учебный год для организации
интегрированного (инклюзивного) обучения детей с ограниченными возможностями здоровья используется базисный учебный план.
3.3. Специфика образовательного процесса в классах интегрированного
(инклюзивного) обучения состоит в организации индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Расписание занятий в интегрированных (инклюзивных) классах составляется с учетом необходимости проведения дополнительных коррекционно-развивающих и предметных занятий, предусмотренных учебными планами, а также повышенной утомляемости обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
|
|
3.4. Обучение организуется по учебникам, рекомендованным Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях.
3.5. Оценка знаний учащихся с ограниченными возможностями здоровья в классах интегрированного (инклюзивного) обучения осуществляется в соответствии с программой обучения в общеобразовательной школе с учетом особенностей развития ребенка.
3.6. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, государственная (итоговая) аттестация проводится в форме государственного выпускного экзамена или может по их желанию проводиться в форме ГИА. При этом допускается сочетание обеих форм государственной (итоговой) аттестации. Выбранные выпускником форма (формы) государственной (итоговой) аттестации и общеобразовательные
предметы, по которым он планирует сдавать экзамены, указываются им в заявлении.
3.7. Экзамены для учащихся с ограниченными возможностями здоровья проводятся в общей аудитории со всеми выпускниками по отдельному варианту, либо в отдельной аудитории со специально организованной экзаменационной комиссией.
3.8. Выпускники 9 класса успешно освоившие курс основной школы, получают документ государственного образца о получении основного общего образования.
3.9. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, государственная (итоговая) аттестация проводится только в форме ЕГЭ.
Государственный выпускной экзамен для выпускников с ограниченными возможностями здоровья организуется с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей выпускников и состояния их здоровья.