Глава 1. Математический символ «p»

Математический символ «p»

3,141592653589323897932384626433832795…

Глава 1

В основе Мироздания лежит информация, исходящая от Первоисточника, Творца. И все сущее есть проявление этой информации, все содержит в себе ее, что и обозначается математическим коэффициентом «П».

«Три целых и четырнадцать сотых от общего объема каждой материальной единицы» – так звучит его наименование. С точки зрения математической логики, это всего 3, 14 от общего числа, т.е. на каждые 100 единиц – всего лишь 3, 14 этой единицы.

Математическая наука применяет коэффициент «П» только в геометрии. А в ней этот символ обозначает только половину целой единицы, целого круга, т.к. обозначает действие лишь одного радиуса. И целый круг составляют два радиуса, или диаметр. Стало быть, действие одного символа повторяется, удваивается.

Общепринятое название символа – «три целых и четырнадцать сотых» есть условное его обозначение, т.к. полное числовое значение символа уходит в бесконечность. В таком случае удобнее и вернее было бы именовать его просто «Три целых и одна десятая» – это более соответствует его реальности, т.к. все последующие числовые построения формируются из различных комбинаций этого, изначального числового значения.

Кроме того, это не просто абстрактные цифры, а вытекающие одна из другой, взаимосвязанные и взаимозависимые между собою субстанции, в развитии взаимодействия которых заложен механизм информативного взаимообмена и развития всего материального Мира и живых существ.

Три единицы числа «П» – это образ той Высшей Силы Природы, Которую называют Богом, Высшим Разумом, Космосом и т.п. И эти три единицы коэффициента обозначают всю систему развития информативного процесса, который в дальнейшем дублируется в материальном Мире.

Коэффициент «П» есть образец действия и само действие, это мощный мотор, запускающий механизм развития каждой природной сущности. Он является ядром каждого материального вещества, любой сущности.

Природа триедина в своем проявлении и берет свое начало от Первоисточника, первой информативной Единицы числа «П», от которой и происходит становление всего информативного процесса. И это отражается символикой коэффициента «П».

Библия говорит, что в начале было Слово. Но Слово рождается мыслью, следовательно, именно Мысль и является Родителем Материального Слова. И этим Родителем является информация. И она выстраивает всю Иерархию своих понятий, организует сам процесс, который фиксируется в жестких рамках материальных форм. Т.е. сами формы являются своеобразными вехами всего процесса информативного взаимообмена в Природе.

Материя начинает свою автономную жизнь и нарабатывает свой житейский опыт. Этим она и выполняет свое предназначение, накапливая опыт выживания в постоянно меняющихся условиях внешней среды. Это важнейшая функция всех видов живой материи, всего сущего.

И этот опыт фиксируется на уровне информативного процесса, происходящего параллельно с развитием материального Мира. Оба процесса сосуществуют, взаимодействуя друг с другом. Об этом и ведется рассказ при осмыслении сути математического коэффициента.

Сложность понимания этого научного явления заключается в том, что информативный мир является незримым: это мир понятий, мир знания и опыта. А это все не имеет никаких явно материальных форм, а потому все это очень трудно для восприятия. Но именно опыт и знания являются двигателем развития и, прежде всего, развития мира материального.

Используя опыт геометрии, это можно представить следующим образом:


       
 
 
   


Природа во всех своих проявлениях показывает действие незыблемого закона единства и сотворчества возникающих в ней противоречий: два явно противоположных качества соединены в каждом природном явлении, что рождает чудо жизни. И это прослеживается во всем.

Это свойство и отмечено понятием символа «П» – три целые единицы и еще небольшой добавочек. Три разные формы Космического Мира в их взаимной связи и совместном развитии. И эта взаимосвязь скрепляется воздействием того самого, очень незначительного добавка, равного всего лишь одной десятой единицы. И в этом заложено важное информативное содержание самого символа, раскрывающего суть явления Первопричины Мироздания, механики всего последующего построения Мироздания.Созидая Мир, Творец нарабатывает новый опыт, приобретает новое Знание. Именно в этом и заключается информативное содержание и смысл рассматриваемого нами явления «П».

Первопричина, Творец проявляет Себя в Космосе в виде излучающейся в Пространстве энергии, содержащей в себе информацию. Она материализуется и, уже в виде материального субъекта, начинает свою жизнь, приобретая свой опыт, свое знание, свое умение существовать в изменяющихся условиях окружающей среды. Все это накладывается на уже имеющийся первоначальный опыт. Создается база информативных данных о разных способах, формах и методах успешного выживания и дальнейшего развития Сознания.

Но знание и опыт невещественны, а потому незримы: они не имеют привычной для нас материальной формы. Потому и наше видение Мира далеко не совпадает с реальной действительностью. Ниже приводится схема вариантности материалистического видения Мира.

 
 

       
 
 
   


На самом деле Мир, Космическое Пространство – это сложнейший механизм приема и передачи информации и энергии, насквозь пронзенный внутренними взаимосвязями.

 
 

В ученых кругах говорят, что первична в Мире информация. У меня на этот счет иное мнение: Первичен Творец, Который обладая информацией, знанием и опытом, формирует сферу своего видения и понимания, образуя явление Мечты и ее образы. Это видение и определяет всю дальнейшую физику Космического Пространства.

 
 

Проявиви себя физически, первая единица, наработав опыт, отражает его в рождении своего подобия: появляется новая единица, которая вбирает в себя весь опыт развития пердыдущего этапа становления. И эта вторая единица продолжает свое существлвание, по всем тем выявленным закономерностям, по которым жила и развивалась первая. И уже вторая единица проявляет свои три главные функциональные качества, отражает их в Пространстве, создавая сферу новой единицы. И уже третья единица начинает свой олпыт жизни, нарабатывая знание, используя опыт двух предыдущих своих предшественниц.

Таким образом происходит рост материальных форм жизни и одновременно информативных, нематериальных, невещественных форм. И этот, невещественный фактор является определяющим все последующие построения материального Мира.

Каждый этап развития фиксируется определенной материальной формой – информационным квантом, содержащим в себе все необходимые для жизни и успешного развития сведения. Этим и определяется числовая последовательность и ее смысловая нагрузка.

Кроме того, в ходе информативного процесса устанавливаются определнные его этапы, тесная взаимосвязь между субъектами процесса становления и жизни, опрелеяются общие закономерности и особенности каждого из них. Потому и эти информативные качества отражаются в числовых понятиях.

Таким образом, информационные квантовые образования являются ноистелями и передатчиками всей необходимой информации по развитию определенных этапов становления жизни в Пространстве.

Общая числовая закономерность сводится к следующему.

Первоисточник, проявляя Свое знание и опыт в Пространстве, воспринимает ее отражение. Этот первый шаг и фиксируется первой цифрой. Второй шаг делается уже созданной новой формой, т.е. второй единицей жизни, и ее опыт формирует явление цифры Два. И так происходит на каждом последующем этапе развития.

Накопленный опыть жзни постоянно нужно закреплять и передавать его другим. Потому на определенном этапе происходит рождение “образа и подобия Божия”, способного воспринять, сохранить и передать накопившуюся информацию и своему Родителю, и последующим поколениям.

 
 


Рассматривая числовой ряд, мы замечаем в нем определнную закономерность: его формирование, становление и развитие осуществляется строго по десяткам. Последовательность образования новых математических явлений происходит по десяткам – единицы создают первый десяток, десятки формируют первую сотню, сотни образуют тысячи и т.д.

Если математику сопоставить с естественными космическими явлениями (волновыми излучениями) мы и там заметим такую же тенденцию: гаммалучи и рентгеновские излучения отбразуют первую тысячу номиналов; световые формы излучения создают миллион номиналов; радиоволны – миллиарды номиналов. Отличие заключается только в масштабах, суть явления – та же.

 
 

Так происходит формирование первого десятка чисел и первого этапа становления мироздания.

 
 

А это уже формирование второго этапа математического ряда чисел, становление нового Здания Мира.

 
 


Таким видится Мир Космоса, если его представить в числовых формах. И это есть три полновесные единицы Мироздания. Но над ними – та, незримая одна десятая, по воле которой все и творится в Мироздании. Имя этой незримой частицы -–Творец, Создатель.

Глава 2

Современная математическая наука понимает этот символ в виде суммы трех равных целых единиц и одной десятой единицы: 1 + 1 + 1 + 0,1 = 3,1. Это весьма правдоподобно, но насколько истинно?..

Истина заключается в том, что все явления окружающей нас Природы отражают психические, психологические, психофизиологические и физиологические действия единого познавательного процесса Вселенной и Космоса, включая и человека. По этой причине особенности восприятия и понимания происходящих явлений разными формами сознания влияют на весь ход движения информации в окружающем Мире, что и отражено явлением индекса «p». При непредвзятом взгляде на явление «p» в его более полном числовом значении выявляются некоторые особенности:

1. Это постоянное отражение каждым последующим этапом своего предыдущего построения.

2. Это четкое проявление постоянно утверждающегося триединства каждого этапа эволюционного развития.

3. Это обозначение, жесткое фиксирование определенных этапов и целостных циклов природных явлений.

4. Это формирование четко выявленной иерархии главенства, подчиненности и ответственности, которая фиксируется определенными символическими системами.

Известна истина: сколько людей, столько и мнений. Это относится и к вопросу о символе «p». По этому нельзя какое-либо явление естественно природной и искусственно человеческой природы рассматривать только с одной точки зрения. Необходимо постоянное сопоставление и сравнение самых разных представлений. Только такой подход позволит более точно определить суть исследуемого явления.

Потому, принимая устоявшееся мнение по поводу символа «p», позволю себе высказать свое видение этого понятия. Для этой цели необходимо рассмотреть числовое значение символа в его более полной форме.

3,1415926535897932384626433832795

Является ли это число бесконечности рядом случайных чисел? Или же в нем содержится определенная закономерность? Тогда что кроется в нем?..

Уже при самом первом взгляде на представленный ряд к указанным выше особенностям добавляются дополнительные:

· Часто повторяются зеркально отражающиеся фрагменты ряда: 141; 535; 979; 323; 46264; 626; 33; 383…

· Имеются и другие формы отражения: 26, 535, 8; 43, 3832, 7…

· Выявляется определенная цикличность движения чисел, подчеркнутая цифрой 8:

3,1415-9-26535-8-979323-8-4626433-8-32795

· Прослеживается строгая зависимость числовых построений символа от его начального значения 3,1. При этом выявляется своеобразное толкование его на каждом этапе развития ряда чисел.

· Все построение связано с религиозно-философскими представлениями о мире.

· Числовое построение символа полностью соответствует системе волновых движений наблюдаемых в естественной природе и психологических проявлениях человека.

Вероятно, существуют и другие особенности данного символа, но, думаю, этого уже вполне достаточно, чтобы обострить наше внимание к его подлинному информативному значению.

Ниже предлагается несколько вариантов видения символа «p».

Вариант 1

Символ представляет собою (особенно его первый этап) четкое определение основополагающих религиозно-философских и научных понятий. Фактически этот этап выглядит следующим образом:

3,1 + 0,0031 + 0,00031

0,0 0,01 0,0002

1 000 100 10

3,1 41 59

Вид символа как результат суммы определенных чисел выглядит несколько иначе:

3,1

+ 0,0

+ 0,031

+ 0,01

+ 0,00031

+ 0,0002

0,00008

3,14159

В данном арифметическом построении выявляется определение периода, который равен тысяче и содержит в себе три десятка, растущих в геометрической прогрессии. При этом необходимо вспомнить, что при разговоре о символе «p», мы подразумеваем окружность, имеющую два противоположно направленных радиуса. Т.е. символ и его числовые значения повторяются на противоположной стороне круга в противоположном действии. Оба проявления действуют одновременно. В привычно принятом случае символ уменьшает число, в противоположном – увеличивает его.

Для понимания сути данных вычислений следует помнить о религиозно-философском понятии единства. Тысяча – это триединая форма числа, которая содержит в себе единицы, десятки и сотни. Понятие тысячи фиксирует уже имеющийся факт их наличия, т.е. повторяет их, потому на третьей ступени развития появляется значение 0,0002.

Число «три целых и одна десятая» является проявлением четырех последовательных действий. Повторенные дважды они составляют число 0,00008. Данная мысль подтверждается и природой волнового движения, которая в первой своей волне содержит именно это значение: три последовательных действия и паузу.

Выявленная при этом тенденция зеркальности (обратного отражения) повторяется далее, при образовании числа 0,0000026, но это уже иной этап развития.

А первый этап является определяющим, законодательным. И закон начинается с формирования первого десятка, первой сотни и первой тысячи. Их воздействие на окружающий мир и вызывает соответствующую реакцию вынужденного эволюционного развития.

Но понятие тысячи определяется уже самым первым шагом числового ряда: 3,1 – 0,031. И эта тысяча в дальнейшем начинает уменьшаться под действием зеркального, обратного отражения: 3,1 – 0,031 – 0,00031. Каждый период фиксируется порядковым номером: 1,0; 0,01; 0,0001.

Эти три единицы в дальнейшем повторяют свое действие, по-своему отражая его в построениях. Отражается главный принцип, при этом нюансы могут меняться. И этот принцип устанавливается самым первым этапом, уже указанном нами. Установлением его и завершается первый цикл эволюционного развития числового построения.

Три единицы, проявленные на третьей ступени этапа, являют собою полную единицу, содержащую в себе три входящие в нее понятия.

Это первоначальное триединство, равное 3,0 и его отражению 0,14159… И это пядь, мера, критерий оценки всех будущих построений. И каждый этап построения завершается выделением цифры 8. Но примечательно, что каждый из них увеличивается на одну ступень: 4 супени, 5 ступеней, 6 ступеней, 7 ступеней…

3,1415-9-26535-8-979323-8-4626433-8-32795

4 5 6 7 …

Первый этап становится информативной базой для второго этапа. За основу берется начало – 3,1. Его повторяет вторая выстраивающаяся единица. Она своим построением утверждает себя и повторяет опыт своей предшественницы. Но удваивается зеркальное отражение, т.е. обратное действие:

3,1\ 13 х 2 = 26

Вторая ступень второго этапа тоже представляет собою полноценную структуру, и она осуществляет дальнейшее действие, также утверждающее ее право: она тоже удваивает число 26 и также зеркально его отражает:

26 х 2 = 52-25 = 525 + 10 = 535

В итоге получается число: 26535.

Полученный опыт построения второго этапа фиксируется значением 8. Далее начинается новый виток, в основе которого закладывается уже этот опыт, он становится новой точкой отсчета, новой информативной базой.

Третий этап – это формирование новой целостной единицы. Она берет за основу число 26 и теперь уже утраивает его и вновь зеркально отражает полученную сумму, вновь прибавляя к ней свой десяток:

26 х 3 = 78 \ 87 + 10 = 97-79 = 979.

Вторая часть этапа, тоже полноценная единица, отказывается от самостоятельности и полученное число уменьшает втрое:

979: 3 – 10 = 323.

Этот опыт самоотречения тоже фиксируется цифровым значением 8. Таким образом, завершается естественное проявление всех трех Первоначальных Субстанций. На четвертом этапе происходит осознание произошедшего.

Четвертый этап реализует опыт и второго и третьего этапов: копируется уже действие, хотя начальная информативная основа остается – число 26, но в зеркальном отражении (626) и при этом происходит утверждение понятия четыре: действие начинается и завершается цифрой 4. Далее происходит подключение акта осознания происходящего: дважды вся Троица проявляет себя, после чего происходит фиксация числом 8 и завершение этапа.

3,1415-9-26535-8-979323-8-46264-33-8…

Далее следует повторное осознание случившегося (числа 32), в результате чего происходит всплеск и устанавливается пядь, определяющая завершение полного цикла эволюции числового ряда:

3,1415-9-26535-8-979323-8-4626433-8-32795…

Таково общее строение и внутренняя структура полноценной единицы Сознания. Далее следует новая единица, но это уже иная история.

Вариант 2

В основе понимания этого варианта также лежит первооснова символа – 3,1.

Она формирует понятие первого десятка. Дальнейшее повторение десятка создает образ сотни, а затем и тысячи, т.е. определяется порядок арифметического ряда чисел. В этом проявляется качество власти, управления и контроля, что определяет поступательное движение всего процесса.

Архитектура символа «p» начинается с проявления трех первых Субстанций, образующих три порядка: единицы, десятки и сотни. При этом каждый период формирует свой десяток в пределе от 1 до 9, не переступая грань 10. Это происходит только после установления полной тысячи. Она концентрирует в себе всю сумму приобретенного опыта:

9 + 9 + 9 = 9 х 3 = 28 + 1 + 1 + 1

Каждый этап (период, порядок) определяет для себя свои понятия: единицы, десятки, сотни, тысячи… Причем, первые два этапа, утверждая себя, не завершают это действие. Это происходит только на третьей ступени, в пределах первой тысячи. Три явно выраженных проявления каждого из участников завершаются почти незримым, четвертым, которое реально обобщает опыт и соединяет все три периода в целостную форму явления тысячи.

Таким образом, понятия десятка и сотни образуются только после завершения всего первого этапа построения. Это явление принципиально важно, т.к. в этом проявляется осознанность всех трех последовательных действий, что еще раз указывает на факт активного творческого действия Высших Космических Сил, подтверждая многие философско-религиозные понятия.

Цифровой порядок действий можно выразить так:

9 + 9 + 9 = 9 + 18 + 28 + (1 + 1 + 1) = 30

9 + 9 + (1) + 9 + (1) + (1)

9 (+ 1) + 9 (+ 1) + 9 (+ 1)

9 + (9 х 10) + (9 х 102 )

О подлинном смысле числовых значений символа «p» (его первого этапа) говорит первая волна волновых излучений в пределе 0,00 – 0,1.

0,00                 0,1
  0,001 0,02 0,03   0,05   0,07    
        0,04   0,06   0,08  

Три первых шага волны завершаются числом 8, и это становится точкой отсчета для формирования десятых долей единицы.

0,00                 0,1  
  0,001 0,02 0,03   0,05   0,07      
        0,04   0,06   0,08    
0,1 0,1 0,2 0,3 0,375 0,5     0,8 0,9  
0,9       0,94   0,96   0,98   1,0
1,0  

Таково реальное построение первого десятка, первой сотни и первой тысячи. На сколько это соответствует привычному математическому видению?

Первый десяток состоит из восьми единиц, сотня состоят из девяти десятков, тысяча, завершающая все первоначальное построение состоит из восьми сотен и даже не сотен, а единиц.

Такая вот естественно природная математика! И что скажет наука по сему поводу? А ведь будет что-то доказывать, все научно-паучно поясняя…

А с точки зрения психологической, цифровая особенность внутренней структуры первой тысячи формирует специфика инстинктивного (естественного, бессознательного) распределения человеческого внимания, постепенно распространяющегося на все последовательные действия организма.

Происходит постепенное расслабление внимания, в результате чего числовое значение уменьшается. А с другой стороны, осуществляется резкая концентрация внимания, что выражается увеличением внимания на противоположном полюсе сознания. Оба эти процесса накладываются друг на друга, создавая круговорот всех психических действий человека и явлений Природы.

Материальный Мир отражает мир Духовный, отражает его зеркально, в обратном порядке. И принятый наукой порядок числового обозначения символа «p» верно отражает естественный ход развития Мира, но Мира Духовного, Мира Сознания и Разумения, а не материального. Их отражает построение целых чисел, стоящих на противоположном радиальном направлении развития.

А первоначальное значение 3,1 является вне этих Миров – это Первооснова обоих направлений развития.

Относительность современных научных данных характеризуется определенными математическими понятиями. Но вслушаемся в звуковую картинку их.

Основу Мироздания определяют единицы. А далее следуют дес-ятки, т.е. ребятки, детки. И все они живут и развиваются в сотах, сотнях. Живут так, как сами определят себе. А определяет все указательное «Ты!», тыс-Я-ча. И эти многочисленные «Я» утверждают все дальнейшее построение своими «мили», минимальными частицами своей наблюдательности – миллионы, миллиарды, милиметры, милиграммы… И из этой пыли пытаются «Ятки» сотворить целые миры. И создают – быль да пыль…

Мы считаем себя разумными, совершенно не ведая сути этого понятия. Мы только умны. Очень умны. Но большая голова у слона, да с человеком ему не тягаться. А человек пробует, подменим понятие Разумения своим ограниченным умом…

Вариант 3

3,14159… Это образ первоначальной единицы, содержащей в себе четыре последовательных действия: три явно проявленных и одно незримое. Это последнее, невидимое действие и образует мысль, новый образ будущей единицы. Материальную ее форму образует четвертый и пятый этапы общего действия. В итоге четыре действия в сумме с последующим пятым образует девять. И это число начинает создание своей новой единицы, уже второй по большому счету.

Вариант 4

Три первых действия повторяются на втором этапе. При этом формируется человеческое внимание, которое добавляет к трем имеющимся свое действие, образуя 4. Оно окружено вниманием Божественного Начала Природы, образом Единого, Единицы. Неосознанность этого факта добавляет к имеющимся трем первичным действиям собственное мнение вновь родившегося сознания. Это естественно требует увеличения внимания со стороны. Потому далее следует число 5. И Природа побуждает человеческое сознание почувствовать, понять, принять и признать имеющиеся реальности. Она образованные формы отражает, повторяет: вглядитесь, вслушайтесь, обратите внимание свое на действительность! И дает время на раздумье, предоставляет право свободного выбора. А для этого расширяет поле действия, увеличивая его пространство на каждом этапе развития нового сознания. И сколько же места и времени потребуется нам, людям, чтобы почувствовать и принять реальное?..

Вариант 5

Общепринятое понимание числового значения символа: три целых, равных друг другу единицы и четырнадцать сотых доли ее. Единицы действительно целые, но величины у каждой из них различные. В Природе вообще нет равных единиц, ни единой – все отличны, каждая строго индивидуальна.

Не занимается Она, Матушка, массовым производством. Она всегда создает по-штучно, каждое свое творение доводя до полного совершенства. И с каждым из них разговаривая по душам.

Кто-то слышит ее голос, и тогда на небе зажигаются звезды.

Но как часто во Вселенной раздаются разрушительные взрывы, уничтожающие все живое вокруг. А что же мы, люди Земли?..

Вариант 6

Триединое Начало обозначает себя в виде трех целых единиц. Это являет основу определенной формы познания, которая окутывается действием чувственного внимания в виде 0,1 единицы. В результате образуется целостная единица Сознания – 3,1, которая и отражается в пространстве в форме информации. И отражаются все проявленные четыре действия, которые вновь фиксируются вниманием. В результате создается форма, состоящая из трех частей: 3,1; 4,1 и 5,1.

Первоначало, проявив свою волю, прекращает свою видимую активность. Последующие действия проводят две последующие силы. А они проявляют каждый по четыре первичных действия, что в сумме составляет 0,8. Эта сумма и прибавляется к уже имеющимся 5,1. В итоге получается следующий ряд чисел: 3,14159…


Как видим, никакой случайности чисел в построении символа нет, все строго закономерно и определено своей функциональности, выраженной волновыми колебаниями внутренних человеческих переживаний.

Сопоставление полного числового ряда с азбучным древнеславянским звукорядом дает возможность увидеть не только функциональную, но и смысловую значимость как числовых, так и буквенных символов.

3,                                                              
А Б В Г Д Е Ж S З И q i ћ К Л М Н x О П Ч Р С Т У Ф Х Y v Ц Ч Ш
 
А Б В Г Д Е ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Ю Я
                                                               
       
               
                                                                 

· Определенное чередование четных и нечетных чисел, гласных и согласных звуков речи.

· Закономерность формирования числовых и буквенных групп в обоих рядах, их взаимосвязь, диктующая и смысловое содержание всех символов.

· Стремление найти пути гармонизации всех построений, что достигается на четвертом числовом и третьем буквенном этапе.

Триединый Бог (проявленный в виде единицы) показывает себя только дважды, в самом начале всего построения. Далее себя показывают все прочие числа.

Прослеживается определенная закономерность проявления всех чисел, повторение которых в числовом строе строго подчинено внутреннему смыслу.

Построение числового ряда и звукоряда отличаются по своей внутренней и внешней форме. Причем, общепринятый смысл речи и чисел совершенно не вписывается в данное построение. Следовательно, имеется иное представление обо всех явлениях окружающего нас мира, и это представление основывается на естественных законах человеческой, земной и космической природы.

Все сказанное позволяет по новому увидеть и все смысловое значение математического символа «p». Наше представление о нем – это писк детеныша: «Пи-пи!»

А весь числовой строй говорит одно: он показывает творческое проявление всех Трех Высших Субстанций, творчество Которых завершается четвертым этапом. Каждый этап обозначен и пронумерован: 3,1; 2; 3. Потом происходит зеркальное отражение действия: 2, 3, после чего проявляется завершение всего процесса построения, продолжают которое уже люди.

Вариант 7

Символ «p» отражает психологические образы Космического и Вселенского Разума и Сознания. Дух Знания, Душа Чувственного Осознания и Творчество Познания – вот основа, дающая начало всякой жизни. Эта основа четко фиксируется в определенной материальной форме в виде символов «О», «П», «Ч». Затем создаются иные материальные формы, чисто инстинктивные, которые своими непроизвольными действиями способствуют дальнейшему развитию познавательного процесса в масштабах Вселенной и Космоса. И этот, низший уровень познания также фиксируется повторяющимся образом человека в группе символов: «Ц», «Ч», «Ш».

Не случайно дважды повторяется природой явление человека. Вспомните Библию. На первом этапе сотворения Земли Бог сотворяет человека «по образу и подобию Своему, образу Божию». На втором этапе уже Господь Бог создает «человека из праха земного». И первый Человече чувствует Волю Божию, а второй человек воспринимает страсти и эмоции мира животного.

Соединясь в едином организме, оба этих человека формируют единую форму человеческого сознания, в которой совмещается высокая Духовность Божественного Мира и мерзость дикой, инстинктивной животности. И обязанностью Человека является обретение внутренней гармонии между двумя этими противоположностями.

Главнейшую роль в этом процессе становления и развития сознания человека играет внимание. Оно воспринимает и внешние формы информации, и внутренние ее проявления.

Чувствование, понимание и осознание этих, несколько отличных, но очень близких друг другу человеческих проявлений диктует и внешние формы тела. Только внимание определяет их, и ничто более.

Поэтому, чтобы познать себя в полном объеме, человеку необходимо обрести целостность восприятия самого себя.

Современная форма человеческого тела есть проявление ограниченности его мировосприятия: внимание человека жестко зафиксировано только на грубо материальных формах, оно совершенно не замечает существование рядом иных форм существования материи.

Внимание, как информативная инстинктивная база, помнит о своих границах. Оно закидывает в пространство свою сеть, расширяя жизненную зону физического тела. Происходит естественное сближение на этом, невидимом уровне одного человека с другим. Это естественно вызывает ответную реакцию.

Объект, попавшийся в зону человеческого внимания, осматривается им сначала на некотором расстоянии. Затем происходит либо сближение. Либо расхождение с ним. При этом каждый из участников неожиданной встречи должен добровольно согласиться на продолжение встречи. И это каждый из них должен почувствовать.

На первом этапе включаются три главных органа восприятия: вестибуляция, зрение и слух. Это дает возможность оценить обстановку, заметить и почувствовать встречное желание и сделать соответствующие выводы. Когда ситуация выясняется, делается первый шаг навстречу, после чего к восприятию подключаются вновь зрение и слух, а также обоняние и тактильность (тактичность). Именно это, последнее, качество определяет весь дальнейший ход события: малейшая бестактность приводит к разрыву взаимоотношений. И тогда вступают в работу зубы.

При удачном стечении обстоятельств вкусовое восприятие также участвует, но это уже акт полной доверительности двух встретившихся существ.

В течение всей встречи кто-то всегда берет главенство. В это время второй участник наблюдает и делает соответствующие выводы. Затем роли меняются: наблюдателем становится активная сторона, а действует уже второй субъект встречи.

Эта особенность и зафиксирована как природой волнового явления, так и всем числовым построением символа «p».

Этот взгляд на числовую его значимость дает возможность увидеть это в форме диаграммы, показывающей динамику встречи двоих, как она видится в числовых значениях.


Второй вариант диаграммы показывает графику развития мысли, и именно символ «М» образуется в ходе отражающихся действий. Но каждый раз мысли меняют свою форму. В этом и сказываются особенности внимания: восприятия, понимания, осознания и принятия высказанного предложения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: