Заключение. В современных условиях роль сервиса значительно возросла, поэтому приобретают особую актуальность знаки обслуживания

В современных условиях роль сервиса значительно возросла, поэтому приобретают особую актуальность знаки обслуживания. Банки, страховые компания, туристические агентства регистрируют свои фирменные обозначения в качестве знаков обслуживания в Патентном ведомстве - Инкомбанк, Промышленно-строительный банк, Интурист и др.

Активную политику патентно-правовой охраны товарных знаков и знаков обслуживания ведет, например, "Телекомпания "ВИД". В качестве товарного знака ею зарегистрированы обозначения "ВИД", "Поле чудес", "Академия", "Час Пик" и др. Андрей Макаревич зарегистрировал в качестве товарного знака обозначение "Смак", известное многим по популярной телепередаче и одноименной газете.

Существующая в настоящее время законодательная база дает возможность цивилизованного разрешения споров, возникающих в связи с незаконным использованием товарных знаков и знаков обслуживания - путем мирного урегулирования, обращения в Государственный комитет по поддержке новых экономических структур (ГКАП), либо в арбитражные суды.

Торговая марка является одним из главных элементов маркетинговой политики фирмы, представляя собой гарантию качества и обеспечивая безопасность потребителя. В современном мировом бизнесе наблюдается переход от неприятия интеллектуальной собственности, в том числе торговых марок, к стратегическому управлению этими корпоративными активами. Особую актуальность в связи с этим приобретает их правовая охрана. Чтобы надежно защитить свою продукцию от подделок, оградить свой рынок от конкурентов, а потребителей - от введения в заблуждение, производителю следует зарегистрировать свой товарный знак в Патентном ведомстве России или других стран.

Список литературы:

1. Закон Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров"

2. Белов В.В., Виталиев Г.В. Товарные знаки. Виды товарных знаков. // Юри-дический консультант. - 1. - 2004.

3. История товарного знака. - Новосибирск: Сибирский Центр Патентных Ус-луг, 2006.

4. Новикова Е.П. - Маркетинг и реклама. - М.: Инфра-М, 2007.

5. Международное коммерческое дело: И.Н. Герчикова, М.:ЮНИТИ, 2006г.

6. Маркетинг: под редакцией академика А.Н. Романова, М.:ЮНИТИ, 2005г.

7. Маркетинг: Р.Б. Ноздрева, В.Ю. Гречков, М.: Юристъ, 2006

8. Особенности современного брендинга (зарубежный опыт) учебное пособие И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. Московская Гуманитарно-Социальная Академия, Москва 2006 год.

9. Питер Дойль Менеджмент. Стратегия и тактика 2008 год.

10. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг СПб.: Издательство Питер, 2004.

11. Третьяк О. А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. С.П.Б., 2007

12. Шкардун В. Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий. М., 2004


Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайтаhttp://referat.ru/

Читать полностью:http://www.km.ru/referats/5AC88D7F07964D61817B6B8F0DEA1561


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: