Введение. Выполнила: студентка группы пп-11

ОТЧЕТ

ПО ПСИХОЛОГО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Выполнила: студентка группы ПП-11

Кусова Екатерина

Проверил: методист практики

Сейдаметова С. И.

ОЦЕНКА:

Руководитель практики:

д.б.н., профессор Кузьмина Р.И.

Симферополь 2014

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ

«КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

===========================================================

КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ

ОТЧЕТ

ПО ПСИХОЛОГО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Выполнила: студентка группы ПП-11

Кусова Екатерина

Проверил: методист практики

Сейдаметова С. И.

ОЦЕНКА:

Руководитель практики:

д.б.н., профессор Кузьмина Р.И.

Симферополь 2014

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………

РАЗДЕЛ 1. ПАССИВНАЯ ПРАКТИКА В ШКОЛЕ………………………..

1.1. Описание уроков (протоколы уроков)……………………………………..

1.2. Первые впечатления об испытуемых (протокол)…………………………

1.3. Отношение испытуемых к занятиям (протокол)………………………….

1.4. Выделенные особенности испытуемого по данным наблюдения…… …

1.5. Анализ урока по Фландерсу (протокол)…………………………………..

РАЗДЕЛ 2. АКТИВНАЯ ПРАКТИКА В ШКОЛЕ …………………………

2.1. Диагностика темперамента…………………………………………………

2.2. Диагностика внимания…………………………………………………..….

2.3. Диагностика восприятия……………………………………………………

2.4. Диагностика памяти…………………………………………………………

2.5. Диагностика мышления……………..………………………………………

2.6. Диагностика воображения………………………………………………..…

2.7. Диагностика состояний и свойств личности…………………………...…..

2.8 Проективная методика ДДЧ……………………………………………..…..

2.9. Проективная методика «Несуществующее животное»……………..…….

РАЗДЕЛ 3. ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПРАКТИКИ …………….…

3.1. Характеристика испытуемого………………………………………………

3.2. Карта психодиагностики испытуемых…………………………………….

3.3. Аттестация личности учителя……………………………………………..

3.4. Анализ урока………………………………………………………………..

3.5. Анализ внеклассного мероприятия………………………………………..

3.6. Программа работы психолога на полгода…………………………………

3.7. Заключение………………………………………………………………….

ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………………….

ЛИТЕРАТУРА ……………………………………………………………………………….

ВВЕДЕНИЕ

Я, Кусова Екатерина Сергеевна, с 7 апреля по 2 мая проходила психолого-диагностическую практику на базе школы-лицей № 3 имени А. С. Макаренко города Симферополь.

Наблюдение и психолого-диагностическое исследование проходило в 9-В классе. Классный руководитель- Раменская Наталья Николаевна. В классе обучается 24 ребёнка, из которых 13 мальчиков и 11 девочек. Большинство детей рождены в 1999г.. Для диагоностики мною были выбраны два ребёнка: Яна и Артём. Первым делом, войдя в класс, я обратила внимание на Яну. На себе я часто ловила её взгляд отчего и поняла, что заинтересовала её. Яна очень активная, порой агрессивная, в общении со сверстниками присутствует ненормативная лексика. Яна активна на уроках, порой эта активность неуместна, мешает учителю проводить урок, из-за чего у Яны частые конфликты с учителями.

Артёма в первый день я не заметила. Он мне совершенно не запомнился. Артём спокойный, тихий, на уроках пассивный, не заинтересованный. Учителя им недовольны, у него неуспеваемость по всем предметам.

Целью психолого-диагностической практики является получение представлений о роли просветительской деятельности практического психолога в системе образования и привитие основных умений и навыков при использовании минимума психологических средств, присутствующих в арсенале практического психолога.

Нашими задачами при прохождении психолого-диагностической практики являются:

1. Ознакомиться с содержанием работы практического психолога в школе, умением её планировать и оформлять основную документацию;

2. Применение теоретических знаний о возрастных и индивидуальных психологических особенностях детей, используя метод научного наблюдения и методы диагностирования;

3. Составление заключения по результатам исследования;

4. Получение первичных навыков по следующим видам деятельности психолога:

· выявить причины затруднений у учащихся;

· работать, взаимодействуя с педагогами, учитывая их профессиональные и личностные особенности;

В целом класс активный, подвижный, дружный, с хорошим потенциалом развития.

Классный руководитель у них строгая, на переменах настраивает их на продуктивную работу на уроках, пользуется у детей авторитетом.

Старший руководитель по практике Кузьмина Р.И., методист Сейдаметова С.И и школьный психолог Анюхина И. А. помогали с решением возникающих проблем в ходе практики.

Первая неделя- наблюдение за детьми, а следующие 3- психодиагностика. За время практики были продиагностированы: память, внимание, воображение, мышление, восприятие, состояния и свойства личности. Так же на базе 9-Б класса я проводила исследование к курсовой работе, тема которой звучит так «Клинико-психологические аспекты расстройства пищевого поведения у старших подростков». При этом я использовала методики: методика исследования самоотношения (тест - опросник МИС) В.В. Столин, С.Р. Пантилеев и скрининг-тест нарушений пищевого поведения: тест на анорексию и булимию – EAT-26 (на русском). Мой научный руководитель Сейдаметова Севиль Ильмиевна.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: