Сила через крещение Духом

Таким образом, если сила Царства есть Святой Дух, то царственная сила была дана церкви в день Пятидесятницы. Это больше, чем просто сила и власть. В очень важной фразе Христос объявил Своим ученикам: «ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство» (Лук. 12:32).

Верующие наследуют Царство со всем его содержимым. Сила Царства, которая была с Иисусом Христом, имела целью сотворение чудес и знамений. Тот же Дух дается тем, кто в Царстве Божьем, для тех же царственных целей. Как провозгласил Иоанн Креститель: «На кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым» (Иоан. 1:33,34). Дух наделил Иисуса и Его учеников той же самой силой.

Есть разница между Христом и Его учениками — и она весьма заметна! Разница, во-первых, в том, кто Он есть. Те, что говорят: «Слова Христа в наших устах те же, что и в устах Христа», должны помнить: не только слова имеют смысл, но и человек, говорящий их. Мы можем быть усыновленными детьми Божьими, но Он — Вечный и Единородный. Вторая разница состоит в том, что Дух исходит от Него. Он — источник. Мы — не источники, но каналы — русла рек, по которым текут воды Его полноты.

До Христа никто не был крещен Духом. Это понятие отличается по смыслу от сошествия Духа на ветхозаветных мужчин и женщин. В Первой книге Царств 16:13 сказано, что Самуил взял рог с елеем и помазал Давида, и «почивал Дух Господень на Давиде с того дня и после». Но подобные события никогда не описываются как «крещение», ибо отношения Святого Духа с омытыми кровью Иисуса, рожденными свыше верующими являются новыми. В Евангелии от Иоанна 14:17 говорится, что Дух был с ними, но будет в них. И вот почему используется новое выражение. Описывается новый вид переживаний. Запрещать христианам использовать фразу «крещенный Духом» — это значит оставлять их в том же ограниченном виде наделения Духом, который был в Ветхом Завете.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: