Божественное наследие

В надежде на удачу Елиезер из Дамаска, главный распорядитель богатого хозяйства, путешествовал из Кириаф-Арбы в далекий Арам Нахораим. Он искал невесту, но не для себя. Непорочная девственница была нужна для сына владельца хозяйства. Готовый к встрече с ней, Елиезер нес дорогие подарки от хозяина, чтобы украсить невесту. Затем Елиезер должен был бы привезти ее обратно для свадьбы. Прежде Елиезер был наследником всего состояния, но когда у хозяина родился сын, его интересы полностью переключились на естественного наследника.

В конце концов, дорога привела его к Ревекке, миловидной и умной девушке. Она согласилась разделить судьбу с человеком, которого никогда не видела, Исааком, — единственным сыном Авраама. Елиезер надел на нее золотые украшения и немедленно начал обратный путь в Кириаф-Арбу.

Это заняло много утомительных дней, но в конце концов путешествие завершилось, и Ревекка была представлена Исааку. Он видел ее под вуалью, но он узнал те украшения, что она носила, подарки, выбранные его отцом. Это была его невеста (Быт. 24).

Эта древняя история отражает величайшую из ролей, о которых когда-либо было рассказано. Отец послал Святой Дух, Духа-слугу, искать непорочную невесту для Своего Сына. Это именно Духом Божьим мы призваны ко Христу, «Которого не видевши любим» (см. 1 Пет. 1:8). Он — это заступник (параклет), «тот, кто идет рядом», кто сопровождает невесту на утомительном пути по жизни, пока она не соединится с Небесным Женихом, когда Он выйдет, чтобы встретить ее. Слуга-Дух имеет также дары, чтобы отдать их невесте.

Сотня мест из Библии говорит об этом, фактически, вся Библия. Получается так, что Отец любит Сына. Он едва мог скрывать это, хотя подлинный характер Божества (Троицы) не был полностью раскрыт. Во многих человеческих эпизодах (включенных в Писание по Его вдохновению) есть намеки на Его великий секрет, Его любовь к Своему единственному Сыну, пока наконец Отец не объявляет миру: «Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение» (Лук. 3:22). Было и другое откровение — невесту искали именно для этого Сына. Павел говорил об этом. «Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви» (Еф. 5:32).

Нет тайны в земной свадьбе, но есть великая загадка в невесте, искомой для Небесного Жениха. «Я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою» (2 Кор. 11:2).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: