Пожалуйста, ответьте на приведенные вопросы, используя следующие цифры: «1» — для «совершенно верно», «2» — для «верно» и «3» — для «неверно». Кроме первых двух вопросов, относящихся к ребенку до 2 лет, все остальные относятся к возрасту до 10 лет. Если для ребенка моложе 10 лет утверждение верно, ставьте «1» или «2», если неверно — «3». Итак, помните: «1» — «совершенно верно», «2» — «верно», «3» — «неверно».
2 80. До 2 лет: выгибался дугой и запрокидывал голо-
ву, когда его брали на руки
1 81. До 2 лет: сопротивлялся, когда его брали на
руки
3 82. Ненормальное пристрастие к определенной еде
3 83. Необыкновенно много ест
2 84. Зажимает уши, слыша много звуков
1 85. Болезненны для него только определенные звуки
3 86. Не моргает при ярком свете
87. Кожа светлее или темнее, чем у других членов
семьи (светлее х; темнее____________________)
1 88. Предпочитает живому неживое (неодушевленное)
__ 1__ 89. Избегает людей
3 90. Не расстается с некоторыми предметами
3 91. Постоянно испуган или обеспокоен
3 92. Безутешно плачет
|
|
1 93. Замечает перемены и «неправильности» в окружающей обстановке и старается их исправить
3 94. Аккуратен (чистюля, избегает грязи и беспорядка)
3 95. Коллекционирует определенные предметы (игрушечных лошадок, кусочки стекла и т. п.)
_____ 96. Через некоторое время повторяет услышанные
выражения
_____ 97. Через некоторое время повторяет услышанные
предложения
_____ 98. Снова и снова, без изменений повторяет услы
шанные вопросы или разговоры
1 99. «Зацикливается» на одной теме (машинах, картах, вмерти и т. п.)
3 100. Изучает предметы на ощупь
1 101. Принимает странные позы или положения
3 102. Жует или глотает несъедобные предметы
1 103. Не любит, когда его трогают или берут на руки
1 104. Очень чувствителен к запахам
2 105. «Скрывает» свои знания и умения, так что они
часто оказываются для вас неожиданными
2 106. Кажется нечувствующим боли
3 107. Боится всего необычного
3 108. Запоминает бесполезные для себя слова
3 109. Запоминает определенные слова, а затем перестает их употреблять
Чистое место используйте для дополнительной информации, которая, как вы полагаете, могла бы помочь нам в понимании и диагностировании нарушения развития у вашего ребенка.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 (ТЕХНИЧЕСКОЕ)