И все-таки никакие опосредованные формы не заменяют живого общения с людьми

Поэтому доведение информации о деятельности Администрации города до горожан обеспечивается также через присутствие граждан на заседаниях коллегиальных органов Администрации.

В последнее время активно используются такие формы информирования горожан, как открытые доклады, проведение тематических «круглых столов», торжественных приемов, расширенные или публичные заседания комиссий и пресс-конференций.

Информация о проведении данных мероприятий доводятся до горожан через объявления в городских СМИ, анонсы на сайте городского округа, либо через руководителей предприятий, общественных организаций.

6. По графику Администрацией города проводятся информационные встречи с населением по месту жительства (в деревнях Алексеевка, Старая Уралка, селах Маячный, Ира) и в трудовых коллективах. Многолетняя практика показала, что активными участниками информационных встреч по месту жительства являются горожане старшего возраста. Круг должностных лиц - участников информационных встреч, сроки проведения встреч определяются постановлением. Должностными лицами до горожан доводится информация о деятельности местного самоуправления, даются ответы на вопросы.

7. Информация о деятельности Администрации города предоставляется в устной форме и в виде документированной информации. Необходимо отметить, что в структурных подразделениях администрации услуги предоставляются также в виде электронного документа по запросам граждан по сетям связи общего пользования, посредством скайпа, электронной почты, факса.

8. В целях контроля за обеспечением доступа назначены ответственные должностные лица. В частности, ответственность за нарушение прав граждан на доступ к информации несут заместители главы Администрации по направлениям деятельности, управляющий делами.

Каждый работник Администрации активно стремится работать в социальных сетях (ВКонтакте и Твиттере), стремясь информировать население о своей работе. Это нелегко, знаю по опыту ведения собственного блога. Но необходимо.

Должен отметить, что система еще в стадии отработки.

Мы практически самоучки. Выверяем систему путем проб и ошибок. Хотелось бы, чтобы ответственные работники (да и нам главам – не грех), прошли обучение на площадке БАГСУ. Нередко негативно настроенные граждане и оппозиционные объединения опережают нас в информационности. А любое отставание чревато негативными последствиями для местной власти.

Заканчивая выступление, хотел бы отметить аспект, которые требуют помощи республики:

Мы отстаем от федеральных и республиканских органов государственной власти по уровню информационно-технологического обеспечения. Мы сейчас для обеспечения электронного взаимодействия подстраиваемся под существующие системы (например, с Пенсионным Фондом, Росреестром), то есть, закупаем рабочие места, программное обеспечение. Необходимо ускорить переход в республике на унифицированную систему для оперативного предоставления информации гражданам и юридическим лицам. Спасибо за внимание.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: