Троица в Ефесянах

Замечали ли вы когда-нибудь, что три Личности Троицы всегда упоминаются вместе?

Отец … Иисуса Христа … всяким духовным [Дух Святой] благословением (Ефес. 1:3).

… нашего Иисуса Христа … Отец … Духа премудрости (ст. 17).

Потому что чрез Него [Христа] …имеем доступ к Отцу в одном Духе (Ефес. 2:18).

На котором [Христе] и вы устрояетесь в жилище Божие Духом (ст. 22).

… тайны Христовой …открыта … Духом Святым … по дару благодати Божией … сокрывавшейся от вечности в Боге (Ефес. 3:4-5, 7, 9).

Один Дух … один Господь …один Бог и Отец всех (Ефес. 4:4-6).

Исполняйтесь Духом … благодаря … Бога … во имя Господа нашего Иисуса Христа (Ефес. 5:18, 20).

Укрепляйтесь Господом …облекитесь во всеоружие Божие … меч духовный … молитесь Духом (Ефес. 6:10-11, 17-18).

Когда вы будете изучать и сравнивать эти отрывки, обратите особое внимание на то, насколько практична эта истина Святой Троицы. Писание мало учит нас об этой тайне в Божественном естестве, но говорит только о Божьей работе в нас и о нашей вере и переживании Его спасения.

Истинная вера в Троицу сделает нас сильными, бдительными, обладаемыми Богом христианами. Божественный Дух соединит с Собой нашу жизнь и внутреннее естество. Благословенный Сын будет обитать в нас в качестве пути к совершенному общению с Богом. Отец через Духа и Сына произведет Свои намерения, чтобы мы исполнились всей полнотой Божьей.

Давайте преклоним свои колени перед Отцом! Тогда мы познаем и испытаем тайну Триединства.

Глава 32

Пребывание во Христе

Пребудьте во Мне, и Я в вас.

– Иоанна 15:4

Как только мы приобретем некоторое познание через слова и дела, через природу или историю, наш разум готов искать внутреннее значение, сокрытое в них. Это является истиной по отношению к учению Писания об Иисусе Христе. Он предстоит перед нами как человек из нашей среды и стоящий выше нас, совершающий для нас труд здесь, на земле, и продолжающий этот труд для нас на небе. Многие христиане не идут дальше внешнего превознесения Господа, на Которого они уповают за то, что Он сделал и делает для них и в них. Они мало знают и мало наслаждаются силой истинной тайны Христа в нас, Его внутреннего присутствия как пребывающего в нас Спасителя.

В первых трех Евангелиях представлен более простой взгляд на этот момент. В Евангелии же от Иоанна содержится более прогрессивный взгляд. Первый взгляд – это аспект истины, представленный в учении об оправдании. Второй – это учение о союзе верующего с Христом и его постоянного пребывания в Нем, как этому учит Иоанн в своем Евангелии и Павел в посланиях к Ефесянам и Колоссянам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: