В рамках проекта сотрудник нашей организации посещал два мероприятия, проводимых общественными организациями в городе: фестиваль студенческой песни «Фиеста» и Съезд предпринимателей края.
В обоих случаях для информирования участников мероприятий были сделаны объявления, посредством микрофона, а также в холле размещены плакаты и во время перерыва проводился сбор средств: в первом случаи – ящик проносили по залу и холлам, в другом – сотрудник сидел в холле за столом, где был установлен ящик для пожертвований.
Результат? Как мы и ожидали денег собрано очень мало. Но опять же по нашим попыткам нельзя судить об эффективности метода в целом, так как проводимый сбор был не подготовлен, спонтанен и соответственно малопродуктивен. Если же говорить о плюсах данного метода можно выделить следующие:
· не требует вложения средств и большой подготовительной работы, как собственные мероприятия, например «благотворительные концерты»;
· практически всегда можно договорится с организаторами мероприятия о проведении акции;
· позволяет привлечь новый лиц к проблеме, которую вы решаете, и потенциально увеличивает суммы пожертвований.