Читать спокойно, не теряя нить. Для этого и делается вами заранее подсказка – список действующих лиц

После прочтения небольшой перерыв. Стакан чая и бутерброд. В рабочую тетрадь надо как можно подробнее и БЕЗ ОТБОРА записать ВСЕ, что Вы подумали и ощутили в связи с прочитанным текстом. (Сокровенный смысл автора готов открыться).

Второе чтение.

Не ты привязываешься к пьесе, а пьесу привязываешь к себе, чтобы она ходила за тобой.

На этот раз без подсказки о действующих лицах прочитать пьесу и сразу же вслух самому себе рассказать содержание прочитанного. Пересказать.

После перерыва 10 минут записать в рнабочую тетрадь свои новые впечатления от прочитанного (перечитанного), при этом важно не перечитывать свои первогачальные записи. После этого написать содержание пьесы (не либретто, а именно содержание), сюжет пьесы и фабулу с пониманием того, что здесь уже началось натуральное выстраивание темпо-ритма будущего произведения.

Третье, четвертое, пятое чтения.

Прикосновение к подсознанию.

Три прочтения.

Пред прочтением – жребий, для определения, в каком порядке будут ставиться перед вами задачи.

Художественный образ.

Жанр.

Амплуа.

Во всех трех случаях это уже будет чтение с конспектированием. Три дня. В конце каждого чтения письменно обобщайте все свои конспекты.

Шестое чтение.

Попытки воплощений.

Приготовьте картон, карандаши, акварель. Организуйте рабочий стол. Решите проблемы изоляции от окружающих. Не менее четырех часов рисовать героев, интерьеры, детали. Реквизит. И пр.

Чтения.

Место действия – конкретика и образы.

Время действия – конкретика и образы.

Действующие лица – конкретика и образы.

Чтение.

Часа. Читать и учить наизусть.

Чтение.

Если бы яставил моноспектакль сам себе. Учить. Играть. Ставить. Рисовать, записывать свои мысли без отбора.

12,13,14, 15,16.

По три часа учить наизусть.

Ничего не записывать.

!? день перерыв. Не читать. Не думать о пьесе.

18, 19, 20, 21.

Эти четыре дня Вы Разбираетесь во всем, что успели написаь и нарисовать.

Возможно появление замысла. Отнеситесь к тому, что Вы написали, как к чужому тексту и сделайте его своим. Читайте пьесу вслух. Слушайте себя и не потеряйте мотив-тему если это возникнет. Темпо-ритм. И записывайте моментально все, что даст возможность закрепить в практике, все, что Вами найдено Это уже подход к постановочному решению.

ОПРОВЕРЖЕНИЕ.

Опять Вы за свое? Как можно анализировать, не зная, что такое анализ, и как анализируются пьесы? Да что Вы себе позволяете – Вы что – хотите рарушть систему?

ОПРОВЕРЖЕНИЕ ОПРОВЕРЖЕНИЯ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: