Описание предметной области

ОТЧЕТ

Cтудент ____________ Якушова Е.Ю._

(подпись, дата) (фамилия, инициалы)

Группа М2-С-09

(шифр группы)

Руководитель Уханов Д.И._

(фамилия, инициалы)

Ст.преподаватель кафедры ПМ ____________

(ученая степень,звание) (подпись, дата)

Обнинск, 2012


СОДЕРЖАНИЕ

1.ВВЕДЕНИЕ.. 3

1.1.Описание предметной области. 3

2.ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ.. 4

3. ФАЗЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.. 5

3.1.Анализ и планирование требований. 5

3.1.1. Модель вариантов использования. 5

3.1.2. Формирование словаря предметной области. 8

3.1.3. Выбор инструментальных средств разработки и аппаратного обеспечения. 9

3.1.4. Описание выбранной технологии доступа к БД.. 10

3.2. Проектирование. 11

3.2.1. Концептуальная модель. 11

3.2.2. Логическая модель. 12

3.2.3. Физическая модель. 13

4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 14

4.1.Определение и оценка результатов проекта и перспектив его развития. 14

5.ЛИТЕРАТУРА.. 15


ВВЕДЕНИЕ

Описание предметной области

Предметной областью базы данных выбранного мною проекта является продажа автомобилей в автосалоне. Автосалон-это некий аналог магазина(а в данном случае интернет-магазина) в котором представлены существующие образцы автомобилей, как новых, так и поддержанных. Основными элементами предметной области являются поставляемые автомобили, которые обозначены следующими признаками – vin, производитель, модель, пробег,цвет, цена. Также в отдельные элементы ПО выделены основные составляющие технической части автомобиля - базовая и дополнительная комплектация авто. Данная предметная область содержит информацию о покупателях, продавцах и автодилерах (организациях которые связаны с производителем и отвечают за сбыт автомобилей), поставляющих новые автомобили с заводов-производителей.

Предполагаемая база данных должна обеспечивать работу автосалона по учету продаж и поставок автомобилей различных видов, база данных будет относиться к классу база данных управления предприятием, т. к. она будет обслуживать конкретный один автосалон, а не систему автосалонов в целом.

Тема продаж и покупок автомобилей очень популярна в наше время, так как сам предмет –автомобиль пользуется большой популярностью у населения. Для облегчения поиска нового автомобиля или места сбыта старого авто во многих городах организуются специальные стоянки или закрытые магазины, называемые автосалоном, в которых клиенты могут подобрать себе автомобиль по вкусу а также избавиться от старого авто, выставив его на продажу. Огромную популярность набирают интернет-сайты на которых находится информация об автомобилях, представленных к продаже. Наиболее ярким примером является сайт avto.ru,на котором представлен огромный модельный ряд автомобилей разной стоимости и состояния. Созданная мною база данных обладает аналогичной структурой, только кроме информации об автомобилях в ней представлена информация о покупателях, продавцах, поставщиках и комплектации покупаемого автомобиля. Существует еще одна особенность-это возможность покупателя дозаказывать (добавлять) дополнительную комплектацию а автомобиль, как в новый так и в поддержанный.

Приложение базы данных «Автосалон» упрощает процедуру поиска необходимой информации о товарах и ценах на них. С ее помощью сотрудник может легко узнать информацию о поставленном или проданном товаре, клиент может просматривать существующий в наличии модельный ряд авто, руководитель отслеживать деятельность сотрудников и динамику продаж.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: