Задание 1. Подобрать диагностический инструментарий для исследования личностной готовности ребенка к обучению в школе.
Задание 2. Провести 2 методики на 1 ребенке, обработать и проинтерпретировать полученные данные, результаты работы представить в форме заключения.
Литература:
1. Калинина Р.Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду.- СПб., 2006.
2. Мыттус Х. Семья и готовность ребенка к школе // Формирование школьной зрелости ребенка. – Таллин, 1982.
3. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. – М., 2001.
4. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д., Воронин Н.П. Готовность детей к учебной деятельности: теория и методы исследования. – Ярославль, 1999.
5. Нижегородцева, Надежда Викторовна Психологическая готовность детей к обучению в школе: диссертация... доктора психологических наук. - Москва, 2001
6. Семаго Н.Я. Исследование личностных особенностей ребенка - «Метаморфозы» // Школа Здоровья.-1999.-№ 3.
7. Семаго Н.Я. Исследование эмоционально-личностной сферы ребенка при помощи комплекса проективных методик // Школа Здоровья.-1998.-№3-4.
|
|
8. Семаго Н.Я. Контурный САТ-Н. Новая методика для исследования особенностей эмоционально-личностной сферы ребенка // Школа Здоровья.-1999.-№1.
9. Семаго Н.Я. Модификация теста «Рука» для детей младшего школьного возраста // Школа Здоровья.-1999.- № 4.
10. Собчик Л.Н. Рисованный апперцептивный тест. - СПб., 2002.
11. Солдатов Д.В. Диагностика мотивационной готовности к обучению в школе. – Обнинск, 2001.
12. Туник Е.Е., Опутникова В.П. Оценка способностей и личностных качеств школьников и дошкольников.- СПб., 2006.
Лабораторная работа № 2