Педагогическая проблема

Восприятие музыки как один из видов музыкальной деятельности учащихся. Характеристика восприятия музыки как процесса, в основе которого лежит способность человека слышать и переживать музыкальное содержание как художественно-образное отражение действительности.

Зависимость характера восприятия музыки от уровня общего и музыкального развития человека. Специфика восприятия музыки как процесса эмоционального вживания в содержание музыкального произведения. Психологическая характеристика процесса восприятия музыки.

Определение процесса развития восприятия музыки учащихся как умения переживать чувства и настроения, выраженные композитором при помощи музыкальных звуков. Содержание алгоритма развития восприятия музыки учащихся: выявление главного настроения в произведении; определение основных средств музыкальной выразительности; рассмотрение особенностей развития художественного образа; выявление главной идеи произведения; нахождение в произведении личностного смысла каждым учащимся. Пути развития восприятия музыки учащихся.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: