· Психоаналитическая (3. Фрейд и его последователи);
· Теория научения (бихевиоризм)(Б. Скиннер и др.);
· Экзистенциальная (К. Ясперс и др.);
· Гуманистические (К. Роджерс, А. Маслоу и др.)
· Антропософия (Р. Штайнер);
· Когнитивная (Ж. Пиаже и др.)
· Теологические (Ж. Маритен и др.);
· Деятельностная (А. А. Ухтомский, Л. С. Выготский и др.) и др.
Вопрос 52Типы образовательных учреждений
· дошкольные;
· общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования);
· учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования;
· учреждения дополнительного образования для детей и взрослых;
· специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии;
учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей);
другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс.