Какие этапы включает маркетинговое исследование?

Маркетинговые исследования осуществляются на основе научных подходов. В рамках этих подходов каждое исследование проходит пять основных этапов:

  1. Определение схемы исследования
  2. Планирование сбора данных
  3. Сбор данных
  4. Анализ данных
  5. Представление результатов

Этапы маркетингового исследования

Планирование сбора данных

Данные, которые используются в маркетинговом исследовании делятся на первичные и вторичные.

Первичные данные - оригинальная информация, полученная от людей или от различных регистраторов без какой-либо аналитической обработки.

Вторичные данные - информация, полученная путем аналитической обработки первичных данных.

Первичные источники информации - это источники первичных данных: люди или регистраторы, вторичные источники данных - это носители вторичных данных


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: