Подготовительные работы для сдачи оборудования в ремонт

К подготовительным работам относится слив масла, топлива и жидкостей из рабочих полостей, а также предварительная очистка, осмотр и мойка оборудования. Неокрашенные поверхности должны быть покрыты консервирующей смазкой.

В масляных ваннах некоторых машин находится значительное количество масла, чтобы сохранить его для повторного использования после регенерации, а также чтобы избежать загрязнения рабочих площадок, масло надо сливать на специальной площадке, имеющей емкости для раздельного сбора.

Необходимость предварительной очистки оборудования перед отправкой в ремонт обусловливается условиями его эксплуатации. Большинство буровых и нефтегазопромысловых машин работает под открытым небом. Кроме того, эти машины покрыты довольно толстым слоем песка, глинистого раствора и нефти. Предварительная очистка выполняется металлическими щетками, ручными или приводными скребками.

После предварительной очистки проводится внешний осмотр оборудования с целью обнаружения трещин, пробоин, изломов и других повреждений. При необходимости производят мойку оборудования.

Оборудование или отдельные агрегаты, отправляемые в ремонт, должны быть полностью укомплектованы. Запрещается подмена пригодных для дальнейшей эксплуатации деталей изношенными или снятыми с другого оборудования. К оборудованию, направляемому в ремонт, должны быть приложены:

1) заводской паспорт, содержащий данные по эксплуатации и ремонту, с указанием вида ремонта, времени его выполнения и краткого содержания, а также сведения о деталях и сборочных единицах, заменяемых в процессе эксплуатации и ремонта, и данные об отработанном времени и объеме выполненных работ;

2) акт о техническом состоянии оборудования, а в случае аварийного выхода из строя дополнительно акт об аварии.

По результатам приемки оборудования в ремонт составляется приемо-сдаточный акт.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: