Задача 3. Фирма планирует рекламную кампанию нового программного продукта

Фирма планирует рекламную кампанию нового программного продукта. Отведенный на эти цели бюджет составляет 150 000 руб. Предполагается, что тираж рекламных объявлений должен составить не менее 80 млн. экземпляров; объявления будут размещены в шести изданиях. Каждое издание имеет свой тираж (см. таблицу). Фирма подсчитала стоимость размещения рекламы в одном выпуске издания.

№ издания Стоимость размещения рекламы в одном выпуске издания, руб. Тираж одного выпуска, тыс. экз.
  1474,2  
  1244,1  
  1131,0  
  700,7  
  530,0  
  524,4  

Необходимо распространить рекламу с минимальными издержками при следующих ограничениях:

1) в каждом издании реклама должна пройти в шести или более выпусках;

2) на любое издание может быть истрачено не более одной трети отпущенной суммы;

3) общая стоимость рекламы в третьем и четвертом изданиях не должна превышать половины отпущенной суммы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: