Фирма планирует рекламную кампанию нового программного продукта. Отведенный на эти цели бюджет составляет 150 000 руб. Предполагается, что тираж рекламных объявлений должен составить не менее 80 млн. экземпляров; объявления будут размещены в шести изданиях. Каждое издание имеет свой тираж (см. таблицу). Фирма подсчитала стоимость размещения рекламы в одном выпуске издания.
№ издания | Стоимость размещения рекламы в одном выпуске издания, руб. | Тираж одного выпуска, тыс. экз. |
1474,2 | ||
1244,1 | ||
1131,0 | ||
700,7 | ||
530,0 | ||
524,4 |
Необходимо распространить рекламу с минимальными издержками при следующих ограничениях:
1) в каждом издании реклама должна пройти в шести или более выпусках;
2) на любое издание может быть истрачено не более одной трети отпущенной суммы;
3) общая стоимость рекламы в третьем и четвертом изданиях не должна превышать половины отпущенной суммы.