Изучение сегмента рынка и ценовой политики

Введение.

Современный мир невозможно представить без различных транспортных средств. И одни из самых быстрых и маневренных - это, конечно, двухколесный транспорт. Мопеды, скутеры, мотоциклы ассоциируются с молодостью, яркостью, скоростью. Все они имеют свою каркасную форму, состоят из различные материалов, таких как: металл, пластик, резина и т.д. Они бывают спортивные, классические, туристические. Цвет и дизайн мотороллеров может быть абсолютно любым. И данный транспорт обязательно выпускается производителем в цветах модных тенденций на предстоящий сезон.

Автору хотелось создать модельный ряд, который сочетал бы в себе традиционные и нетрадиционные материалы приемлемые для аксессуарного ряда современного костюма. А именно: кожу матовую и лаковую, текстиль, деним, пластик и т.д. Это будет коллекция весна - лето 2016. И зная то, как развивается мода, можно предположить какие материалы будут задействованы в модной индустрии летом 2016 года. По - сколку она будет предназначена для молодежи, которая предпочитает остро – модные элементы в костюме, можно назвать модельный ряд авангардной разработкой спортивного стиля, предназначенного для города.

Целевой потребитель.

Автора интересует, как и во что одеваются сверстницы, поэтому для создания коллекции выбрана женская часть молодого населения, потому что эти люди эмоциональные, восприимчивые, искренние, не боятся нового и, иногда выступают как рисковые экспериментаторы, не предполагая, как это может закончиться.

Хотелось бы создать коллекцию для этой категории потребителей.

Изучение сегмента рынка и ценовой политики.

Компания Williams British Handmade уже много лет занимается производством чемоданов из высококачественных материалов по заказу или в ограниченной серии. Детали сшиваются специальным стежком внакидку. Латунное обрамление и фурнитура делается искусным мастером по металлу вручную. Внутри у каждого чемодана оригинальное наполнение: ящички, кармашки, кейсы и даже отделения для посуды. Эти чемоданы примечательны своими необычными формами, которые подчеркнут индивидуальность путешественника. Стоимость таких чемоданов 16 000 – 47 000 рублей.

Мне было интересно ознакомиться с продукцией этой компании, т.к данные чемоданы – трансформеры необычной формы перекликаются с моей коллекцией.

Компанию Braccialini основала итальянская семейная пара во Флоренции, в 1954 году - Роберто и Карла Брачиалини. На протяжении двух десятилетий компания стабильно развивалась, создавая оригинальный стиль Braccialini. Однако в 1976 году умер Роберто Браччиалини, его жене Карле Браччиалини пришлось приложить неимоверные усилия, чтобы сохранить семейный бизнес. Вместе с сыновьями Риккардо и Массимо она практически заново создала компанию.


Карла Браччиалини не только стояла у истоков создания неподражаемого стиля Braccialini, но и являлась его полноправной творцом. Карла ввела в создание сумок новые материалы: кожа, вельвет, шелк, щедро украшая изделия полудрагоценными камнями, вышивкой, дорогой фурнитурой и другими фантазийными декоративными элементами самых ярких цветов. Позже, компания стала экспериментировать не только с цветами и украшениями, но и с формами сумок (в виде бабочек, сов, телефона, будильника, автобуса и т.д). Это был настоящий прорыв в мире моды, принесший марке Braccialini невероятный успех. Тогда произведенные маркой braccialini сумки купить могли в основном состоятельные светские дамы. Но, тем не менее, мастера Braccialini стали выпускать коллекции в разных ценовых сегментах, что снискало марке еще больше популярности и любви поклонниц.

Цены на сумки от 8 000 - 24 000 рублей. Сумки люксовой линии стоят 53 000 - 100 000 рублей.


Бренд из Москвы «Fabour» выпускает портупеи из натуральной кожи.

Портупеи рассчитаны на женщин от 26 лет, с высоким стабильным достатком, которые по достоинству могут оценить качество натуральной кожи, и любят привлекать к себе внимание.

Ценовая категория такого аксессуара 2 500 – 3 500 рублей.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: