Продуктивность | Точность | Продуктивность | Точность | ||||
знаки | баллы | % | баллы | знаки | баллы | % | баллы |
менее 1010 | менее 70 | 2660-2825 | 84-85 | ||||
1010-1175 | 70-72 | 2825-2990 | 85-87 | ||||
1175-1340 | 72-73 | 2990-3155 | 87-88 | ||||
1340-1505 | 73-74 | 3155-3320 | 88-90 | ||||
1505-1670 | 74-76 | 3320-3485 | 90-91 | ||||
1670-1835 | 76-77 | 3485-3650 | 91-92 | ||||
1835-2000 | 77-79 | 3650-3815 | 92-94 | ||||
2000-2165 | 79-80 | 3815-3980 | 94-95 | ||||
2165-2330 | 80-81 | 3980-4145 | 95-96 | ||||
2330-2495 | 81-83 | 4145-4310 | 96-98 | ||||
2495-2660 | 83-84 | более 4310 | более 98 |
5. Рассматривается интегральный показатель устойчивости внимания (А) по формуле: А = В + С, где В и С ‑ балльные оценки продуктивности и точности соответственно.
Для сопоставления данных по устойчивости внимания с другими свойствами аттенционной функции необходимо вновь осуществить перевод интегрального показателя устойчивости внимания шкальные оценки по табл. 1.2.
Таблица 1.2