№ п/п | Вид самостоятельной работы | Форма самостоятельной работы | Форма отчётности |
1. | Общая | Составление конспекта по вопросам темы; обсуждение глоссария | План-конспект по каждому вопросу темы, тематический глоссарий |
2. | Групповая | Обсуждение и сравнение различных современных классификаций методов психологического исследования, проработка конспекта, составление в подгруппах системы вопросов | Схемы сравнения, определение общего и специфичного в классификациях методов психологического исследования у разных авторов, составление вопросов по содержанию темы |
3. | Индивидуальная | Написание рефератов по вопросам темы. Участие в диалоге в ходе практического занятия. Ответы на вопросы преподавателя | Устное выступление по темам реферата |
Организация групповой интерактивной работы
1. Обсуждение и анализ современной систематики методов психологического исследования.
2. Провести сравнительный анализ классификаций методов исследования (отечественных и зарубежных).
|
|
3. Обсуждение содержания рефератов по теме.
4. Обсуждение методологической основы психологических исследований, представленных в авторефератах кандидатских диссертаций, ВКР, курсовых работах, научных статьях.
Самостоятельная внеаудиторная работа по теме
№ п/п | Вид самостоятельной работы | Форма самостоятельной работы | Срок сдачи | Форма отчётности |
1. | Индивидуальная | Работа в научной библиотеке ВятГГУ по подбору диссертационных исследований, анализ методологической основы ВКР, курсовых работ, анализ исследований, представленных в научных статьях | Часы консультаций по предмету, текущее занятие | Конспект, анализ методологической основы психологических исследований |
2. | Общая | Работа с учебной, научной, научно-популярной литературой и конспектом лекций | Текущее занятие | Конспект |
Вопросы и задания для самостоятельного изучения
1. Составление сравнительной характеристики методов психологического исследования.
2. Конспектирование и анализ работы Ананьева Б. Г. «Некоторые вопросы методологии психологического исследования».
3. Особенности близнецового метода исследования.
Форма текущего контроля:
1. Устный опрос.
2. Проверка конспектов.