Сводные данные по оценке компетенций
№ п/п | Результат (освоенные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Виды контроля | Формы и методы контроля | Номер раздела / темы (для текущего контроля) |
ОК-4 Способность и готовность к использованию системы категорий и методов, необходимых для решения типовых задач в различных областях профессиональной практики | Знает современные методы исследования в различных областях психологии; умеет применять на практике различные методы исследования для решения типовых задач профессиональной практики; владеет навыками выбора и проведения методов исследования, направленных на решение конкретных исследовательских задач | Текущий контроль, промежуточная аттестация, итоговая аттестация | Опрос, тест | Раздел 1: Тема 1.1 Тема 1.2 Тема 1.3 | |
ОК-7 Способность и готовность к восприятию личности другого, эмпатии, установлению доверительного контакта и диалога, убеждению и поддержке людей: | Знаетособенности установления доверительного контакта и диалога во время проведения психологических исследований; умеетустанавливать доверительные контакты с респондентами; владеетнавыками по восприятию личности другого, эмпатией, навыками убеждения и поддержки других людей во время психологических исследований | Текущий контроль, промежуточная аттестация, итоговая аттестация | Опрос, тест | Раздел 2: Тема 2.1 Тема 2.2 Тема 2.3 Тема 2.4 | |
ОК-11 Способность и готовность к овладению основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией | Знаетсовременные методы получения, хранения, переработки и анализа научных данных; умеетподбирать и проводить стандартизированные методы исследования с учетом проблемы исследования и особенностей контингента испытуемых; анализировать и обобщать накопленный эмпирический материал с помощью различных методов первичной и вторичной обработки данных; владеетразличными стандартизированными методами исследования, статистическими программами обработки данных (бланковыми и компьютерными) | Текущий контроль, промежуточная аттестация, итоговая аттестация | Опрос, тест | Раздел 1: Тема 1.1 Тема 1.2 Раздел 3: Тема 3.1 Тема 3.2 | |
ОК-19 Способность и готовность собирать, обрабатывать и интерпретировать данные, необходимые для решения проблем профессиональной деятельности | Знает способы и методы сбора, обработки и интерпретации данных, необходимых для решения проблем профессиональной деятельности; умеет подбирать, обрабатывать и интерпретировать методы и методики для изучения различных психологических аспектов; владеет навыками сбора, обработки и интерпретации результатов исследования различных психологических проблем | Текущий контроль, промежуточная аттестация, итоговая аттестация | Опрос, тест | Раздел 1: Тема 1.3 Раздел 2: Тема 2.1 Тема 2.2 Тема 2.3 Тема 2.4 | |
ОК-23 способность и готовность совершенствовать свой интеллектуальный и общекультурный уровень | Знаетсовременные способы получения новой информации для расширения интеллектуального и общекультурного уровня; умеетрасширять свой интеллектуальный и общекультурный кругозор в области современных методов исследования; владеетнавыками подбора и анализа научных исследований в области психологии с целью постоянного совершенствования своего профессионального и общекультурного уровня | Текущий контроль, промежуточная аттестация, итоговая аттестация | Опрос, тест | Раздел 1: Тема 1.3 | |
ПК-2 Способность и готовность к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретаций | Знаеттребования к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов; умеетпроводить, обрабатывать и интерпретировать результаты психодиагностических методик, применять математико-статистические методы обработки данных; владеетнавыками проведения, обработки и интерпретации результатов исследования с использованием конкретных эмпирических методов и психодиагностических методик | Текущий контроль, промежуточная аттестация, итоговая аттестация | Опрос, тест | Раздел 1: Тема 1.1 Тема 1.2 Раздел 2: Теиа 2.4 | |
ПК-6Способность и готовность к психологической диагностике уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека | Знаетсовременные психодиагностические и эмпирические методы исследования в различных областях психологии; умеетпроводить исследования познавательных и личностных особенностей; владеетметодами и методиками диагностики уровней развития познавательных и личностных особенностей с целью гармонизации психического развития человека | Текущий контроль, промежуточная аттестация, итоговая аттестация | Опрос, тест | Раздел 3: Тема 3.1 Тема 3.2 | |
ПК-9Способность и готовность к применению знаний по психологии как науки о психологических феноменах, категориях и методах изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики | Знаетосновные категории и методы изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики; у меетприменять на практике методы изучения и описания психологических особенностей личности; владеетнавыками анализа результатов прикладных исследований различных аспектов личности | Текущий контроль, промежуточная аттестация, итоговая аттестация | Опрос, тест | Раздел 1: Тема 1.3 Раздел 2: Тема 2.1 Тема 2.2 Тема 2.3 Тема 2.4 Раздел 3: Тема 3.1 Тема 3.2 | |
ПК-12Способность и готовность кпроведению стандартного прикладного исследования в определенной области психологии | Знаетосновные методологические требования к планированию и проведению стандартного прикладного исследования в определенной области психологии; умеетразрабатывать методологическую основу научного исследования; владеетнавыками планирования и проведения этапов научного исследования | Текущий контроль, промежуточная аттестация, итоговая аттестация | Опрос, тест | Раздел 1: Тема 1.1 | |
ПК-17 Способность и готовность к подготовке условий для лабораторных и практических занятий, участию в их проведении | Знаеттребования к подготовке условий для проведения лабораторных и практических занятий; владеетреализовать требования к подготовке условий проведения лабораторных и практических занятий на практике; владеетнавыками подготовки и проведения лабораторных и практических занятий, направленных на изучение познавательных и личностных особенностей | Текущий контроль; промежуточная аттестация; итоговая аттестация | Опрос, тест | Раздел 3: Тема 3.1 Тема 3.2 | |
ПК-27Способность и готовность к самообразованию и самосовершенствованию | Знаетсовременные методы и способы профессионального самообразования и личностного самосовершенствования; умеетсоставлять индивидуальные планы профессионального самообразования и личностного самосовершенствования владеетнавыками реализации программ профессионального и личностного самосовершенствования | Текущий контроль; промежуточная аттестация; итоговая аттестация | Опрос, тест | Раздел 1: Тема 1.2 Раздел 2: Тема 2.1 Тема 2.2 Тема 2.3 Раздел 3: Тема 3.1 Тема 3.2 |
6.2.1. Входной контроль знаний студентов