Использование методов строго регламентированного упражнения преимущественно в целях развития двигательных качеств

• Примененные методы (равномерного, переменного, повторного, интервального упражнения). Целесообразность использования избранного варианта данного метода, учитывая программные требования, соответствующие задачи и особенности занимающихся, полноценность определения показателей интенсивности и объема нагрузок (скорости или темпа движений, продолжительности работы и интервалов отдыха, их характера и пр.); умение организовать дисциплинированное, точное выполнение заданий (особенно при "круговом" варианте упражнения), оперативно и своевременно вносить необходимые уточнения в дозировку упражнений (групповые, индивидуальные); стимулирование учащихся к самоконтролю, умение учить саморегулированию усилий.

• Степень внимания учителя к технике упражнений, требовательность к качеству двигательных действий (особенно, при скоростных движениях), умение обеспечивать в процессе развития двигательных качеств попутное (сопряженное) закрепление и совершенствование технической подготовленности; своевремен-





ность и полноценность предпринимаемых с этой целью мер корректирования действий учащихся. Обеспечение положительного влияния действий на организм (осанку, суставно-связочный аппарат, обмен веществ, состояние внутренних органов). Соблюдение постепенности в приучении учащихся к повышенным волевым усилиям; воспитание настойчивости и выдержки в преодолении внутренних трудностей, возникающих при напряженной физической деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: