Цветовые ассоциативные и эмоциональные модели

Если тон — это форма, то цвет — это эмоции и настроение. Вы можете взбодрить зрителя, навеять на него осеннее или весеннее настроение, или наоборот, вогнать в смертную тоску не только контентом, но и цветом сайта. Так уж повелось в наших головах, что мы все время что-то с чем-то сравниваем, ассоциируем, сопоставляем. Светло-серый цвет у нас называется серебряным, темно-серый с оттенками — «мокрый асфальт», грязно-белый — «белая ночь». «Коррида» — и мы сразу представляем алый цвет, но особого оттенка. В ход идут названия напитков — «кофейный», «шоколадный», «молочный». Не брезгуем и названиями фруктов — «оливковый», «вишневый». Идет в ход все, с чем можно сравнить необычный оттенок. Далее идут примеры.

«Престижные» цвета: золото, серебро, темно-серый, черный. Их задача — передать солидность, уверенность, стабильность и высокую стоимость.

«Пастельные»: нежные бежевые, розовые, голубоватые. Женственные, мягкие, расслабляющие цвета.

«Здоровые» цвета, из американской психологии — чистота, здоровье, уверенность, семья, соя, кукуруза.

«Природные» цвета, близкие к естественным органическим, природным компонентам.

Как вариант использования цвета — «Растяжки». Обычно тональные оттенки одного цвета, и как акцент — более активный цвет.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: