Радость пригласила к нам гостей

Сегодня солнечный радостный день. Уже растаял снег, появились первые всходы на клумбе (цветы). Но не только красоту нам дарит весна, это ещё и вытаявший из под снега мусор: палки, банки, бумага, облетевшие листья.

Нам на таком участке гулять нельзя.

Что необходимо сделать нам?

Какие инструменты нам для этого понадобятся?

МАЙ Прогулка 7

«Наблюдение как стали одеваться люди»

Цели: сформировать у детей представление о сезонной одежде, развивать наблюдательность.

Ход наблюдения:

Обратить внимание на одежду прохожих, детей. Уточнить, какая это одежда по сезону, теплая или нет. Почему?

Весной в дождливую погоду верхняя одежда должна быть из непромокаемого материала с подстежкой, обладающими хорошими теплозащитными свойствами. Очень удобны куртки или комбинезоны на синтепоновой подкладке: они легкие, достаточно теплые

МАЙ Прогулка 8

«Наблюдение за весенними работами на огороде»

Цели: закреплять знания о сезонных изменениях в природе; развивать наблюдательность; воспитывать любовь к природе.

Ход наблюдения:

"Коли май в начале теплый, жди холодов со второй половины". "Много майских жуков - жди засухи". Чем раньше распустится березовый лист, тем теплее лето. Птицы свили гнезда на солнечной стороне - к холодному лету.»

Май - один из самых хлопотных месяцев для садовода и огородника.

В мае проводятся основные работы по выращиванию овощей в открытом грунте.

Садят в гряды: редис, редьку, лук, лук, морковь и др. растения.

Лейку бабушка берёт,

Ну а я - лопатку,

Мы пришли на огород,

Мы копаем грядку.

Здесь морковка, здесь редис...

Поливай, не торопись!

МАЙ Прогулка 9

«Наблюдение за состоянием природы»

Цели: формировать представление о состоянии природы весной (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети лег­ко одеты и играют с песком и водой); обогащать и активизировать словарь; вызвать радостные переживания от общения с природой

Ход наблюдения:

Очень добрым, очень светлым,

Золотистым, ясным днем

Мы поедем в гости к лету,

В гости к солнышку пойдем.

Земляникой и цветами

Встретят нас и лес и луг,

Наши песни вместе с нами

Будут птицы петь вокруг.

Рано утром яркий лучик

Зазвенит в густой листве,

Речка плавать нас научит,

Ветер -бегать по реке.

К. Ибраев

МАЙ Прогулка 10

«Наблюдение за облаками»

Цели: продолжать формировать сознание единства землии неба как основу целостного восприятия мира.

Ход наблюдения:

Как по небу с севера

Плыла лебедь белая,

Плыла лебедь сытая.

Вниз кидала, сыпала

На поля озерушки,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: