Пожарная тревога -. -. -

Воздушная тревога …….. серией коротких звуков 2-3 мин

Радиационная опасность или химическая опасность -. -. -.

Билет № 9

Воздушные и ледяные пробки образуются из-за нарушения нормальной естественной циркуляции воды в системе отопления, а это может быть вызвано следующими причинами: недостаточно воды в расширителе котла; длительное время температура в котле более 100 гр; неполностью открыты запорные вентили обогревательных труб и дроссельные заслонки; частичное замерзание труб; течи труб отопления (свищ, муфты).

2.Пункт 27 «Сборник…» а) пассажир может быть удален из поезда работниками внутренних органов если при посадке в поезд или в пути следования он находится в состоянии опьянения и нарушает правила проезда и общественный порядок, распивает спиртные напитки, мешает спокойствию других пасс-в. б) врачебно-медицинским персоналом если он находится в болезненном состоянии, нарушающем спокойствие окружающих, и при этом нет возможности поместить его отдельно. Пасс-р удаляется из поезда лишь на той жд станции, где имеются соответствующие лечебно-медицинские учреждения.

ИСИ п. 1.2 Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на: дневные, подаваемые в светлое время суток; для подачи таких сигналов служат диски, щиты, флаги и сигнальные указатели. Ночные, подаваемые в темное время суток; такими сигналами служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах и сигнальных указателях. Ночные сигналы должны применяться и в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее 1000 м, сигналов уменьшения скорости менее 400 м, маневровых менее 200 м. Круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое время суток; такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, маршрутные и другие световые указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты желтого цвета, красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста грузового поезда, сигнальные указатели и знаки. В тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы.

ЦЛ-ЦУО/448 п. 5.2 При обнаружении задымленности в вагоне, появлении запаха дыма или открытого огня во время следования поезда проводник обязан: 1) остановить поезд стоп-краном (за исключением случаев, когда поезд находится в тоннеле, на мосту, виадуке, акведуке, путепроводе или под мостом и в других местах, не допускающих эвакуацию пасс-в и препятствующих тушению пожара). В случае когда возникновение пожара обнаружено при нахождении поезда в местах, исключающих его остановку, он должен быть остановлен немедленно после проследования этих мест. Одновременно вызвать по цепочке бригадира, сообщить по рации машинисту поезда. 2) открыть двери всех купе, объявить и организовать эвакуацию пасс-в, обесточить вагон, а в ночное время отключить все потребители, кроме аварийного освещения, открыть и зафиксировать тамбурные боковые и торцевые двери обоих тамбуров в аварийном вагоне и закрепить их на защелки. 3) открыть аварийные выходы (окна), а если нет, то разбить окна расположенные за очагом пожара по ходу эвакуации пасс-в. ЦЛ-ЦУО/448 п. 5.3 При эвакуации пасс-в пров-ки аварийного и соседнего вагонов обязаны, не допуская паники и встречного движения, вывести пасс-в в соседние вагоны и на полевую сторону путей. В зависимости от места возникновения пожара эвакуацию пасс-в производить с учетом того, что огонь распространяется в противоположном ходу поезда направлении. П. 5.4 Одновременно с эвакуацией пасс-в проводники обязаны приступить к тушению пожара в СПИ-20 с помощью огнетушителей и водяной установки пожаротушения. П. 5.5 Все работники поездной бригады обязаны прибыть к месту пожара с огнетушителями и принимать участие в эвакуации пасс-в и тушении пожара. П. 5.6 Проводник должен убедиться в полной эвакуации пасс-в (пройти по вагону в СПИ-20) и удалить предохранитель АкБ на пульте управления. Далее принимаются меры по расцепке горящего вагона с состава на расстояние не менее 10 м.

После расцепки вагона машинист должен снять напряжение с контактной цепи. Закрепить вагоны с помощью ручных тормозов и башмаков. Оградить состав на перегоне с помощью петард и ожидать прибытия пожарного поезда.

5.Уборку в вагоне проводник проводит в халате и резиновых перчатках. При мойке рабочего тамбура отключить высоковольтное отопление. Нельзя мыть полы в котельном отделении и кожух котла. Во время уборки тамбура пров-к должен закрыть боковые и торцевые двери на замок. Обмывку нижней стороны откидной площадки производить на стоянке со ступенек, держась за поручень и убедившись в надежном закреплении поднятой площадки на фиксатор. При протирке пазов наружного дверного проема следует присесть и держаться за специальную ручку, закрепив дверь на фиксатор. При отсутствии ручки держаться за дверную решетку, придерживая дверь ногой. Пров-к, обнаружив разбитое дверное стекло, обязан, надев рукавицы, удалить остатки разбитого стекла в ведро. Дверцы угольных ящиков, потолочных люков должны быть закрыты на замки. Выбрасывать мусор, выливать воду на пол тамбура и переходные площадки категорически запрещается. Проводнику выдается спецодежда: халат х/б – 2 шт на 1 год; полуплащ прорезиненный – 1 шт на 2 года; Куртка утепленная – 1 шт на 2 года; валенки + галоши 1 пара на 2 года. Проводнику выдаются СИЗ: рукавицы х/б – 1 пара на 1 месяц; резиновые перчатки – 2 пары на 1 месяц; сигнальный жилет – 1 шт на 1 год; маска «Лепесток» - ежесменно по мере загрязнения.

ЦЛ-614 Раздел 3 Поддерживать чистоту; следить за оборудованием; вести учет пасс-в в БУ ф. ЛУ-72; соблюдать температурный режим в вагоне; оказывать пасс-м первую доврачебную помощь; объявлять станции и сан. зоны; следить за исправность замков дверей в тамбурах; проводить высадку/посадку пасс-в; провожать станции; зимой очищать ходовые от снега и наледи на стоянках свыше 10 мин; на стоянках более 5 мин проверять нагрев буксовых узлов; соблюдать график дежурства; составлять акты по всем нарушениям правил проезда и БД; способствовать проведению ревизии в вагоне; выполнять требования ППБ; контролировать показания электроприборов; выполнять все требования регламента в случае аварийных ситуациях.

Защитное заземление – это электрическое соединение с заземляющим устройством (т.е. с землей) металлических нетоковедущих частей электроустановки, которые могут оказаться под напряжением, как правило, в режиме замыкания электроустановки на корпус при повреждении изоляции ее токоведущих частей.

Котел заземляется через специальный болт, кроме того на корпус выведена минусовая точка соединения всех нагревательных элементов, между кузовом и тележками, а также между тележками и буксами устанавливаются заземляющие устройства. Сечения заземляющие устройства: 50 мм2 – от кузова вагона к тележке, 25 мм2 от тележки с смотровой крышке буксы, заземление устройство представляет собой перемычку выполняющую из сплетения медных проводов, допускается обрыв не более 10 % проводов в перемычке.

8.Для передачи механической энергии от оси колесной пары генератору применяются приводы генераторов:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: