Картинка 21. «Судьи израильские». А судьи кто? или 300-летний блиц-криг

Книга «Судей израилевых» — это краткий рассказ о 300-летнем периоде борьбы за власть между племенными лидерами (коленными царьками) и левитами, о периоде жизни евреев без крупных руководителей-фюреров, типа Моисея или Иисуса Навина, которые были бы способны подчинить народ и править железной рукой. Тем, кому удавалось дорваться до власти или, точнее, кого допускали порулить левиты, называют, стеснительно, «судьями». Заметьте, даже в русском переводе, их называют не царями, вождями, старостами или, на худой конец, паханами, а «судьями». В книге описаны в основном военные конфликты евреев, которые, когда не занимались междусобойчиками, старательно выполняли намеченную программу — занимали «обещанную» им землю, которая, хотя и была заранее разделена между всеми коленами Израилевыми, словно шкура неубитого медведя, однако, полностью оккупирована ещё не была.

Воевали все колена, однако не всем выпадала военная удача. К примеру, колена Иуды и Симеона, объединившись, разбили войско хананеев и ферезеев и уничтожили 10 000 человек, а колено Дана сражалось с аморреями, но безо всякого успеха — те загнали евреев на высокие горы и не давали спуститься в долину. Видно, не поспевал Всемогущий присматривать за всеми. Случались и совсем досадные проколы. Так, несмотря на то, что «Господь был с Иудой», жителей некой долины вырезать не удалось, поскольку у них были железные колесницы. (Суд. 1:19). Библия конечно же не указала, что это была за долина, как доблестные евреи сражались с племенем, обладающим «высокими технологиями» и почему Всесильный поленился эти самые колесницы изничтожить.

А дальше — вообще всё пошло наперекосяк. Некоторые колена Израилевы, в обход прямых приказов Иеговы, не стали «искоренять» всех жителей завоёванных территорий, несмотря на то, что Всевышний усиленно «ожесточал сердца» местного населения. Позорной мягкотелостью прославилось колено Венеамина, которое не вырезало всех Иевусеев в Иерусалиме; колено Манассии, которое не выгнало жителей Бефсана (или Скифополя), а также, колена Ефрема, Завулона, Асира и Неффалима. Вместо тотального уничтожения, местное население было обложено данью, а сами евреи стали потихонечку «делать злое пред очами Господа Бога отцов своих», т.е. делать то, что под страхом смерти ревнивый Бог делать категорически запрещал — служить другим богам, в частности Ваалу и Астарте, а также вступать в смешанные браки с туземцами. Судя по всему, гениальный план Иеговы по тотальному устранению коренных племён «от лица израильтян» и сохранению чистоты расы провалился. И всё из-за того, что исполнители плана попались весьма неудачные, «жестковыйные», которые так и норовили «отпасть» от Иеговы и «блудно ходить вслед других богов».

Вкратце историю еврейских племён можно изложить следующим образом. Военная удача была изменчива, несмотря на «содействие» злобного ревнивца, а объясняется сейчас это таким образом, что, якобы за отпадание и блуднохождение, Иегова периодически «предавал» евреев в руки различных правителей, с которыми они воевали. Те, естественно, жутко угнетали бедолаг, которые в отчаянии «вопили» к Иегове и который насылал на кого-нибудь Дух, понятное дело, Господень, и назначался судьёй Израиля, который и освобождал евреев. Те некоторое время жили «праведно», а после смерти очередного судьи, снова начинали блудить (видно, совсем не сладко было жить под кровавым руководством левитов). Сначала евреи были преданы в руки Хусарфама — царя Месопотамского — на 8 лет. Спас Израильтян Гофониил и судил Израиль, т.е., правил им 40 лет. После его смерти евреи опять «стали делать злое пред очами Господа», за что Иегова отправил их к Еглону, царю Моавитскому на 18 лет. В этот раз спасителем стал Аод, который одной рукой принося дань, другой рукою пронзил Еглона мечом, а затем, собравши сынов Израилевых, уничтожил 10 000 моавитян. После Аода был Самегар, который побил 600 филистимлян воловьим рожном.

Потом по воле Иеговы евреи на 20 лет оказались в руках Иавина, царя Ханаанского. У него было 900 железных колесниц, а военноначальником — некий Сисара. Пророчица Девора, бывшая в то время судьёй Израиля и Варак из колена Неффалимова, собрали войско в 10 000 человек (ах, как нравилась эта цифра библеписцам). Иегова естественно в битве подсобил тем, что «... привёл в замешательство Сисару и все колесницы его и все ополчение его от меча Варакова» (Суд. 4:15). Библия воспевает подвиг женщины по имени Иаиль, которая вышибла мозги Сисаре с помощью кола и молота, когда тот опрометчиво решил укрыться в её шатре, рассчитывая на то, что между их племенами был мир.

Потом евреев предали в руки мадианитян на 7 лет, от которых пришлось забраться жить в горы. Кроме того, мадианитяне, а вместе с ними и амаликитяне забирали все плоды земли и всех животных, не оставляя евреям никакого пропитания. Вопли избранных достигли ушей оставленного ими Иеговы, и он послал им очередного судью. Им стал Гедеон, он же Иероваал, из колена Манассиина. Он переговорил с Господом, принёс ему жертву, разрушил жертвенник Ваала, собрал 32-тысячное войско и, выклянчив у Всевышнего парочку знамений для уверенности в победе, двинулся на врага. Однако, такая большая армия Иегове не понравилась. Он испугался, что в случае победы, евреи возгордятся и всю славу припишут себе. Начали отсеивать. Боязливых и робких, коих набралось 22 000, отослали назад, а из оставшихся выбрали достойнейших, весьма своеобразным способом — их заставили пить воду из реки. Те, кто стал воду лакать с руки (как собаки), попали в освободители. Таких набралось 300 человек. Остальных 9 700 отправили восвояси.

Всеблагой, естественно, самолично руководил операцией. Он отправил Гедеона на разведку во вражеский стан, где тот подслушал, как один мадианитянин рассказывал другому о «судьбоносном» сне про ячменный хлеб, который катился по стану и ударил в шатёр. Второй — моментально сон растолковал: грядёт им погибель от меча Гедеона и от евойного Бога. Так и случилось. Бравые еврейские вояки в количестве 300 человек ночью подошли к стану мадианитян, коих было 120 000 человек, окружили (!) его и со светильником в одной руке, и трубой в другой, с криками «меч Господа и меч Гедеона!», посеяли в стане неприятеля такую панику, что те перебили самих себя. Некоторым правда удалось бежать, но их поймали и уничтожили.

Вот это военное искусство! Вот это Божья помощь! 300 против 120 000. Даже ниндзя-черепашки пролетают, как фанера над Иерусалимом. Или это небольшое преувеличение библеписцев? Ноликом, а то и двумя-тремя, больше, ноликом меньше: какая разница?

Ещё одним известным судьёй был Авимелех, сын Гедеона, прославившийся тем, что, убил 70 своих братьев по отцу и правил евреями 3 года, пока на голову ему не свалился обломок жернова и не проломил ему череп. Одним из судей Израиля был Иеффай, сын блудницы. Хотя, по закону Моисееву, быть судьёй не мог. «Сын блудницы не может войти в общество Господне и десятое поколение не может войти в общество Господне» (Втор. 23:2). Но этот смог! Он боролся с аммонитянами и дал обет Господу, что, в случае победы, сожжёт на жертвеннике первого встречного. Первой вышла из ворот города его собственная дочь! Иегове было настолько приятно получить эту жертву, что он не остановил Иеффая, как когда-то Авраама. Иеффай сжёг на жертвеннике для Иеговы собственную дочь! А ещё, известность этому судье прибавил межколенный конфликт, в коем им было уничтожено 42 000 шепелявых ефремлян (Суд.12:5-6).

После Иеффая было ещё несколько судей, известных, в основном, количеством своих отпрысков (по 60-40 человек). Самой смачной фигурой «Книги судей» является судья Самсон, который судил Израиль 20 лет. Прославился он не «доблестными» военными походами, не большим количеством истреблённых иноверцев и даже не длительностью правления, а исключительно своей дурной силой (той, при которой ума совсем нет). Самсон был «непорочно» зачат еврейкой от Ангела Господня (под маской которого, частенько выступал и Иегова) и был посвящён в назореи (в служители Божьи). Поэтому Самсону категорически не рекомендовалось стричь волосы, есть нечистое и распивать алкогольные напитки. Однако, служителем он так и не стал, поскольку нарушил все рекомендации Всемогущего папаши.

Пылая божественной ненавистью к иноверцам, всю свою жизнь он посвятил всяческому искоренению необрезанных филистимлян. Среди его «великих подвигов» значатся такие: он избил их свежей ослиной челюстью, уничтожив 1000 человек, поджёг их поле весьма оригинальным способом: наловил 300 лисиц, связал их попарно и вставил факелы между хвостами, а также, сорвал городские ворота и отволок их на вершину горы. Находясь в поисках случая отомстить ненавистным врагам, он был дважды женат на филистимлянках. И дважды неудачно. По вине первой жены он, проговорившись, проиграл пари. А за свой болтливый язык во втором браке поплатился силой, свободой и самой жизнью. Красавица Далида остригла ему волосы, чем лишила его силы и защиты Иеговы, а себе немного заработала на жизнь.

Последнее, что сделал Самсон (по сценарию неистощимых на фантазию библеписцев) — уже, будучи ослеплённым, поднапрягся и обрушил огромный дом, который, видимо по моде того времени, был сооружён на двух здоровенных столбах (ну, так конечно же удобнее жить, чем просто на земле!). А совершил он сей «подвиг», в аккурат, когда хозяева, совершенно опрометчиво, сели ужинать с приглашёнными гостями. Да, а за сим столовым непотребством, наблюдало с крыши этого же дома, ни много, ни мало, 3 000 зрителей!!! Понятное дело, зрителей тщательно пересчитали прежде, чем дозволять карабкаться на крышу — видно, уже догадались, что сей «подвиг» будет увековечен в «священной» книге для «подготовленных» читателей, которые даже не удивятся сему «геройскому» действу, родившемуся в чьём-то больном и воспалённом мозгу.

Завершает сию «священную» книгу ещё одна, весьма своеобразная история, «тщательно и правдиво» записанная библеписцами. Некий левит со своей наложницей волею судьбы оказался в городе под названием Гива, находящемся на территории колена Венеаминова. Едва он остановился на ночлег в одном из домов, как развратные жители города, снедаемые жаждой «познания» сути этого путешественника, осадили дом гостеприимного хозяина и потребовали выдать гостя (это мы уже проходили с Лотом и «ангелами» в байке про Содом и Гоморру). Взамен им были предложены и выданы непорочная дочь хозяина дома и наложница гостя (видно, это было нормальное явление у евреев). Что стало с дочерью хозяина, о том Библия умалчивает, а вот, наложнице — не повезло. Над ней измывались всю ночь и она умерла под порогом дома. Видя такое дело, левит разрубил тело женщины на 12 частей и разослал их по коленам, видимо, в качестве пригласительного билета на стрелку.

Собрали всеобщее собрание. Колену Венеаминову было приказано выдать нечестивцев для казни. Но те отказались. А потом 26 700 человек (какая аккуратность в учёте!!!) из Венеаминова колена пошли войной против 400 000 (!!!) человек Израильтян. И проиграли. Спаслось лишь 600 человек (какой учёт! Опять знали, что пойдёт в Библию!!!). И поклялись Израильтяне не отдавать своих дочерей за сынов Венеамина. Но потом, понятное дело, опомнились. Ведь пропадает ни за понюшку табаку целое колено израилево. Тогда решили помочь им добыть себе жён. И помогли, причём, весьма оригинальным способом. У того племени, которое не было на всеобщей клятве, вырезали мужчин и женщин, оставили лишь девственниц. Их было 400. Недостающих посоветовали украсть в Силоме. И творилось это безобразие, якобы, по одной только причине: «В те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось справедливым» (Суд. 21:25).

Выводы

1. Первое, что поражает в Книге судей израилевых, это абсолютное отсутствие каких-либо упоминаний о созидательном труде избранного народа на протяжении этих 300 лет! Как же они жили? Судя по Библии, они кочевали, размножались и убивали. Много убивали и грабили (а как же иначе?), охотно размножались и переходили на новые места, ещё не опустошённые ими. Если там, куда они приходили, кто-то уже жил, сразу же находились убедительные предлоги и обоснования для поголовного убийства (сейчас это называется иностранным словом «геноцид» — что-то там как бы с генами не то?!). И так — 300 лет! Хотя, это не первая и не последняя их 300-летка.

2. На этот раз, Книга Книг превзошла саму себя по количеству нестыковок, несуразиц, преувеличений и просто-напросто откровенного, незатейливого вранья. Вспомним некоторые, гм... «странности»:

® В книге Иисуса Навина (Нав.21:43-45) говорится, что Иегова все свои обещания выполнил. И землю дал, и всех врагов уничтожил, и мир обеспечил. Однако мы видим совсем противоположную картину в книге Судей — сплошные войны.

® Количество хананеев, ферезеев и аммонитян, истреблённых в разное время, равнялось точно 10 000!? В качестве оружия массового поражения применялись воловье рожно и свежая ослиная челюсть!? Фантастические победы евреев непостижимыми методами. Гедеон против мадианитян: 300 против 120 000!?

® Невероятная по своему идиотизму история поджигания поля с помощью лисиц. А просто бросить факел на поле нельзя было? Наиболее фантастическим выглядит последний подвиг Самсона — обрушение филистимлянского «Дворца съездов».

3. Иегова, в очередной раз, представлен лжецом, подлецом, предателем, кровавым убийцей и самодуром, пути которого — действительно весьма неисповедимы. Почему Иегова так непримиримо относится к другим «богам»? Почему он так сучит ножками и пускает слюни, как будто он не бог, а обычный эпилептик? Откуда у бога такой животный страх? И кого же он, в конце концов, так сильно боится, что лупит смертным боем своих же за любое, даже малейшее неповиновение?«Господь посылал на них грабителей и воздвигал судей, которые спасали их от грабителей» (Суд. 2:24-26). Если бы «любящий господь» не посылал грабителей, то и в судьях не было бы нужды. Иегова не брезговал помощью «варварских царей», чтобы те хорошенько поугнетали строптивых в наказание за блуд с другими богами (не будем забывать, что такое объяснение даёт Библия).

В качестве верховных правителей, естественно по воле Иеговы (левитов?), оказывались весьма одиозные личности. Например, братоубийца Авимелех; бывший разбойник, убийца собственной дочери и ещё 42 000 братьев-евреев, Иеффай; и воспетый позднее в синематографе и отлитый в бронзе Самсон, в сравнении с которым деревянный Буратино является воплощением вселенской мудрости. Иегова и не подумал остановить резню 42 000 иудеев из колена Ефремова. А ведь погибали сыны избранного им народа. Также, не удовлетворяясь лишь телятами да ягнятами, он «позволял» приносить ему человеческие жертвы.

4. Воспеваемые Библией «священные» деяния предков евреев, оставляют весьма гнетущее впечатление. Оказывается, другие народы существовали исключительно для того, чтобы служить различным целям избранного народа. Усиленное «ожесточение сердца» местного населения Иеговой предпринималось для того, чтобы те сопротивлялись и давали евреям повод и «юридическое обоснование» для массовой резни: «... ибо от Господа было то, что они ожесточили сердце свое и войною встречали Израиля — для того, чтобы преданы были заклятию и чтобы не было им помилования, но чтобы истреблены были так, как повелел Господь Моисею» (Нав. 11:20). Когда же, по вине избранных, тотального истребления не получилось, Иегова милостиво решил подарить жизнь некоторым народам, но, не просто так — их жизнь и судьба должна была, оказывается по Библии, служить исключительно пропагандистским целям: существовать, якобы, в качестве теста евреев на лояльность Иегове, и быть обучающим материалом для будущих еврейских вояк в будущих войнах (См. Суд. 3:1-4). Предательство и подлость (убийство Моавитского царя при поднесении даров военачальком, попросившим убежища) считается добродетелью и воспевается в песнях. Дух божий сходит на сына божьего — Самсона и он убивает 30 невинных человек, чтобы расплатиться за проигранный спор.

5. Последняя история книги вызывает смешанные чувства. С одной стороны, это явная междоусобная война, которая, понятное дело, ведётся за власть. Больше им воевать не за что: всё остальное они получают в ходе грабительских войн на стороне. С другой стороны, совершенно удивляет примитивизм и даже тупость придуманного объяснения, беззастенчиво содранного из первой книги Моисея (история о Содоме и Гоморре), рассчитанного скорее всего на то, что этот текст никто читать не будет. А значит, можно обойтись и этой чепухой. Безмерно возмущает абсолютно циничное заявление библеписцев, служащее обоснованием кражи Силомских девственниц: «... и когда придут отцы их, или братья их с жалобою к нам, мы скажем им: простите нас за них, ибо мы не взяли для каждого из них жены на войне, и вы не дали им; теперь вы виновны» (Суд. 21:22).

6. Познакомившись с очередным опусом из «священной и правдивой» Книги Книг, мы снова задаёмся вопросами. Что же такого священного, правдивого, а тем более, мудрого мы узнали? Сумели ли мы сделать хоть маленький шажок к просветлению знанием? Почему на протяжении многих лет мы на слово верили тем, кто «с упоением» читал Библию и «находил» в ней бездонные колодцы великой мудрости и вдохновения? Почему мы раньше не замечали, да и сейчас не замечаем абсолютной бесталанности и даже примитивности библейских писаний и совершенной серости и малограмотности библеписцев, сотворивших сие?

Неужели нас всех уже тоже зазомбировали, как и иудеев несколько тысяч (или сот) лет назад? С какой целью нам сотни лет навязывают, часто даже огнём и мечом, Библию, в которой мы находим только обман, подлость, зависть, ревность, жестокость и убийства???

Картинка 22. «Руфь». Прабабушка царя Давида
или, как устроиться в жизни одинокой женщине

В Книге Руфи нам поведали историю о небольшом периоде жизни прабабушки царя Давида. Это случилось во времена 300-летнего судейского правления. Некий Елимелех с женой Ноэминью и двумя сыновьями Махлоном и Хилеоном, по причине голода, преселились из Вифлеема на «поля Моавитские». Там сыновья взяли в себе в жёны иноплеменниц — моавитянок Орфу и Руфь. Муж и сыновья Ноэмини умерли, и она решила вернуться на родину в Иудею. Преданные невестки решили последовать за ней. Однако, приведя многочисленные веские доводы, в том числе и тот, что молодым девушкам не стоит ждать, пока она родит им по мужу, свекрови удалось Орфу оставить в Моаве. В то же время, Руфь настолько горячо убеждала Ноеминь в преданности ей, её народу и, самое главное, её Богу, что та не устояла перед клятвами Руфи и взяла невестку с собой в Вифлеем. Обе женщины весьма нуждались, поэтому снохе, чтобы как-то прокормиться, пришлось идти на чужие поля и собирать колоски, оставшиеся после жатвы.

Её приметил хозяин поля по имени Вооз и в награду за то, что она пришла успокоиться под крылами еврейского Бога, приказал своим жнецам не прогонять симпатичную девушку, наоборот, давать ей побольше колосков и поделиться с нею хлебом с уксусом. Щедрый благодетель оказался к тому же дальним родственником свекрови. И практичная женщина тут же нашла способ, как пристроить Руфь.

«И сказала ей Ноеминь: вот, в эту ночь он на гумне веет ячмень. Умойся, помажься, надень на себя нарядные одежды свои и пойди на гумно, но не показывайся ему, доколе не кончит есть и пить. Когда же он ляжет спать, узнай место, где он ляжет. Тогда придёшь и откроешь у ног его, и ляжешь; он скажет тебе, что тебе делать» (Руфь. 3:1-4).

Исполнительная сноха сделала всё в точности. Умылась, намазалась, нарядилась, пришла, открыла, чего надо, и легла. Вооз, несмотря на неожиданное появление у него под одеялом намазанной и принаряженной девицы, сразу признал в ней добродетельную женщину. Ещё бы, она ведь, не пошла искать молодых парней, а сразу же залегла к нему. Как истинный джентльмен, он поклялся «принять» её и «сделать ей всё, что она сказала», если другой родственник откажется это делать. А сказала она, кстати, следующее: «... простри крыло твое на рабу твою, ибо ты родственник» (Руфь. 3:9). Несмотря на то, что, по словам Библии, «распознать» друг друга они не смогли, Вооз отмерил красотке 6 мер ячменя.

Вооз и безымянный родственник поторговались, в результате чего, первый приобрёл «все Елимелехово и все Хилеоново и Махлоново» и простёр своё крыло над Руфью Моавитянкой, т.е., надо понимать, взял её в жёны. Всё закончилось просто сказочно. Верная Руфь к тому же осчастливила внуком свою свекровь от первого мужа (Какие странные у них родственные отношения). Внуку Овиду суждено было стать дедулей славного и воинственного еврейского царя Давида.

Выводы

1. Ура! После 250 прочтённых страниц текста Библии, попалась глава (книга) без крови, подлости и ненависти. Целых 4 страницы текста «священной книги» без единой кровавой жертвы, убийств, воровства и обмана! Наконец-то! А то мы уже начали, откровенно говоря, довольно сильно паниковать: как же так? Священная книга, а содержание — прямо бандитское какое-то! Может быть этой главой начинается новая страница еврейской истории с мирным творческим трудом, добрососедскими отношениями с другими народами, прогрессом, человеколюбием? Почитаем дальше — увидим!

2. А сейчас давайте попытаемся разобраться, о чём же нам поведал «женский роман» под названием «книга Руфи»? А поведал нам этот незатейливый рассказик об обычной бытовой ситуации, когда две одинокие женщины пытались наладить свою жизнь на определённом её этапе. Они что-то делали, шли на какие-то компромиссы, пытались выжить в существовавшем в то время еврейском обществе среди «молочных» рек и «кисельных» берегов, постоянно обещавшихся Иеговой еврейскому народу устами своих ближайших помощников — левитов.

3. Ни в коем случае не отрицая определённой литературной и исторической ценности этого рассказика для евреев, чтущих свою Тору до беспамятства, мы никак не можем заставить себя уразуметь, какое же нам дело до всех этих еврейских мифов и анекдотов? Почему эту еврейскую «Мурзилку» уже много сотен лет выдают за сборник неких священных текстов для всех других народов, текстов, в которых якобы содержится божественная мудрость?

4. А может, мы не понимаем самого главного? Может быть, всё намного проще, чем мы думаем? Может быть то, что мы читаем в Библии и есть ИХ мудрость? Может быть, никто и не думал лукавить в Библии, а наоборот, всё в ней является для НИХ настоящими откровениями, настоящей житейской мудростью? А мы — не догоняем! Мы не понимаем, что для людей, которые никогда ничего не творили своими руками и головой, значительно проще, быстрее, привычнее и удобнее убить и ограбить, чем придумать и создать! Тем более, что к этому их в течение многих лет и поколений, принуждал и приучал их племенной божок-паразит Иегова! (См. «Тёмная сторона Библии» в разделе «Публикации» нашего Сайта).

5. Ай, да Библия! Ай, да Книга книг! Ведь вполне возможна и реальна ситуация, когда для одних народов что-то является белым, а для других это же самое является чёрным! Тем более, это возможно, если эти вторые народы специально скрывают свои истинные идеалы, моральные нормы, предпочтения и верования (см. Лев Толстой. «К духовенству» в разделе «Публикации» нашего Сайта).

6. А зачем Библия навязывает всем «христианским» народам паразитические принципы жизни? Зачем библеписцы и их бесчисленные мордатые помощники в длинных рясах много веков одурманивают нас чуждыми нам идеями, образами и словами? Это — вопрос! Это — серьёзный вопрос! Давайте подумаем над ним некоторое время. Да и Библию продолжим читать. Наверняка там укажут цели своих деяний.

Картинка 23. «1 книга Царств». Как евреям царя
выбирали или пособие для начинающего рэкетира

«Первая книга царств» повествует о начале нового этапа в жизни еврейского народа — этапа появления царей. Однако прежде, чем вплотную заняться царями, первые 3 главы книги посвящены подробному описанию обстоятельств появления на свет и, так сказать, послужному списку последнего еврейского судьи — пророка Самуила. А именно, как его мать имела проблему — никак не могла родить ребёнка (Иегова — здесь уже Саваоф — заключил её чрево — опять вымогал что-то), как в храме она договорилась с ним, пообещав отдать в услужение своего первенца. Родился мальчик. Его поместили на воспитание в храм в Силоме к священнику Илии, который имел двоих сыновей-оболтусов. Они таскали мясо прямо из жертвенного котла, практически силой отнимали у жертвоприносителей сырое мясо для жаркого, не срезав, о, ужас, при этом, жир, чем отвращали народ от жертвоприношений. Кроме того, эти «священнические отроки» были весьма охочи до женщин — пользовали прихожанок, так сказать, не отходя от кассы — прямо у входа в скинию собрания. И вот, в то время, когда «слово Господне было редко, а видения — не часты», Самуил стал слышать Иегову и стал пророком...

Во время судейства Самуила евреям спокойная жизнь не обломилась — их частенько побивали филистимляне, да и добрый Боженька не отказывал себе в удовольствии, угробив как-то более 50 000 душ за любопытство (угораздило же избранных заглянуть в ковчег). Когда Самуил состарился, то передал бразды правления народом в руки своих сыновей. Однако Самуиловы опрыски не отличались благочестием — «брали подарки и судили превратно». Тогда старейшины Израиля от имени народа, уставшего от жреческого беспредела и поражений в войнах под руководством судей, решили сменить руководство и испросили себе царя, чтобы всё было, как у других народов.

Ни Самуилу, ни Иегове, который до той поры был единственным царём евреев — Царём небесным — это естественно не понравилось. Первосвященник подробнейшим образом описал дополнительные повинности, которые наложит институт царства на плечи евреев (нашёл, чем пугать закалённых левитским произволом). Упёртый народ стоял на своём. Тогда, притворно смирившись с волей народа, демократичный Боженька разрешил судье Самуилу подыскать евреям подходящего помазанника. Выбор пал на некоего Саула, сына Киса, знатного человека из небольшого племени из колена Венеаминова. Почему именно на него? Наверное, потому, что был он весьма высоким, молодым и красивым. Для царя — вполне «достаточно». Да и сам обряд помазания особой торжественностью не отличался. Судья вышел проводить Саула до ворот города. Оставшись один на один с будущим самодержцем, он скоренько вылил на его голову елея (оливкового масла), поцеловал и заверил, что Иегова помазывает его в правители.

Позже для народа был разыгран спектакль с падающим жребием. Самуил выступил с речью и от имени Иеговы выразил огорчение оказанным Всевышнему недоверием. Все колена должны были пройти перед Господом поплемённо, пока не было указано на Саула, который почему-то скрывался в обозе. После церемонии все разошлись по домам, как будто ничего не произошло. А будущий царь вернулся к своим полям и волам. Через месяц Саул доказал, что он достоин править евреями. Некий Наас Аммонитянин осадил город Иавис Галаадский. Горожане послали за помощью к Саулу. Вернувшись с поля, помазанник рассёк 2 волов и разослал их во все пределы Израиля, чем намекнул, что так будет с волами тех, кто не пойдёт за ним. Все конечно намёк сразу поняли и собралось 300 000 человек. Врага разбили. Народ возликовал. Наконец-то у них появился царь-защитник.

Однако Самуилу совсем не нравилось то, что приходилось делить власть над евреями с царём, пусть и марионеткой. Уже через год, между ними возник первый серьёзный конфликт. Филистимляне, рассердившись на Ионафана, который разбил их передовой отряд, собрали 30 000 колесниц и 6 000 конницы, а пехоты — как песка на берегу моря, и вышли бить его папу Саула, с его 2 000 воинов, из которых только Саул и Ионафан были вооружены мечами (!). У остальных оружия не было (а что же было? Ослиные челюсти и воловье рожно?).

А всё — из-за того, что подлые филистимляне не раскрывали евреям тайн кузнечного дела и не было в земле Израильской кузнецов. Увидев филистимское войско, евреи струсили. Половина войска, предала царя и сбежала, переплыв на другой берег Иордана. Саул понял, что разгрома не миновать и решил обратиться за помощью к Богу. Но загвоздка была в том, что он не смел обращаться к Господу через голову вышестоящего духовного начальства, т.е., пророка Самуила. Что было делать? Царь прождал неделю, а пророк всё не спешил. Понятное дело, что покладистый противник, в это время терпеливо ожидал, когда Саул решит все свои проблемы и задаст им жару...

Тогда Саул решился на отчаянный шаг: он построил жертвенник, на котором сам принёс жертву Господу. Самуил был жутко разгневан. Саул покусился на святое. Во-первых, он лишил Самуила, причитавшегося ему по обряду куска баранины. Во-вторых, Саул, не облачённый в одежду священника, не имел права строить жертвенник и возносить жертвы. В-третьих, он, так сказать, создал прецедент. Теперь, о ужас, любой мог обращаться к Богу напрямую, минуя посредников. В то же время, сам Саваоф на Саула не обиделся вовсе (ну, надо же). Более того, он чудесным образом помог ему победить ненавистных врагов. Всего лишь два человека Ионафан и его слуга напустили такой ужас и трепет на многотысячное филистимское войско, что те от страха сами перебили друг друга.

Саул всё более укреплял свою власть и воевал со всеми на свете. Однажды Саваоф вдруг вспомнил, что более 300 лет назад подлые амаликитяне не пропустили идущих из Египта евреев через свои земли и решил, что час расплаты настал. Он повелел Саулу, конечно же через Самуила, стереть этот народ с лица земли, включая ослов и верблюдов. Саул почти так и сделал, только оставил в живых лучших животных для жертвоприношения и царя амаликитян Агага. Из-за этого «почти» Саваоф, опять же через Самуила, отверг Саула. Кроме того, Саул, презрев законы о несотворении кумиров и изображений всего, что на небе и на земле, ставил себе памятники. Таких ужасных прегрешений простить было нельзя и Самуил начал искать ему замену. И нашёл (понятно, Саваоф указал) восьмого сына некоего Иессея. Звали вьюношу Давид. Он по всем параметрам подходил на роль царя. Был белокур, с красивыми глазами и приятным лицом (вот, что нужно для царства!). Самуил налил елея на голову отрока и помазал на царство, чем поставил его и себя в весьма щекотливое положение. Ведь, законный-то царь был ещё жив! В то же время, Дух Господень перешёл к Давиду, а Саула стал возмущать некий злой дух, но тоже от Господа.

Чтобы развеселить самодержца, ему, для упокоения, привели человека храброго и воинственного, разумного в речах и видного собою, который играл на... гуслях (и откуда у него славянский народный инструмент?). Это был ни кто иной, как Давид. Какое совпадение! Тайнопомазанный царь на службе у законного царя. Смазливый юнец понравился стареющему царю, и он его сделал своим оруженосцем. А неугомонные филистимляне, быстро оправившись от сокрушительного поражения, которое они нанесли сами себе, снова пошли на Саула. Сорок дней (!) некий Голиаф из Гефа вызывал на поединок евреев, пока не пришёл пастух Давид и не запустил ему камнем в лоб. Филистимляне бежали, но Израильтяне их догнали, побили и разграбили (вот, как история пишется!). Давид был вторично представлен царю и вторично был призван во дворец, но уже, в качестве военачальника. Тут явно у кого-то были нелады с памятью. То ли у Саула, то ли у библеписцев.

Слава Давида росла. Народ любил его. Влюбился в него и сын Саула — Ионафан, даже одежды снимал перед ним (1. Цар. 18:1-4). Растущая популярность и неразборчивые связи Давида, измена Ионафана, ставшего на сторону Давида — всё это весьма действовало на нервы царю. Один только вид Давида стал приводить Саула в бешенство. Частенько он во время мирной беседы упражнялся в метании копья в сторону Давида, как бы в шутку. Давид чудом успевал уворачиваться. Однако, несмотря на это, он всё же женился на второй дочери царя Саула Мелхоле, отдав за неё, в качестве вена (выкупа за невесту), 200 краеобрезаний филистимлян. Мелхола и Ионафан любили Давида и как могли спасали его от гнева отца. Ионафан всячески подчёркивал его заслуги перед государством и добился от Саула клятвенного обещания, что тот не будет посягать на жизнь Давида.

Мелхола раз укрыла Давида и обманула слуг царя, пришедших убить его. Она спустила мужа по верёвке из окна, а вместо него положила в постель... статую! (1 Цар. 19:13) Опять статуя. Откуда она взялась во дворце правоверного еврея? А может Саул был только слегка правоверным? Т.е. не евреем, а, скажем, филистимлянином, перешедшим в еврейскую веру, но не забывшим обычаев своего народа? Тогда становится понятным, почему он не решился предать смерти царя Агага. Тот тоже был филистимлянином, да ещё и божьим помазанником. Поэтому Самуилу пришлось собственноручно прикончить вражью голубую кровь.

Саул лично отправился в погоню за Давидом. От злости у него слегка поехала крыша и он стал пророчествовать на ходу. Дойдя до дома, в котором Самуил прятал Давида, Саул разделся догола, и продолжал пророчествовать. Давид смекнул, что от тронутого царя можно ожидать всё, что угодно и поэтому решил смыться. Но перед уходом он встретился с Ионафаном. Давид и царевич поклялись, что будут любить друг друга и не расстанутся до самой смерти. Ионафан не только заверил друга, что не допустит его гибели, но просил Давида поклясться, что в случае его, Ионафана, смерти Давид возьмёт под защиту его наследников. «... и целовали они друг друга, и плакали оба вместе, но Давид плакал более» (1 Цар. 20:41).

Давид скрывался, терпел лишения и голод. Постепенно он сколотил отряд приверженцев из «всех притеснённых и всех должников и всех огорчённых душею». Через несколько месяцев эта шайка насчитывала уже 400 человек. Саул же беспощадно расправлялся со сторонниками Давида. Вырезал городами, под нож шли даже священники. Когда Давид не бегал от Саула, он воевал с извечными врагами евреев — филистимлянами. Те напали на город Кеиль. С Божьей помощью Давид с дружиной, в которой уже было 600 человек, «нанёс им великое поражение и угнал их скот».

Саул решил неожиданно напасть, окружить Кеиль и запереть Давида в стенах города. А потом взять город приступом. Но счастливчик избежал опасности, опередив его, поскольку он имел во дворце Саула своих агентов, доносивших ему о каждом шаге царя. Ионафану удалось снова тайком встретиться со своим другом. Его любовь была так сильна, что он решился предать отца и отказаться от наследования трона в пользу Давида. А Саул был просто одержим идеей поймать Давида. Он собрал 3 000 войско и пришёл к горам, где по его сведениям должен был скрываться отряд Давида. Как-то раз Саулу приспичило сходить по нужде и он заскочил в пещеру, где (какое совпадение!), как раз, сидел Давид сотоварищи. Пока монарх в темноте справлял свои царские нужды, Давид, несмотря на подстрекательство приспешников убить царя, всего лишь, отрезал край его одежды. Ещё одна весёлая, криво слепленная библейская сказочка. Что хотели живописать здесь библеписцы: благородство, ум и дальновидность Давида или деликатность и застенчивость Саула в интимных вопросах?

Однако, будущий великий еврейский царь Давид не только бегал от царя Саула и сражался с филистимлянами. Он придумал, как ещё можно добыть себе на хлеб с оливковым маслом. Человек по имени Навал был очень богат. У него было 3 000 овец и 1 000 коз. Его стада паслись, как раз, на той территории, на которой обосновался Давид. Поэтому, было решено предложить Навалу «крышу», естественно, не безвозмездно. Чтобы соблюсти бандитский протокол Давид направил к Навалу 10 своих боевиков с вежливой просьбой: поделиться, чем Бог послал. Посланцы сказали Навалу, что его пастухи спокойно пасут овец, у них ничего не пропало (а чем же питались сами разбойники всё это время?), потому что Давид якобы денно и нощно бдил о благе Навала. Навал, будучи слегка навеселе, послал их подальше. За это его следовало наказать. Однако, Авигея — жена Навала — приняла экстренные меры к спасению. Она собрала 200 хлебов, 2 меха с вином, 5 овец приготовленных, 5 мер зёрен сушённых, 100 связок изюму, 200 связок смокв и отправилась к Давиду на поклон. Авигея с помощью благословений и льстивых пожеланий на голову Давида и проклятий на голову Навала умолила грозного атамана не проливать крови. Давид принял подношения и милостиво согласился. Утром, когда Навал протрезвел, жена рассказала ему об этом, с Навалом стрясся инфаркт, а через 10 дней он умер, а Авигея стала женой Давида. Так «святая» еврейская книга предлагает своим читателям пособие для начинающего рэкетира.

Давид, снова преследуемый Саулом, сбежал в город Геф к филистимскому царю Анхусу, в глазах которого быстро «приобрёл благоволение» (вот это харизма!). Пользуясь расположением царя, Давид попросил, чтобы тот перевёл его отряд в небольшой городок Сакелаг. Оттуда Давид нападал на соседние племена и доставлял Анхусу богатую добычу: мелкий и крупный скот, драгоценности. Но ни разу, в течение полутора лет, не привёл рабов. А всё потому, что он не оставлял в живых свидетелей своих набегов. Ведь Анхусу он говорил, что грабит и убивает иудеев, а не дружественные Гефу племена. А Анхус, попав под воздействие Давидовой харизмы, отчёта, куда же деваются рабы, не спрашивал. Филистимляне вновь пошли войной на Саула. Тот, увидев филистимскую армию, испугался и начал метаться в поисках поддержки.

Но Иегова ему не отвечал, памятуя прокол с амалакитянами, Самуил, как назло, умер, а всех магов и колдунов он сам разогнал. С большим трудом удалось попасть на подпольный спиритический сеанс и вызвать дух Самуила. Но это не помогло. Недовольный дух предрёк опальному царю поражение в битве, ему и его сыновьям смерть и передачу царства Давиду. Давид же получил повышение — Анхус назначил его своим телохранителем. Однако, филистимские воеводы не захотели видеть среди своего войска людей Давида, весьма справедливо полагая, что евреи способны на предательство. Анхус не хотел расставаться с Давидом, который «был в его глазах как Ангел Божий», но он вынужден был подчиниться воле большинства.

Пока Давид со своим отрядом находились в стане филистимлян, амаликитяне с юга напали на Сакелаг, разграбили и сожгли его, а женщин и детей увели в плен. Среди пленённых были и две жены Давида. Вожака едва не побили камнями — ведь по его вине город остался без охраны. Многие из разбойников лишились своих близких. Хитроумный и дерзкий Давид нашёл выход из положения. Он надел священнический ефод, что было грубым и преступным нарушением Моисеева закона. Ведь Давид не был не то, что потомком Аарона, но и даже простым левитом. Трюк сработал и Давид стал напрямую без посредников общаться со Всевышним. И его слово стало восприниматься, как слово Божье. Пленных и награбленное отбили, да ещё и прихватили лишку от амаликитян. И тут Давид сделал ещё один шаг, закрепивший за ним славу справедливого царя — он впервые разделил добычу поровну между всеми воинами, независимо от того, ходили они в поход или нет. Не забыл Давид и своих тайных шпионов по всем городам и весям, а также при дворе Саула — часть добычи досталась и им. А битва с филистимлянами закончилась, как и предсказывал дух Самуила. Евреи проиграли, трое сыновей Саула погибли, а сам он, боясь плена и издевательств, закололся.

Выводы

1. Увы! Наша радость была преждевременной! В Библии всё вернулось на круги своя. Опять пошли сплошные войны, убийства, борьба за власть, шантаж, мужеложество, подлость, обман, грабежи... и прочие «священные» атрибуты христианства, подсовываемые нам в качестве духовной основы нашего бытия.

2. Пока мы не начали читать сам текст Библии, всё было ещё ничего. Как-то удавалось не обращать внимания на огромное число неблаговидных фактов о работе церкви, которые, несмотря на тщательное замалчивание в СМИ, всё равно становятся известны людям. Мы тоже старательно закрывали на всё это глаза, старались побыстрее забыть ставший вдруг известным компромат, уговаривая себя тем, что «Этого же, не может быть! Люди, которые проповедуют такие светлые идеи и сами наверняка следуют этим идеям. А их всё время оговаривают... по разным причинам».

3. Теперь же, когда мы прочли несколько глав Библии, мы поняли, что нас всех очень много лет водят вокруг пальца, хладнокровно и расчётливо обманывают! Христианство, единобожие, религия, церковь — это просто способ удержания больших масс людей в повиновении. Это просто система норм и правил, привитая людям с помощью мечей, костров, пуль и ножей. Это — самая эффективная и подлая система, благодаря которой люди «добровольно» отдают паразитирующим на них существам всё, что имеют, включая и свою Душу!

4. Что же касается харизматически-пидерастического царя Давида, становится просто неудобно за тех людей, которые с гордостью продолжают упоминать его имя, преданно носят специальную бижутерию — звезду Давида, гордятся такой, придуманной больными людьми, историей. Мы все стали жертвами подмены понятий. У нас понятие «царь» ассоциируется с кем-то умным, благородным, мужественным. С самым настоящим Их Сиятельством (этот термин появился в давние времена, когда правители в обязательном порядке обладали значительно более высокими духовными качествами и имели сияние вокруг головы — нимб). Библейские вожди еврейского народа, в том числе цари Саул и Давид, предстают перед нами в самом неприглядном виде. Ложь, вероломство, подлость, грабежи, насилия и убийства — вот достоинства, которыми гордятся творцы и почитатели Торы и Библии, и это — то, что ассоциируется с понятием «царь» у них. Поэтому мы и не можем понять, почему попы говорят одно, а в Библии написано совсем другое. Поэтому и получаются такие «нескладушечки»: слово — одно, а смысл, понятия — разные. И это далеко не единственное слово с изменённым смыслом, на которое поймались «рабы божьи» во всём мире.

5. Конечно, реклама сегодня способна задолбать кого угодно и внушить людям всё, что нужно неугомонным «правителям». Можно труса назвать смельчаком, подлеца — героем, а бандитов и воров — праведниками и святыми. Можно даже самим себя уговорить проглотить всё это и не отвлекаться от «сладостной» жизни полуразумного животного. НО! Время погонял и пастухов овец подходит к концу. Наступает новая эпоха, новая эра. Люди просыпаются, опять открывают глаза, начинают пользоваться своим разумом. Время жизни разумных животных заканчивается. Начинается время жизни Разумных Людей. Начинается новая история человечества. Здесь каждый должен сделать свой выбор сам. Сегодняшняя ситуация на Земле — это следствие выбора, который человечество сделало несколько тысяч лет назад. Сегодняшний выбор определит наше будущее на десятки тысяч лет или... на гораздо более короткий период.

Картинка 24. «2 книга Царств». Кто придумал холокост
или «священные» методы удержания власти

«Вторая книга царств» продолжает знакомить нас с безусловно «священными» фактами биографии второго еврейского царя — бывшего пастуха Давида, с его не менее «священными» методами восхождения на трон и правления. Предыдущая книга закончилась на том, что Давид вместе со своей бандой находились в политической эмиграции на земле филистимлян. Пока они занимались своими делами — разбоем — царь Саул воевал. В результате войны, Саул и трое его сыновей, в их числе и любовь Давида — Ионафан, погибли в битве с филистимлянами. Давид с приспешниками, по этому случаю разодрали на себе одежды, плакали и постились, аж до вечера. Гонца, который принёс роковое известие вместе с царским венцом и браслетом и прихвастнул, что он сам убил Саула, Давид приказал отправить вслед за погибшим царём. Не первый раз Давид показывает, какую ценность представляет жизнь помазанника Божьего. Интересно, откуда у простого пастуха такие воззрения. Не иначе о своём будущем пёкся? Страна раскололась на два лагеря — Иудею и Израиль. Давид правил Иудеей, со столицей в Хевроне, 7 лет. Израилем формально правил, неизвестно откуда взявшийся, четвёртый сына Саула — Иевосфей, возведённый на престол военачальником покойного царя — Авениром.

Авенир и Давид постоянно враждовали друг с другом. В одной из битв Авенир, не желая того, убил Асаила, одного из трёх братьев, преданно служивших Давиду ещё в бытность им атаманом шайки. Двое других, Иоав и Авесса стали кровными врагами израильского военачальника. В Израиле, по сути, правителем был Авенир. Почувствовав себя полновластным хозяином, он взял себе одну из наложниц умершего Саула. Вероятно это было из ряда вон, поскольку даже пугливый Иевосфей, преодолев свой страх, выразил ему недовольство в весьма резкой форме. Оскорблённый Авенир поклялся, что отнимет царство от дома Саулова и отдаст его Давиду. Выполняя угрозу, он направил послов к Давиду с предложением о мире. И о себе не забыл — запросил место, чуть ли, не соправителя. Давид согласился, но с одним условием — ему вернут царевну Мелхолу, его первую жену. Иевосфею пришлось отобрать сестру у законного мужа и отправить её вымогателю. Мелхола особо-то и не нужна была Давиду, однако, в борьбе за власть Давид использовал всех и вся.

Авенир, заручившись поддержкой израильских старейшин, с делегацией приехал к Давиду. Сделку заключили, попировали и Авенир отбыл на расправу с Иевосфеем. Однако, как Вы понимаете, далеко не уехал. Его догнал и заколол Иоав, отомстив за смерть брата. Прослышав про это, Давид немедленно объявил себя невиновным в крови Авенира и обрушил на голову Иоава кучу проклятий. Как водится, одежды разодрали, поголосили, а также попостились до вечера. А как же был наказан убийца мирного посла? А никак. Иоав так и остался во главе Давидова войска. В этом случае, невиновность Давида стоит под вопросом. Весьма сомнительно, чтобы устранение первых лиц враждебного государства происходило, как минимум, без одобрения, а то и не по прямому приказу царя. Другими словами, Давид просто расправился с Авениром, набивавшимся к нему в компаньоны, руками Иоава, а потом, ещё лицемерно плакал над его гробом. Однако народ, на которого и был рассчитан весь этот спектакль с траурным постом, просто заобожал такого благородного и благочестивого царя. Лживость и лицемерие остались за кадром.

На пути к трону объединённого царства стоял один Иевосфей. Оставшись один, без военачальника, он был полностью беззащитен. С ним расправились два предводителя его же войска. А голову, надеясь на вознаграждение, принесли Давиду. Однако просчитались. За то, что эти двое убили «человека невинного в его доме, на его постели», их четвертовали и повесили. «Благородные» слова и действия Давида можно было бы принять за чистую монету, если бы ему не была так выгодна смерть законного царя Иевосфея. Весьма примечательна и сама сцена убийства царя Иевосфея. Убили его во сне, во время сиесты, т.е., среди бела дня. Из охраны у царя был привратник, очищавший пшеницу. Получается, что царь спал не в царских хоромах, а в каком-то амбаре, куда убийцы зашли, якобы взять пшеницы. Привратника они тоже убили и убежали, а потом вернулись и отрубили голову царю. Позже с отрубленной головой пошли к Давиду. И никто их не задержал. Да и с чего это, мало ли кто к царю в амбар среди бела дня шастает. В итоге, Давид стал править объединённым государством. Столицу он решил перенести в Иерусалим. Осталось только выдворить из него его коренных жителей — иевусеев, которые жили там испокон века. Иерусалим был взят, а за насмешки иевусеев над своим войском, мол, вас погонят наши немощные хромые и слепые, Давид приказал перебить всех хромых и слепых. Обиделся дюже. «Посему и говорится: слепой и хромой не войдёт в дом Господень». (2 Цар. 5:8) Весьма милосердно, яркое свидетельство любви к ближнему.

Филистимляне периодически воевали с Давидом. Он разгромил их в нескольких битвах, советуясь естественно с Иеговой перед каждым сражением, а тот подсказывал, с тылу, али с фронту заходить на врага. Для более удобного общения со Всевышним, Давид решил перевезти Иеговинный ковчег в столицу. Однако он не был уверен, как тот отреагирует на перевозку, тем более, что при переезде один из сыновей первосвященников погиб. Иегове не понравилось, что отрок дотронулся до ковчега, придерживая его, чтобы он не упал. Поэтому осторожный Давид решил перестраховаться и подставить другого под возможный Божий гнев. Он оставил ковчег у некоего Аведдара. Через три месяца с тем ничего не случилось, более того, «Господь благословил дом Аведдара». Ковчег привезли в Иерусалим. По этому случаю закатили неслыханные торжества. А сам царь голяком «скакал и плясал пред Господом», что Мелхола даже сделала царю замечание, так сказать, «по костюму». Однако, «взятый от стада овец» был готов делать всё, что угодно за присвоение звания «вождя Израиля». «Унижаясь, возвышаюсь». Давид покорил филистимлян и моавитян. Большая часть этих народов была истреблена. Количество людей, подлежащих уничтожению, измерялось верёвками. «И поразил Моавитян и смерил их веревкою, положив их на землю; и отмерил две веревки на умерщвление, а одну веревку на оставление в живых». (2 Цар. 8:2).

Кроме того, Давид подчинил себе Сирию и Идумею и заставил платить дань. В Иерусалим стекалась военная добыча: золото, серебро, медь. Воевал он и с аммонитянами. И расправлялся с ними весьма жестоко. «А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими» (2 Цар. 12:31). А ведь, аммонитяне и моавитяне, как потомки Лота, племянника Авраама являлись тоже семитами, так сказать, братьями, но поклонялись только другим богам.

Интересно, что на взятие аммонитского города Раввы Давида пригласил Иоав. Он послал Давиду гонца с просьбой поспешить, пока город не пал. Потому что, в этом случае, вся слава достанется не царю, а ему, Иоаву. (2 Цар. 12:27-28) И царь поспешил и во главе войска вошёл в город. Так Давид свершал «великие подвиги». К слову, о приписывании царю великих подвигов. Некий Елнахан сын Ягаре-Оргима Вифлиемского убил Голиафа Гефянина, «у которого древко копья было как навой у ткачей». (2 Цар. 21:19). Давид на заре своей карьеры тоже сражался с неким Голиафом из Гефа, у которого древко копья тоже было, как навой у ткачей (см. 1 Цар 17:4-7). Интересно, правда? Несомненно, где-то библеписцы соврали? Где же?

Давид жестоко расправлялся не только с внешними, но и с внутренними врагами. Почти весь род Саула, за исключением хромого сына Ионафана и все его приближённые были истреблены. Хилый Мемфивосфей не представлял для Давида опасности, поэтому его великодушно решено было оставить в живых. Вроде как в память о той клятве, которую Давид когда-то дал любимому другу Ионафану. Потомок Саула получил землю, рабов и место за царским столом, что в то же время позволило Давиду держать его под постоянным присмотром. Занимаясь упрочением престола и расширением границ, Давид однако не забывал и о своей личной жизни. Как-то раз прогуливаясь по кровле царского дома, в соседнем дворе он увидел купающуюся женщину (видно царские палаты были ещё те). Она ему понравилась и он послал слуг взять её. Всё бы ничего, но она была женой Урии Хеттеянина — преданного и ответственного военного, сражавшегося вместе с Иовавом. Пока муж рисковал своей жизнью ради царя, царь развлекался с его женой. И доразвлекался. Вирсавия забеременела.

Назревал скандал. Царь конечно, по идее, мог спать, с кем ему заблагорассудится — и с Вирсавией и с Урией, причём, одновременно. Однако, во-первых, по Моисееву закону любовников должны предать смерти. Во-вторых, опорой его власти служили военные и неизвестно было, как они отреагировали бы на унижение одного из них, даже со стороны царя. Давид предпринимает отчаянную попытку спасти ситуацию — не хотел он портить свой тщательно созданный образ, да и с военными шутки плохи. Он вызывает Урию, якобы для ознакомления с ситуацией на фронте, подпаивает его и надеется, что тот сразу же побежит домой к жене и её беременность будет законной. Но не тут-то было. Преданному солдафону, видите ли, неудобно было почивать на перинах, когда его соратники пребывают в поле. План Давида сорвался. Тогда он посылает Урию с письмом к Иоваву, где приказывает поставить рогатого мужа на самый опасный участок. Урия погибает. По окончании траура Давид забрал Вирсавию в свой гарем. Родившийся ребёнок умер на 7 день, якобы, за преступление, совершённое Давидом. Однако вскорости Давид утешил Вирсавию ещё раз, и она родила ему сына — Соломона. Сыновья Давида, видя перед собой достойный пример для подражания, поступали соответственно. Самый старший Амнон изнасиловал свою сестру Фамарь (дочь Давида от другой жены), а потом возненавидел её. И ему ничего не было.

Однако, Авессалом, родной брат Фамари, затаил обиду и искал возможности рассчитаться с насильником. Через два года он устроил вечеринку по случаю стрижки овец, куда пригласил и всех своих братьев. Во время пира слуги Авессалома убили Амнона. Авессалом, спасаясь от гнева Давида, сбежал. Через три года царь его простил, он вернулся и начал плести интриги против отца (достойнейший сынок!). С несколькими приспешниками Авессалом въехал в Хеврон и провозгласил себя царём. Давид вдруг чего-то забоялся и рванул из Иерусалима на перекладных, оставив свой гарем «для хранения дома», а попросту, на произвол судьбы. Авессалом вошёл в столицу. Однако, совершил несколько ошибок и поддался влиянию старейшины Хусия, который притворился, будто предал Давида. А на самом деле, был им оставлен, чтобы выведать планы заговорщиков и расстроить их. В конечном итоге, заговор был подавлен, а Авессалома убил Иоав. После гибели Авессалома, Иерусалим продолжал оставаться в руках заговорщиков, которых возглавлял Амессай, новый главнокомандующий. Однако и в этот раз, Давид не сплоховал. Он послал к Амессаю гонца с депешей, в которой поклялся, что поставит его, главнокомандующим вместо Иоава. (2 Цар. 19:13) И Амессай клюнул. Первое, что сделал Давид, когда возвратился в столицу — наказал своих жён и наложниц, которые не сохранили его дом и позволили Авессалому войти к ним. Он посадил их под замок и до самой их смерти обходил их своим вниманием. А с Амессаем, как водится, расправился Иоав — заколол его. Верный соратник, без слов, понимал желания царя.

Тут случилась напасть — голод в течение 3-х лет. Иегова пошептал Давиду, что всё зло идёт от кровожадного дома Саула, который как-то хотел (только хотел!) истребить гаваонитян. Гаваонитяне — это те аммореи, которые, не желая быть вырезанными войском Иисуса Навина, хитростью вынудили его поклясться, что он оставит их в живых. Саул, конечно, не обязан был следовать этой клятве. Однако нигде в Библии не упоминается о каких-либо намерениях Саула в отношении этого народа. Так вот, якобы теперь, через 40 лет после правления Саула, они пришли к Давиду и стали требовать у него смерти оставшихся в живых потомков Саула за какие-то мнимые его грехи перед ними. Давид срочно удовлетворил их просьбу — 7 человек потомков Саула были повешены. Ситуация весьма фантастическая. С чего это вдруг еврейский царь вприпрыжку побежал исполнять пожелания каких-то аморреев, которые даже семитами не являлись? Просто Давид, следуя своей давней традиции, использовал (или придумывал) любой повод, чтобы убрать врагов. Так он «творил суд и правду». Теперь и мы имеем представление, какую «правду» творил Давид и чему можно у него поучиться...

Выводы

1. На этот раз «Святое писание» поведало нам, в том числе и о том, как следует добиваться власти и удерживать её. Для этого весьма уместно использовать такие «освящённые Богом» методы, как обман, предательство, убийство. Новичку во властных кругах предлагается находить сильных союзников, заключать с ними договор о сотрудничестве, а затем устранять (см. пример с Авениром и Амессаем). Желательно также избавляться от всех, кто сможет претендовать на место, либо держать их под контролем (Мемфивосфей и 7 повешенных внуков Саула). Все эти сведения о жизни и богоугодной деятельности еврейских царей никак нас бы не касались, если бы так и оставались просто мифами о жизни древних евреев. Однако их включили в «священную книгу» для половины населения Земли, книгу, на которой люди клянутся говорить «правду и только правду», на которой присягают президенты многих стран. Интересно, это издевательство специально кем-то придумано или это «случайно» так вышло?

2. О моральной ущербности и преступности еврейских царьков и их отпрысков Библия пишет вполне обыденным, нудным и усыпляющим языком, как бы приучая нас к тому, что им всё позволено, а Иегова — так просто млеет от этого. Царский сынок изнасиловал сестру и бросил её, венценосный папаша отбил у героя войны его жену, нарушив при этом Моисееву заповедь «Не возжелай…», а самого послал на смерть; ещё одному сынку возжаждалось власти и он сплёл заговор против родного отца, у которого всему этому и научился. Так обыденно и даже скучновато рассказывается о том, что евреями умервщлялись тысячи и тысячи ни в чём не повинных мирных жителей: дети, женщины, мужчины и старики, и даже скот. И всё это — с молчаливого одобрения и по приказу «вселюбящего» и «всепрощающего» садиста Иеговы. Ну, не идиотизм ли это? И на этом тоже клянутся президенты и главы правительств многих стран! А может они как раз хорошо знают, на чём клянутся и чего стоят клятвы на Библии? К слову сказать, у Давида сотоварищи во всём мире множатся старательные последователи. Об этом можно прочитать в статье «Бандиты в рясах» и в других публикациях (см. раздел «Публикации» нашего Сайта).

3. Забавно, что Библия является первоисточником таких «священных» деяний, как РЭКЕТ и ХОЛОКОСТ. И свершал их все не какой-то бандит и кровавый садист, а «великий» еврейский царь Давид. Это его знак в виде шестиконечной звезды носят на груди его последователи. Кстати, холокост — греческое слово, означающее жертвоприношение у древних евреев, при котором жертва полностью пожиралась огнём (см. книгу Юргена Графа «Миф о холокосте» в разделе «Тексты книг» нашего Сайта). Первое упоминание об этом священном и богоугодном деле мы нашли в... Библии. Получается и правда, кто громче всех кричит «держи вора», тот, вполне возможно, не совсем искренен.

4. Библия и христианство весьма упорно внедряют в сознание человека рабскую психологию. Все христиане — рабы божии, а поскольку вся власть от бога, то рабы принадлежат и власти! Так что... не обессудьте. «И поклонился [Мемфивосфей] и сказал: что такое раб твой, что ты призрел на такого мёртвого пса, как я?» (2 Цар. 9:8). Это говорит один представитель царского рода другому представителю. Представляете, обезьянник? Если даже цвет нации — аристократия — презренные рабы, мёртвые псы, то... до чего же обычных людей можно довести?

5. Почему-то кажется, что с Библией нас всех очень сильно надули! Эта книга, совершенно не содержащая никакой мудрости (в понимании нормальных людей, а не воров, убийц и садистов), совершенно не подходит на роль священной книги, а даже совсем наоборот. Она совсем НЕ священная книга; написана в своё время для совсем других существ, которых не пустили по пути движения всего человечества, а направили наперерез ему.

Картинка 25. «3 книга Царств». Аттракцион невиданной
мудрости или, в чём «святость» пророка Илии

«Третья книга царств» завершает наше знакомство с коварным царём Давидом и повествует о том, кто занял его место. 40 лет правил евреями царь Давид. В старости он приболел — всё никак не мог согреться. Чтобы наместник Иеговы на земле не выбил себе последние зубы, трясясь от холода, ему приискали живую грелку. Некую Ависагу Сунамитянку. Краса-девица и прислуживала, и ходила за царём, но познать он её не мог. В общем, поизносился Давид на тяжёлой работе. Видя это, четвёртый сын Давида — Адония готовился воссесть на место отца. Он после смерти братьев Амнона и Авессалома (о втором сыне Давида — Далуиа — ничего не известно), имел законное право на престол. Его поддерживали весьма влиятельные люди государства — военачальник Иоав и первосвященник Авиафар. Однако, некий священник Садок, пророк Нафан и другие «сильные Давидовы», а также, любимая жена Вирсавия совершили маленький дворцовый переворотик и убедили дряхлого Давида обойти законного наследника и поставить во главе царства Соломона, седьмого (!) сына.

Соломона таки помазали на царство, а Давид готовился предстать перед Всевышним. Перед смертью он попросил Соломона «поступить по мудрости» и наказать Иоава, его верного, но слишком самостоятельного военачальника — за смерть Авенира и Амессая — а также, некоего Семея, который назвал его как-то убийцей и беззаконником. Невероятно, даже находясь одной ногой в могиле, Давид был в своём репертуаре — старался убирать неугодных сотрудников чужими руками, пусть даже это будут руки родного сына. Однако сынок не возражал, тем более, что и в его интересах было избавиться от Иоава — весьма влиятельной личности при дворе Давида, к тому же, поддерживавшего Адонию.

Тут Соломон последовал примеру своего папаши и избрал на роль палача некоего Ванею, сына Иодаева. Найдя ничтожный повод (Адония попросил себе Ависагу-грелку), Соломон приказал Ванее избавиться от брата, хотя обещал, что ни один волос не упадёт с его головы, и от военачальника Иоава. Иоава закололи прямо в святилище, несмотря на то, что он схватился за рога жертвенника. Это было страшным грехом — закон запрещал убивать у жертвенника, чтобы не осквернять святилище. Однако Иегова никак не прореагировал на это явное нарушение и не наказал Ванею за святотатство, хотя, бывало, карал смертью и за меньшее (2 Цар. 6:6-7), а новый царь — даже назначил его главнокомандующим. Благодаря непрерывным войнам предыдущих царей Саула и Давида, Соломон получил в наследство весьма обширную страну — «от реки Евфрата до земли Филистимской и до пределов Египта». Кроме того, Всевышний тоже благоволил к свежепомазанному. Как-то раз он явился к Соломону и предложил подарки на выбор. Скромняга-царь, «отрок малый», запросил сердце разумное. Иегове это понравилось, и он отвесил Соломону разума, какого никогда и ни у кого не было и не будет.

Тут, скорее всего библеписцы изрядно перестарались. Оно конечно понятно, что наш царь самый, самый... Однако сдаётся, что слухи о непомерной соломоновой мудрости — слегка преувеличены. В качестве иллюстрации воплощённой мудрости, Библия приводит следующий инциндент. К царю (!) пришли запросто две блудницы (!!), которые не поделили одного ребёнка, а Соломон предложил соломоново решение — разрубить ребёнка пополам и раздать половинки спорящим дамам (3 Цар. 3:16-27). Настоящая мать, естественно, согласилась уступить своё дитя, лишь бы оно осталось в живых. И мудрый Соломон сразу сообразил, кому принадлежит ребёнок по праву. Этот беспримерный эпизод по мнению библеписцев должен был убедить всех в глубочайшей мудрости царя Соломона. Однако единственное, в чём он убеждает думающего читателя — в примитивизме, искусственности и надуманности описанного эпизода.

В действительности, о сообразительности и уме (а может просто о лени) свидетельствует то, что Соломон понял — ему не нужно воевать. Он предпочитал заключать торговые союзы и расплачиваться своими городами за коммерческие долги (3 Цар. 9:10-11). В Израиле наступил мир. Торговля развивалась бурными темпами. Ежегодно казна успешно пополнялась за счёт налогов и дани, которую платили Израилю завоёванные народы. Всё было настолько мирно и празднично, что даже серебро обесценилось настолько, что стало равноценно обычным камням. И хотя «Иуда и Израиль, многочисленные, как песок у моря, ели, пили и веселились», в действительности жизнь евреев не была совсем уж сладкой. Соломон решил построить храм Иегове, себе дворец, а также обнести Иерусалим крепостной стеной. На это требовалось огромное количество рабочих. Остатки аморреев, хеттеев, ферезеев, евеев и иевусеев были превращены в оброчных рабочих (3 Цар. 9:20).

На свободных же евреев, царь наложил повинность в количестве 30 000 человек (3 Цар. 5:13). Их он посылал на лесоповал в Ливан для рубки кедра. Работа была столь тяжёлой, что приходилось работать вахтовым методом — бригады по 10 000 человек сменялись каждые три месяца. Кроме того, у Соломона работали 70 000 переносчиков тяжестей и 80 000 каменотёсов. В Библии приводится подробное описание храма, который построил Соломон Иегове в Иерусалиме. Сооружение (60х20х30 локтей) было богато украшено, как снаружи, так и внутри. На его отделку пошло огромное количество золота, серебра и меди.

Среди украшений храма было несколько весьма спорных, с точки зрения Моисеевых законов, вещей. Два херувима, в десять локтей каждый, с двумя крыльями, по пять локтей каждое (правда, как они выглядели не описано — странное упущение библеписцев). Два столба-статуи с собственными именами: Иахин и Воаз (не иначе, как идолы?). Литое медное море неизвестного назначения по


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: