Комплексы оздоровительных занятий

«Спорт в жизни людей» Задачи:Воспитание интереса к занятиям физической культурой. Развитие двигательной активности. Материал:папки волонтеров, мячи, ручки, фломастеры. План:
  1. Ознакомительный блок. Игра «Знакомство». Игра «Правило».
  2. Подготовительный блок: Упражнения: «Я расту», «Живые картинки», «Зеркало», «Плечо друга».
  3. Познавательный блок: «Школа Олимпийцев».
  4. Ритуал прощания. Подготовка материала к двигательным часам.
Подготовка к двигательному часу. Задачи:Развитие двигательной активности, красоты движений. Знание о методике проведения двигательных перемен. Материал: Спортивная форма, коврики, бубен, мячи. План:
  1. Разминочный блок: Игра на внимание.
  2. Двигательный блок: Упражнения на осанку («Лебеди», «Аист», «Лев», «Змея»)
  3. Гимнастика мозга.
  4. Гимнастика для глаз.
  5. Игры: «Запрещенное движение. «Зеркало». «Мы- одна команда».
  6. Ритуал прощания.
«Основы здорового образа жизни» (философия цветка) Задачи:Обеспечение вариативного использования правил здорового образа жизни в зависимости от конкретных практических обстоятельств. Материал:ватман, фломастеры, малярный скотч. План: 1. Разминочный блок: «Чем мы похожи» 2. Основной блок: игра «Философия цветка», «Загадай свой цвет». Упражнение: «Что моя вещь знает обо мне». «Копилка обид». 3. Рефлексия 4. Ритуал прощания (подготовка к уроку, назначение ведущих)
«Страна олимпиоников» Задачи:Познакомить учащихся с режимом дня. Формировать культуру здоровья, отношение к своему телу. Материал: жетоны для игры, анкеты, плакат. План:
  1. Разминочный блок: загадки о спорте.
  2. Основной блок.Комплекс упражнений: «Радость», «Мельник», «гармоника», «Змея», «Внимание», «Капелька», «Герои», «Поклоны»,»Ласка», «Королевство кривых зеркал».
  3. Заключительный блок. Игра «Красный, желтый, зеленый».
  4. Задание на дом.
«Гигиена олимпиоников» Задачи:формирование культурно-гигиенич. привычек,отношение к своему телу. Материал:карточки для игр, мяч, ватман, фломастеры, музыка для релакса. План:
  1. Разминочный блок: «Утренняя эстафета», «Театр пантомимы».
  2. Основной блок. «Олимпийская азбука». «Путешествие по городу Радости».
  3. Заключительный. Игровые упражнения с мячом: «Жонглеры –математики», «Глаза в глаза», «Цирковые трюки», «Мы одна команда».
  4. Ритуал прощания.
Литература. 1. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. 1-4 классы. – М. ВАКО.2004. 2. Чупахо И.В. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. – М. Илекса. Народное образование. 2004г. 3. Ковалько В.И. Младшие школьники на уроке. – М. Эксмо. 2007г. 4. Джеуса А. И. Орленок. Книга вожатого. Собеседник 2006г. 5. Фатеева Л.П. 300 подвижных игр для младших школьников.- Я. Академия развития.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: