В ведение этого управления входят:
1. средства связи
- радиосвязь
- спутниковая связь
- телефонная сеть
- оптоволоконные коммуникации
2. коммуникации
- транспортные средства (гос.)
- дороги
- ж/д, монорельс, …
- морской и речной транспорт
Таким образом, это одно из ключевых управлений экономического министерства. Все вышеперечисленное есть артерии державы, состояние которых есть показатель её мощи. Это управление занимается строительством и поддержанием всех вышеперечисленных коммуникаций.
Обладает практически неограниченными ресурсами ввиду важности управления и его работы для процветания державы. Под контролем управления находятся соответствующие заводы, производящие оборудование, комплектующие, материалы.
При распределении производственных и трудовых ресурсов имеет приоритет ввиду обширности и масштабности. Плюс ко всему, оно еще даст и миллионы рабочих мест.
Управление организует для постройки дорог акционерные общества, тем самым стимулируя инвестирование в строительство дорожной сети.
|
|
Также в руках управления находятся верфи для строительства транспортных и торговых судов. Транспортные суда передаются в ведение подконтрольных управлению пароходств. Торговые же суда могут быть переданы частным компаниям на условиях их работы под флагами нашей державы по акционерному принципу: 20% акций остается в руках управления, а остальные выкупаются частной компанией. Тем самым управление увеличивает прибыльность бюджета.
Ввиду необходимости увеличения пропускной способности железнодорожной сети планируется масштабное строительство в Сибири и на Дальнем Востоке. Конечно, в далекой перспективе видится переход на монорельс, но, однако, только в далекой перспективе.