ПЕРВИЧНЫЙ СЕСТРИНСКИЙ ОСМОТР
I.Паспортные данные:
1.ФИО_ Фёдорова Юлия Андреевна 315 – п
2.Пол: мужской, женский (нужное подчеркнуть)
3.Дата рождения/возраст__9.03.13г. 1год____________________________(полных лет; для детей до 1 года – месяцев, для детей до 1 месяца - дней)
4.Адрес, постоянное место жительства (город, село) Екатеринбург ул. Волгоградская д.85 кв.75
5Детское учреждение: школа__________ детский сад_______ ясли____________
6.Место работы/ учебы, профессия или должность родителей
мама домохозяйка ______________________________________________________________
7.Группа инвалидности: первая, вторая, третья, нет (нужное подчеркнуть)
8.Страховой полис______6540105300911635____________________
9.Направлен в стационар по экстренным, плановым показаниям (нужное подчеркнуть)
10.Врачебный диагноз__Цитомегаловирусная инфекция
11.Требуемая транспортировка: может идти самостоятельно, необходимы костыли/трость, кресло каталка, каталка, на руках (для ребенка грудного возраста) (нужное подчеркнуть)
СУБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
1.Возможность пациента общаться:
|
|
Речь – не нарушена, нарушена (нужное подчеркнуть).
При нарушении речи указать тип нарушения ______________________________;
Речевая функция по возрасту да/ нет (нужное подчеркнуть) _____________________________________________________________________
Слух – не нарушен, снижен, отсутствует (нужное подчеркнуть)
Зрение – не нарушено, нарушено (нужное подчеркнуть). При нарушении зрения указать степень ______________________ использует очки.
2.Отношение родственников к заболеванию ребенка __удовлетворительное___________________
__________________________________________________________________
3.Жалобы на момент курации (при сборе жалоб уточнить какие потребности они нарушают, что их провоцирует или усиливает, чем они купируются)
Повышение температуры, озноб, насморк, сонливость, увеличение лимфоузлов.
Потребности:
1.быть сухим и чистым
2.нарушение дыхания
3.нарушение общения
4.нарушение комфорта.
4. История настоящего заболевания (при остром заболевании заполнять с пункта «г»):
а) болен с ___15.05.13г.___________(дата), в течение ____ лет/месяцев;
б) обострения (указать частоту) – ежемесячно, ежегодно, ________________;
сезонность – нет, есть (когда)____________ (нужное подчеркнуть, дописать);
в) лечится – регулярно, нерегулярно; чаще амбулаторно или стационарно; выполняет все рекомендации врача – да, нет (нужное подчеркнуть);
г) заболевание/последнее обострение началось __5_____дней назад
д) оно было связано с переохлаждением, нарушением диеты, стрессом, не знаю, ______________________________ (нужное подчеркнуть, дописать);
е) началось со следующих симптомов_ повышение температуры, сонливость, увеличение лимфоузлов_________________________________
ж) куда обращался/ась за помощью и чем лечился/ась_
|
|
__в ДГБ № 10 1.Противовирусная терапия: __Ацикловир № 10
2._Атибактериальная терапия: Ванкомицин, Амписид, свечи Виферон 150000 ед. Витамин Е, витамин Д 3________________
з) эффект лечения – стало лучше, самочувствие не изменилось, стало хуже (нужное подчеркнуть)
5. Эпиданамнез: __ благополучное
6. История жизни:
А. Для новорожденных и детей грудного возраста:
а) Ребенок от __1_ беременности, __1__родов. Беременность запланирована да/ нет. Беременность протекала благоприятно/ физиологически/ на фоне заболеваний матери _ЦМВ_ (нужное подчеркнуть).
Роды на _27_ неделе беременности, продолжительность _5ч.20мин.__ часов.
б) При рождении масса ___900гр.__, рост _35см_
в)Питание:Прикладывание к груди __да__. Активность сосания _активное_. Лактация у матери достаточна / недостаточна. (нужное подчеркнуть)
Вид вскармливания сейчас __кормится сцеженным грудным молоком + смесь___________________________________
Введение пищевых добавок: (какие, сколько с какого возраста)
________всё по - возрасту ______________________________________________
Введение прикормов: (какие, сколько с какого возраста) _по-возрасту__ раз в день.
Примерное меню ребенка до поступления в больницу _______________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
г) Болезни ребенка в роддоме _Врождённая ЦМВ инфекция _____________________________________.
д) Прививки в роддоме: БЦЖ _12.03.13г.__гепатит _21.03.13г.
е) количество зубов __20_, закрытие большого родничка ___________
ж) уход за ребенком: продолжительность прогулок ____по возможности _,
частота купаний ___через 1 дн __, массаж _3 р в нед. _______, гимнастика __3р_____, закаливающие процедуры ___1-2 р ____. Ухаживает за ребенком ___мама__________.
з) психологические данные – нервно-психическое развитие ___по-возрасту ___________
речь _не нарушена ___, отношение к игрушкам____активное __;
преобладающие эмоции _____по возрасту ______________________________________;
Б. Для детей младшего и старшего возраста.
а) место рождения ___г. Екатеринбург _______проживает на Урале_____ лет;
б) данные о вакцинации __все прививки поставлены в МО по возрасту __________________________________________
_________________________________________________________________;
в) имеет хронические заболевания_____________________________________
__________________________________________________________________
туберкулез, вирусный гепатит, вен. заболевания _______________________;
г) травмы, операции ________________________________________________
__________________________________________________________________
В) Для детей всех возрастов:
а) аллергоанамнез (указать вид аллергии на препараты, пищу и т.д.)________
__________________________________________________________________
б) наследственность не отягощена, отягощена (по какому заболеванию)_____ ________________________________________________(нужное подчеркнуть и дописать);
в) социальные данные: семья полная/ неполная __________________; работают родители ________только папа____;
отношения в семье – хорошие, плохие; (нужное подчеркнуть)
материальное обеспечение: удовлетворительное, неудовлетворительное (нужное подчеркнуть);
г) психологические данные - преобладающие эмоции __да______ ___________________________________________;
е) культурные данные:
-особенности питания – _____________________________________________
__________________________________________________________________;
-вредные привычки в семье – курение, алкоголь, наркотики, нет (нужное подчеркнуть);
-гигиенические навыки ___присутствуют и обучены;
-увлечения, хобби __________________________________________________
ж)духовные данные семьи – атеисты, верующие (нужное подчеркнуть);
готовность к сотрудничеству – есть, нет ________________________________
з) экологические данные –
живет в экологически благоприятном, неблагоприятном районе;
квартира благоустроенная, неблагоустроенная (нужное подчеркнуть)