Наблюдение за трудом взрослых в огороде. Помочь ребенку запомнить огородный инвентарь, понимать его назначение.
Дидактическая игра «Для чего?»:
Ведущий задает вопросы, дети по очереди отвечают. За ответ – фишка. Победитель тот, кто набрал больше фишек.
Вопросы:
Ø Какие орудия труда огородника ты знаешь?
Ø Для чего люди выдумали лопату, грабли, тяпку, лейку?
Наблюдение № 1
Наблюдение за изменениями в природе. Предложить найти признаки лета.
Стихотворение Л.Некрасовой «Лето»:
Лето солнышком вкатилось,
Засияло, засветилось
Вишнями, ромашками,
Лютиками, кашками.
Лето! Лето! Лето! Лето!
В краски яркие одето,
Жарким солнышком согрето,
Пусть подольше будет лето!