рекомендуемые на основании диагностического обследования

(отметить нужное)

1. тренировка миорелаксации и двигательной координации

2. развитие речевого дыхания (постановка нижнереберного дыхания, координация дыхания и фонации, удлинение фонационного выдоха; отработка ротового и носового выдоха)

3. активизация артикуляции, развитие подвижности артикуляторного аппарата; воспитание кинестезий, необходимых для речи

4. стимуляция небно-глоточного смыкания

5. развитие слухового восприятия; тренировка артикуляторно-сенсорных схем

6. развитие фонематического слуха, анализа, синтеза, представлений

7. голосовая гимнастика: развитие правильной фонации в процессе речи (формирование навыков голосоподачи и голосоведения, коррекция нарушений громкости и высоты голоса; снятие назализации)

8. развитие просодических характеристик речи (формирование правильного темпа и ритма речи, умения использовать синтагматическую и логическую паузу, звуковысотные изменения в интонационном контуре фразы)

9. соблюдение голосового режима

10. закаливание организма

11. исключение перенапряжения голосового аппарата

12. профилактические мероприятия устранение вторичных психологических нарушений (десенсибилизация к стрессовым ситуациям)

13. развитие слухового и зрительного внимания, слухоречевой памяти

14. коррекция звукопроизношения ________________________________

15. развитие языковой компетенции

16. развитие общей/ мелкой моторики

17. развитие средств невербальной коммуникация

18. развитие понимания речи

19.

20.

Дата _______________ Подпись логопеда


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: