(отметить нужное)
1. тренировка миорелаксации и двигательной координации
2. развитие речевого дыхания (постановка нижнереберного дыхания, координация дыхания и фонации, удлинение фонационного выдоха; отработка ротового и носового выдоха)
3. активизация артикуляции, развитие подвижности артикуляторного аппарата; воспитание кинестезий, необходимых для речи
4. стимуляция небно-глоточного смыкания
5. развитие слухового восприятия; тренировка артикуляторно-сенсорных схем
6. развитие фонематического слуха, анализа, синтеза, представлений
7. голосовая гимнастика: развитие правильной фонации в процессе речи (формирование навыков голосоподачи и голосоведения, коррекция нарушений громкости и высоты голоса; снятие назализации)
8. развитие просодических характеристик речи (формирование правильного темпа и ритма речи, умения использовать синтагматическую и логическую паузу, звуковысотные изменения в интонационном контуре фразы)
9. соблюдение голосового режима
10. закаливание организма
11. исключение перенапряжения голосового аппарата
12. профилактические мероприятия устранение вторичных психологических нарушений (десенсибилизация к стрессовым ситуациям)
13. развитие слухового и зрительного внимания, слухоречевой памяти
14. коррекция звукопроизношения ________________________________
15. развитие языковой компетенции
16. развитие общей/ мелкой моторики
17. развитие средств невербальной коммуникация
18. развитие понимания речи
19.
20.
Дата _______________ Подпись логопеда